Как должен выглядеть сайт-портал?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Newageman

Создатель
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
45
Реакции
5
Как должен выглядеть сайт-портал спецтехники? Что необходимо для него (какие-то rss, форумы и т.д.)? Как его сделать удобным для чтения? Может быть можно посмотреть готовые решения (качественные). Просто все что видел, извините за выражение, такая порнуха.
 

dazed

Гуру форума
Регистрация
31 Мар 2007
Сообщения
208
Реакции
54
Должен быть простой, стильный дизайн по этой тематике, удобная и понятная навигация по порталу. Грамотные тексты.
 

Newageman

Создатель
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
45
Реакции
5
Должен быть простой, стильный дизайн по этой тематике, удобная и понятная навигация по порталу. Грамотные тексты.
Это понятно, главное для начала (для меня) увидеть пример хорошей работы. И уже оттуда отталкиваться. Хоть знать с чего начать. Дизайн, то нарисуют, а вот с внутренним устройством (дали задачку) всю голову сломал.
 

Newageman

Создатель
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
45
Реакции
5
Спасибо за пример. Дизайн никакой (хоть и будут рисовать, но и его хотелось бы видеть грамотным) и рекламы мигающей дофига, конечно же по моему скромному мнению. По наполнению вроде бы все что и хотел.
 

Dobr Master

Постоялец
Регистрация
10 Июл 2009
Сообщения
75
Реакции
4
долже сожержать много информации, и легкий дизайн необходимо делать.
 

Псевдоним

Гуру форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
300
Реакции
68
Желательно, меньше текста, больше выбора. Лаконично показать на главной спецтехнику по основным типам, и возможно популярные варианты, которые пользуются спросом по продажам. Ну а всякие РСС-ы для новостей это обязательная штука.
 

papa_bear

Создатель
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
22
Реакции
7
По лично моему мнению, многое на подобных сайтах вторично по отношению к навигации. Даже хорошие инженеры и толковые бизнесмены-владельцы или управляющие профильных компаний, получавшие образование в Союзе, могут потеряться в "пестроте" и куче млкого текста на главной. Поэтому везде, кроме как в каталогах и всяких "условиях работы" -- мало текста, он крупный, много единообразной навигации.
Делать нужно "как для тупых": в каждом отдельном окне -- как минимум две-три однотипных одинаково названных ссылки (например, сбоку, сверху и снизу) на основные компоненты (морду, каталог, профиль компании, контакты, что-то важное типа "акции", "горячие предложения"). На морде лично я бы сделал боковую панель с текстовым списком упомянутых основных ссылок, на основном поле -- крупные двухцветные квадратные картинки (примитивный рисунок и слово-название) со ссылками на категории товара (типа, "трактора", "комбайны", "катки", "погрузчики" и т.д.).

Чисто моё мнение, абсолютно не навязываю.
 

Newageman

Создатель
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
45
Реакции
5
Чисто моё мнение, абсолютно не навязываю.
Вы всё хорошо и правильно говорите.
Делать нужно "как для тупых"
О данной проблеме тоже думал.
Всем спасибо за советы. Ковыряю потихоньку, если у кого нибудь еще какие мысли по данной теме возникнут, пишите.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху