а потом начинаются проблемы - почта не доставила, клиент не заплатил, поставщики кинули...
Так оно и будет.
Если своего товара нет, то начать надо с того, что найти тот товар, который либо не найти просто в магазинах, либо ты должен предложить что-то дешевле, эдак раза в 2, что бы заинтересовать покупателя.
Далее.
1. Наполняешь свой магазин товаром, который по твоему мнению, или мнению твоих маркетологов реально востребован.
2. Указываешь цену, по которой ты готов продать товар конечному юзеру (включая доставку, налоги, растаможку и т.д.). Клиент должен видеть конечную цену.
3. Если товар дешевый или нет аналогов в России, то сразу и говоришь, что товар возится под заказ, срок скажем до 20 дней.
Это не большой срок, поверь. Я из штатов жду 20 - 40 дней и товары от 1000 у.е.
4. Т.к. товар под заказ, то в условиях оговаривашь как ты будешь работать. Т.е. клиент оплачивает полностью стоимость товара (либо 50%, на первых порах лучше 100%, мотивируя тем, что клиент делает заказ в первый раз, потом можно и 50%, но тут зависит от стоимости товара
) и заказ идет в обработку.
5. Как запасной вариант, всегда надо знать, где можно взять этот же товар у конкурента или еще где-то. В случае прокола, расшибись,
переломи свою гордость и купи этот товар у конкурента, но доставь заказчику. Да, бабок не наваришь. Но не испортишь себе
репутацию. 1 невыполненный заказ может убить хорошие репутации 20 клиентов за 1 минуту. А добивать восстановления репутации будешь
пол-года, если оборот маленький.
6. Надеюсь прежде чем начать такую операцию, ты уже нашел надежную контору по доставке товара. На первом этапе это обычно делает отправитель службами USA Post , FedEx, EMS Post, DHL .....
7. Получаешь, отдаешь клиенту, даришь визитку и мелкий подарок в виде брелока, и говоришь, что лучше клиента ты не видел.
Все довольны и улыбаются.
Если чуешь пятой точкой, что товар не придет вовремя, звони клиенту и предупреждай. Не жди когда он сам тебе позвонит. Клиенты, когда видят, что поставщик переживает за доставку всегда соглашается ждать еще 5-10 дней. Но если он сам позвонит, то тут как получится.
За 2 года работы, у нас не было сбоев и товар в 14 дней доставлялся клиенту.