Индекс Яндекса

kgelaev

Создатель
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
47
Реакции
0
Одновременно загнал сайт в индекс яндекса и гугла.. Все по-науке - настроил robot.txt, залил sitemap.. В результате за 2,5 нед яндекс проиндексировал только 8 стр, причем 2 нед. проиндексирована была только главная. К слову, гугл с удовольствием скушал все 2035 стр. за первые 10 дней.. Я новичок, подскажите такая активность яндекса - это нормально?
 
Нормально. Если нету весомых ссылок с других сайтов, или сайт специально не отстаивался, то начало существенной индексации 1-2 месяца. Гугл, может и десятки тыс страниц съесть сходу, но в сопли попадает обычно, потом уже выходит постепенно - впрочем всё отс айта конечно зависит. Если уник контент, хорошие сигналы с соцсетей, трафик может всё и по другому сценарию пойдёт.
 
Одновременно загнал сайт в индекс яндекса и гугла.. Все по-науке - настроил robot.txt, залил sitemap.. В результате за 2,5 нед яндекс проиндексировал только 8 стр, причем 2 нед. проиндексирована была только главная. К слову, гугл с удовольствием скушал все 2035 стр. за первые 10 дней.. Я новичок, подскажите такая активность яндекса - это нормально?
переживать начинай, если через 40 дней ситуация не изменится.
Яндекс действительно на новых сайтах сначала индексит только главную, а через несколько апов индексит остальные страницы.
Не рекомендовал бы выкладывать сразу сотни тонн статей, а потом прекращать публикацию. Лучше растяни публикацию, чтобы каждый день выкладывалось одинаковое количество материалов. Таким нехитрым образом ты создашь положительное впечатление в глазах пс.
Кроме того учти, что гугл индексит вообще все страницы, где есть хоть несколько символов текста, яндекс же брезгует страницами, где менее 500 знаков. Однако, если есть большая ссылочная масса, то Яндекс тоже все схавает.