GloboXhost.com: "Все для клиента" - это наш стиль работы !

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Добавлено через 1 минуту
вот именно, что делают из клиентов рабов и гавно... с девизом "не клиенты выбирают нас, а мы клиентов"... обычный хост,а стока понтов...

Не, я начудил просто)
 
что же это за датацентр, который из за одной спам рассылки сервер отбирает...
да вы и сами могли проконтролировать...люди, которые подходят к хостингу серьёзно и профессионально делают для разных тарифов разные сервера..с разными настройками. чем дешевле тариф, тем выше ограничение на отправку писем с аккаунта за определённую единицу времени.



что же это за датацентр, который из за одной спам рассылки сервер отбирает...
да вы и сами могли проконтролировать...люди, которые подходят к хостингу серьёзно и профессионально делают для разных тарифов разные сервера..с разными настройками. чем дешевле тариф, тем выше ограничение на отправку писем с аккаунта за определённую единицу времени.


1. Люди в комманде работают в бизнесе уже много лет. Профессионализм определяется умением решать проблемы , а не степенью маразма наших западных коллег или их партнеров.

2. Советы давать не нужно , если Вы не наш конкурент :) Посмотрю на Вас , если потянете такой проект как у нас.

3. Сервер в Дании никто не отбирал , мы его сами закрыли , т.к. IP сервера был в спам-листингах и смысла на нем хостить клиентские сайты , которые в поисковиках дальше 100 страницы не вылезут , мы не увидели , а поэтому всех клиентов перенесли на другой сервер. Никто , заметьте при этом не пострадал.

4. Когда речь идет о том что сервер закрыт , имеется ввиду , что его ИП отключен апстримом, начнете работать в бизнесе , то может поймете что это такое. Конечно ни один нормальный ДЦ сервер не закрывает , просто если ему всю сеть лочат и дают под зад пинка, то тогда там люди начинают думать башкой и отрубают сначала IP сервера , а потом мирно просят съехать. Такое было уже не раз и в разных ДЦ. Мы ситуацию просто до предела никогда не доводим , т.к. имеем очень богатый опыт работы - переносим такие серверы с хостингом сразу.

5. Не собираюсь разводить тут споры о профессионализме , это нудно и аудитория явно не та , которая может делать выводы в этом вопросе. Шуму только разведу.

Виртуальный хостинг мы закрыли навсегда , т.к. от него больше всего проблем , на нем всегда больше занудных клиентов, которые за 3 бакса покупая хостинг думают, что саппорт будет их облизывать со всех сторон, которые кричат о "профессионализме", в тот момент , когда реально и без шума делается работа. Вобщем это не стоит тех денег , которые люди за него готовы платить.

К тому же процент отказа по виртуалам всегда высок , т.к. те кто его покупают обычно даже не в состоянии оплатить продление на сл. месяц. Также хостинг такой покупается под нелегальные вещи , проспамку и т.д. , поскольку стоит копейки. И несмотря на то , что мы даже вводили идентификацию "виртуальщиков" , это не помогало, всегда находились "хорошие" клиенты , которые срали остальным на голову, спамили домены , занимались взломом и т.д. и т.п.

50% нашего времени уходило именно на поддержку виртуалов и разгребание проблем созданных некоторыми клиентами виртуального хостинга, а из-за этого страдали , действительно, крупные и серьезные клиенты, ожидая когда саппорт разгребет проблемы "виртуальщиков".

Вобщем мы отказались от виртуалов в ближайшей перспективе в пользу крупных и стабильных клиентов , которые знают цену "профессонализму" и никто в нашей команде пока не сожалеет об отсутсвии виртуального хостинга :) Наоборот у нас прибавилось крупных клиентов за это время.

P.S. Сорри за резкость , но инче не умею и не хочу ;)

Добавлено через 15 минут
1. Все-таки, на тарифных планах семейства GX Pro Semi-Dedicated ограничения на траффик малы для сайтов развлекательной тематики, например, музыка, фильмы, игры, тот же варез... Всего-то от 100 до 750 Мб по максимуму для GXPSD-05 (если я правильно понял точку перед тремя нулями), а цена в месяц довольно приличная... Даже 30 бакинских в месяц - это уже довольно-таки не плохо...

Видите ли, у нас немного необычный хостинг, мы клиенту предлагаем выбор стран, абузостойкость даже (разумеется , в разумных пределах) , ценник обусловлен нашими затратами на поддержание этого хозяйства, а также качеством , которое реально превосходит то , что предлагается большинством компаний, ведь на сервере у нас сидит максимум 10-15 клиентов и не больше !

Те кто покупает этот хостинг – профи и ассы своего дела, люди , которые делают деньги в Интрнете. Много вы видели хостингов , предлагающих разместить Ваш сайт в Китае или Люксембурге, Голландии или Сингапуре. Большинству это не нужно, потому что они даже и не знают, например, что такое фарма-проект, а есть и более хитрые штуки, которые на обычный хотинг Вам не дадут поставить из-знагрузки или по другим причинам :)

Тот кто знает , тот поймет , почему такая цена. Да и цена то не высокая – это честная цена , она рассчитана исходя из реальных возможностей , а не от желания перепродаться , как это многие хостеры делают.

Добавлено через 23 минуты
Кроме того, если вдруг в силу каких-то причин вы вдруг свернете деятельность. Где потом свои сайты искать? Ведь даже условия соглашения вы можете сами менять в любой момент на свое усмотрение (как у вас указано в правилах).

А не нужно сайты свои искать где-то, нужно делать так , чтобы их работа не зависела от какого-либо хостера. Если хостер закрылся у Вас всегда должен быть бэкап на этот случай и доступ в админку регистратора доменов.

Поскольку домены мы не регестрируем, то Вы от нас никак не зависите , достаточно сменить НСы на доменах и дело с концом.

Вообще , странный вопрос какой-то... Про бэкапчики не забываем и домены регим только на свое напрямую у регистраторов , а не у реселлеров ;)

P.S. Мы не собираемся закрываться, наоборот расширяемся.

Добавлено через 31 минуту
Про перенос сайтов я что-то не увидел информации. Могут ли помочь с переносом файлов, с восстановлением базы из бэкапа (если размер приличный, то обычно с этим проблемы). Платно, бесплатно?

Да легко , если Вы готовы за это платить. Любой каприз за Ваши деньги !

P.S. Бесплатно ничего не делаем. Примерная цена за перенос от 10 до 100$ и зависит от многих факторов и степени сложности работ.
 
почему в аське месяце не видно?
 
почему в аське месяце не видно?

Вы вчера по ICQ общались с саппортом , кого Вам там не видно ? Зачем это вообще было писать тут, если Вы с саппортом общались вчера ? Вам вчера менеджер по продажам рекомендовал написать тикет , Вы его написали и Ваш вопрос был решен.

Кроме того , мы не используем ICQ для технической поддержки , об этом написано более подробно тут:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Менежеры по продажам работают в ICQ постоянно и по расписанию , которое указано на сайте.

ICQ тех. поддержка возможна только для vip клиентов , которые арендуют у нас серверы, причем большинство технических вопросов даже в этом случае решается через систему тикетов и никто с этим проблем особых не испытывает.
 
Тех. поддержка из месяца в месяц становится все хуже и хуже. Пишешь им тикеты, ответы приходят через день - полтора.
Если серьезная какая проблема, то пишут письмо в стили Ничего мол не знаем, виноват дата центр сидите и ждите.
Вообщем пробыл на ГлобоХосте пол года и щас срочно ищу нормальный хостинг - где есть нормальная тех. поддержка.
 
Тех. поддержка из месяца в месяц становится все хуже и хуже. Пишешь им тикеты, ответы приходят через день - полтора.
Если серьезная какая проблема, то пишут письмо в стили Ничего мол не знаем, виноват дата центр сидите и ждите.
Вообщем пробыл на ГлобоХосте пол года и щас срочно ищу нормальный хостинг - где есть нормальная тех. поддержка.

Вы написали негативный отзыв , а значит можете сообщить Ваш логин и номер тикета , ответ на который вы ожидали более 24 часов.

Прошу это сделать здесь , в противном случае я попрошу администрацию форума заблокировать Ваш аккаунт за распространение лживой информации о качестве нашей тех.пожжержки. Поскольку я знаю как обрабатываются тикеты и каково среднее время ответа на них , я никому не позволю "опускать" нашу репутацию. Готов по любому случаю предоставить переписку с клиентом через систему тикетов с указанием точного времени ответов.
 
Вы написали негативный отзыв , а значит можете сообщить Ваш логин и номер тикета , ответ на который вы ожидали более 24 часов.

Прошу это сделать здесь , в противном случае я попрошу администрацию форума заблокировать Ваш аккаунт за распространение лживой информации о качестве нашей тех.пожжержки. Поскольку я знаю как обрабатываются тикеты и каково среднее время ответа на них , я никому не позволю "опускать" нашу репутацию. Готов по любому случаю предоставить переписку с клиентом через систему тикетов с указанием точного времени ответов.

В вашей новой панели не показы старые тикеты!!! Включите старые тикеты и я вам покажу где мне даже приходилось ждать ответа с пятницы до понедельника!!!
К тому же у Вас появилась новая мода - правила вы теперь придумываете прямо на ходу. Где это видано, чтобы было запрещено подтверждение о регистрации на сайте через e-mail? У всех уважающих себя порталов на серьезную тему есть подтверждение через e-mail, а вы это делать запрещаете, утверджая что это СПАМ.
Хотел купить у Вас VPS, но теперь ищу новый хостинг, у Вас только сайты визитки теперь можно размещать!! :mad:
 
Если это так и есть, то это полный бред.. Имхо.

Вот что написано в новых правилах:

Запрещается массовое подтверждение регистраций на форумах, досках, каталогах с помощью емайлов !

Внимание ! Строго запрещается подтверждать регистрации на форумах с помощью почтовых ящиков, созданных на Ваших аккаунтах и находящихся на серверах нашей компании.

Нарушение данного правила влечет за собой закрытие аккаунта сроком до 48 часов !

GloboXhost.com: "Все для клиента" - это наш стиль работы !
 
Внимание ! Строго запрещается подтверждать регистрации на форумах с помощью почтовых ящиков, созданных на Ваших аккаунтах и находящихся на серверах нашей компании

Это действительно полнейший бред и повлечёт отток клиентов.
Ну а функция восстановления пароля не запрещена?
Тоже отсылка майла :)
ТС - лишитесь бизнеса ИМХО без пересмотра правил.
 
Хостился у глобохоста (shared) полгода, все было ок. Белый проект, все дела.
В один прекрасный день проект просто закрыли. Без предупреждения. Постучался в суппорт, и мне выдают такой расклад, что на мой сайт пришло письмо из адвокатской конторы, якобы часть текста на страницах моего сайта скопирована с другого, и это попадает под Millenium act о копирайте и.т.д. В качестве доказательства там были скриншоты сайта в защиту которого пришло письмо, и для сравнения - скриншоты моего.
В суппорте мне ответили, что из-за этого у них даже выключили сервер.

Сама идиотичность ситуации ни капли не удивила глобохост. И естественно, никто ничего не проверял - источники текста, авторское право на них.
По сути - мои конкуренты просто припугнули мою хостинговую компанию, и в глобохосте укакались.

Хотя, после этого мне прямым текстом объявили - что за те деньги что я плачу за хостинг, никто не будет разбираться с тем, кто там прав, а кто не прав, и что для них наиболее простым решением будет закрыть мой проект либо перевести его на китайский(!) сервер, причем цена возрастет в геометрической прогрессии.

К чести глобохоста нужно отметить, что мне дали скачать бекап.

Не знаю за VDS и дедики, но подумайте перед тем как хостить свои проекты на shared-хостинге у глобохоста. Хотя само отношение к клиенту "за такие деньги мы себе нервы морочить не будем" уже показывает уровень "профессионализма".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху