Добавлено через 1 минуту
вот именно, что делают из клиентов рабов и гавно... с девизом "не клиенты выбирают нас, а мы клиентов"... обычный хост,а стока понтов...
Не, я начудил просто)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добавлено через 1 минуту
вот именно, что делают из клиентов рабов и гавно... с девизом "не клиенты выбирают нас, а мы клиентов"... обычный хост,а стока понтов...
что же это за датацентр, который из за одной спам рассылки сервер отбирает...
да вы и сами могли проконтролировать...люди, которые подходят к хостингу серьёзно и профессионально делают для разных тарифов разные сервера..с разными настройками. чем дешевле тариф, тем выше ограничение на отправку писем с аккаунта за определённую единицу времени.
что же это за датацентр, который из за одной спам рассылки сервер отбирает...
да вы и сами могли проконтролировать...люди, которые подходят к хостингу серьёзно и профессионально делают для разных тарифов разные сервера..с разными настройками. чем дешевле тариф, тем выше ограничение на отправку писем с аккаунта за определённую единицу времени.
1. Все-таки, на тарифных планах семейства GX Pro Semi-Dedicated ограничения на траффик малы для сайтов развлекательной тематики, например, музыка, фильмы, игры, тот же варез... Всего-то от 100 до 750 Мб по максимуму для GXPSD-05 (если я правильно понял точку перед тремя нулями), а цена в месяц довольно приличная... Даже 30 бакинских в месяц - это уже довольно-таки не плохо...
Кроме того, если вдруг в силу каких-то причин вы вдруг свернете деятельность. Где потом свои сайты искать? Ведь даже условия соглашения вы можете сами менять в любой момент на свое усмотрение (как у вас указано в правилах).
Про перенос сайтов я что-то не увидел информации. Могут ли помочь с переносом файлов, с восстановлением базы из бэкапа (если размер приличный, то обычно с этим проблемы). Платно, бесплатно?
почему в аське месяце не видно?
Тех. поддержка из месяца в месяц становится все хуже и хуже. Пишешь им тикеты, ответы приходят через день - полтора.
Если серьезная какая проблема, то пишут письмо в стили Ничего мол не знаем, виноват дата центр сидите и ждите.
Вообщем пробыл на ГлобоХосте пол года и щас срочно ищу нормальный хостинг - где есть нормальная тех. поддержка.
Вы написали негативный отзыв , а значит можете сообщить Ваш логин и номер тикета , ответ на который вы ожидали более 24 часов.
Прошу это сделать здесь , в противном случае я попрошу администрацию форума заблокировать Ваш аккаунт за распространение лживой информации о качестве нашей тех.пожжержки. Поскольку я знаю как обрабатываются тикеты и каково среднее время ответа на них , я никому не позволю "опускать" нашу репутацию. Готов по любому случаю предоставить переписку с клиентом через систему тикетов с указанием точного времени ответов.
Если это так и есть, то это полный бред.. Имхо.
Внимание ! Строго запрещается подтверждать регистрации на форумах с помощью почтовых ящиков, созданных на Ваших аккаунтах и находящихся на серверах нашей компании