[Инфо] Интернет магазин в Украине. Налоги. Лицензия и тд.

а когда договор с поставщиком будешь подписывать тоже будешь прикрываться чужими штампами и печатями ?
Я имею ввиду прикрываться реальным бизнесом на начальном этапе, чтобы понять стоит ли вообще заниматься этим делом, ну а если пойдет, тогда уже открывать ФОП, заключать договора (которые, как я читал, не обязательны, достаточно и устного договора)...
 
Последнее редактирование:
Я имею ввиду прикрываться реальным бизнесом на начальном этапе, чтобы понять стоит ли вообще заниматься этим делом, ну а если пойдет, тогда уже открывать ФОП, заключать договора (которые, как я читал, не обязательны, достаточно и устного договора)...

"прикрываться реальным бизнесом" - это какой то гон.. нужно будет дать поставщику пачку документов, договор с печатями или штампами, копию свидетельства, который явно у тебя не будет... и зачем это все делать тоже непонятно.. что бы понять только будет тема работать или нет ?

что бы понять стоит заниматься или нет, вообще не нужно заключать договоров ) делаешь контекст и если есть профит - занимаешь и по людски у поставщиков покупаешь товар, делаешь магазин, добавляешь товар на сайте, а если нет ищешь что то другое, какую то другую нишу..

а для устного договора можно сказать я такой то такой - физ лицо хочу покупать товар, если что бы начать работать никаких договоров поставщик не требует. Не хорошо говорить неправду, особенно поставщику на начальном этапе работы:)
 
Последнее редактирование:
"прикрываться реальным бизнесом" - это какой то гон.. нужно будет дать поставщику пачку документов, договор с печатями или штампами, копию свидетельства, который явно у тебя не будет... :)
Имелась ввиду схема работы под клиента, а прикрываться реальным бизнесом обозначает что поставщик выпишет нормальный чек на товар (со своим штампом, ИНН и пр.), который не вызовет вопросов при проверке. И вы этот чек с товаром отправите клиенту. Тогда естественно вам не нужны никакие документы, свидетельства...
что бы понять стоит заниматься или нет, вообще не нужно заключать договоров ) делаешь контекст и если есть профит - занимаешь и по людски у поставщиков покупаешь товар, делаешь магазин, добавляешь товар на сайте
Если покупать товар на наличие, то чтобы создать хоть какой-нибудь серьезный ассортимент и не выглядеть шаражкой в глазах клиентов нужны нехилые финансовые вложения, и не каждый себе это позволит, дропшипинг проще организовать. И чтобы понять насколько прибыльный магазин, я так думаю должно пройти какое-то время, пока оптимизируете рекламные компании (в том же контексте нужно собрать статистику, проанализировать ее, определить что приводит к конверсии, а что деньги сжигает..), расширите ассортимент, оформите все это красиво на сайте.
Не хорошо говорить неправду, особенно поставщику на начальном этапе работы
Я как-бэ и не призываю:pioner:
 
Вы работали по такой схеме с каким-нибудь поставщиком? сфера деятельности- если да
не каждый поставщик согласится брать на себя такую ответственность (а вдруг- какие-то проблемы- клиент же к нему придет)
 
вот какие плюсы от официального договора? брать товар с отсрочкой платежа?
Обмен\возврат как бы и без договора адекватно делают
Официальная деятельность нужна, обязательно, но не на малых оборотах
 
Вы работали по такой схеме с каким-нибудь поставщиком?
Сам не работал, есть опыт знакомого в сфере торговли сантехникой в интернете. У него поставщик не просто склады оптовые имеет, но также и реальные торговые точки.
не каждый поставщик согласится брать на себя такую ответственность
Возможно, но если хочет поднять продажи, то почему-бы и нет, ему по идее без разницы должно быть, кому чек вручить или кто возвращать проблемный товар будет посредник или клиент.
 
Есть ателье по пошиву одежды, при нем интернет магазин, ателье на 2 группе единого налога (Украина), так вот при условии продажи через интернет сразу должна переходить на 3 группу. Собственно никто там никто не заморачивается и осуществляет продажу с отсылкой квитанции по Новой почте. Факт оплаты за товар доказать сложно если производится она наложенным платежом (деньги передаются третьим лицам и вручаются уже после получения товара)
Насколько налоговая может прикопаться за такое и насколько существенным может быть штраф?
 
C какого перепугу?

как я понял, численность работников на предприятии 10 человек, инспектор очень "осведомленная", при консультации клиентки заявила что ей потребуется еще менеджер или работник IT сферы для работы интернет магазина, а значит численность станет 10+ и надо будет уже платить не % от мин з.п а 5% от дохода. Собственно я и посоветовал слать лесом такого инспектора, поскольку основания для перехода на 3 группу являются либо заявление самого предпринимателя, либо основания проверки которые выявят этого 11го сотрудника ITшника.
А заявления инспектора-лишь один из способов пополнить доходную часть бюджета, сомнительным способом
 
Оформите этого 11 "работника IT" как СПД и все у вас будет "белое и пушистое", а у вас ним будут не трудовые отношения, а совместная деятельность, в устной договоренности, конечно же.
 
Назад
Сверху