Доставка в интернет-магазине

Если случаев неоплаты доставки не много, на мой взгляд лучше оставить всё как есть. Принуждение клиентов к чему-либо - не лучший способ делать успешный бизнес.
 
И все же лучше сделать на сайте при оформлении заказа замечание примерно следующего характера:
Полученный от курьера товар Вам не подошел или просто не понравился? - Его можно вернуть без труда. При этом Вы оплачиваете только расходы на доставку. Взаимоуважение - основа нашего успешного сотрудничества!

Все-таки порядочных покупателей встречается больше. А от непорядочных покрываем риски небольшим увеличением себестоимости.
 
У меня интернет магазин есть ,там основной контингент - школьники, с такой проблемой как у вас пока не сталкивались, так как еще до выезда объясняем что курьер платный и что доставка стоит 300р, так же курьер звонит перед выездом - ну а за 40 минут (пока курьер доедет) получается не так уж и много времени чтоб передумать.
 
К счастью таких ситуаций не возникало, в отношении того, что клиент отказался оплачивать товар.
Большая часть у нас забирает самостоятельно, но те, кому доставляем (курьер, НП) ведут себя вполне нормально.
Но опять же, постоянные прозвоны на тему а тот ли товар, а когда подъехать сможете или как лучше доставить.
Возможно, что аудитория уже не школьники, хотя товар как дешевый так и достаточно дорогой (компьютерная техника).

Наверное единственный совет - держать клиента под контролем и в телефонном режиме убедиться, что это именно то, что ему нужно.
Можно было бы ввести предоплату, но не всегда это целесообразно.
 
А можно как нибудь протестировать неадекватных покупателей?
только задать уточняющий вопрос, непосредственно перед выездом.
Уточняете все детали, включая стоимость товара и если клиент говорит да, то курьер выезжает, если слышите колебания в его голосе спрашиваете если ему неудобно в это время, то в какое лучше доставить.

Но опять же, мы работаем с более-менее здравомыслящими и отказов как таковых нет.
 
да ни как вы не заберёте деньги, если тело не хочет платить, что утюг применять начнёте?
единственный метод выявления, это как писали выше, прозвонить перед доставкой и уточнить все вопросы по товару снова (проговорить), тогда и везти, это сведёт процент отказа к минимуму, но он всё же есть.
таковы реалии
 
В интернет-магазинах встречала, что мотивируют 4 пунктом вот этой статьи - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Но у нас, например, мы берем все риски клиента на себя. Потому что при постоянном контроле клиента по телефону, процент отказов стремится к нулю. А вот кол-во клиентов благодаря такому предложению увеличивается.

А если кто-то не хочет платить за доставку при отказе от товара при получении, то его не больно-то и заставишь (действительно, не утюгом же), и не важно, что написано на сайте. А затевать судебные разборки из-за такой несерьезной суммы, ну не знаю... Только репутация может пострадать, а репутация магазина - это все.

Это мое ИМХО.
 
Интересная темка, хорошо, что наткнулся на неё.. Где-то читал, что при отправке по почте отказов около 10-ти процентов, думал, что и с курьером так же, а вижу, что немного лучше ситуация. Интересуюсь тоже вопросом так как решил открыть инет-магазин в своем городе по продаже фильмов, но вот даже не знаю стоит ли связываться. Боюсь, что штрафов отгребу немерено за распространение пираток.. Кто-нибудь может что-то посоветовать как обойти налоговую и уберечься от предъявителей авторских прав? Предполагаю продавать копии DVD фильмов на обычных болванках, или пережатые в avi фильмы по несколько штук на один DVD диск ( фильмы по 700 мБ).. Сорри, что немного не по теме, но вижу что в теме сидят люди со стажем, вот и подумал может что посоветуют.. Курьера планирую нанять знакомого таксиста, но тоже не хочу чтобы из-за меня пострадал если меня накроют с дисками, поэтому в растерянности...
 
прописать чёткие правила - мол доставка платная
Многие кстати организации курьерскую службу заказывают у сторонних фирм, т.е. вы сами передаёте проблемы оплаты за доставку на другую фирму - а именно на курьера.
 
Речь не о том, что-бы в суд идти, или с помощью утюга выбивать деньги.
Должна быть правильно поставлена отфильтровка неадекватных клиентов.
У нас сейчас это делается так:
1. Предупреждения на сайте, ссылки на законы, галочка "согласен с правилами"
(отметает 2-3% трудных клиентов, до оформления корзины)
2. Несколько созвонов-уточнений, и обязательное перед выездом курьера.
(отметает около 50% слабоумных и проблемных)
На этой стадии, Вы всегда можете отказать и свалить на пересортицу (ой, а у нас оказывается этого нет!),
т к отказать в продаже - это почти уголовщина.
3. Правильное поведение курьера, если всё-таки дебилоид "проскочил"
через 2 первых пункта. (это редко, но бывает. Большинство заказчиков - нормальные люди)
В этом случае, Ваши товарные чеки, должны быть сделаны грамотно, как было тут написано выше.
(указание в списке товаров "доставка" с ценой, которая суммирована с товаром в чеке и пр.)
Предупредить дебилоида законе 497, о суде, о том, что было предупреждение на сайте.
Двое из 10 таких красавцев отдают помявшись деньги за доставку, что очень даже хороший результат.

Всё. Остальных, кто не вернул - списывать в расходы.
С особыми подонками и хамами можно судиться, если есть желание и время.
Закон для этого есть, шансы какие-то - тоже.

Более умной схемы я пока не вижу, учитывая наш менталитет и законодательство.

... это если курьеры свои. (у нас свои)
Если наняли курьерскую контору, то я вообще не в курсе как тогда разруливать.
По моим представлениям, это гораздо хуже, чем свои курьеры.
Ведь клиент заказывает доставку не у них, а у тебя.
А ты у курьеров. Поэтому отказ клиента, им вообще до лампочки.
Крайним будешь ты.
Если кто-то реально так работает, и знает всю схему - отпишитесь.
Я вообще не представляю, что хорошего в такой сторонней доставке
по городу. (речь тут о мобильной местной доставке, а не по городам)
Там же тоже люди, могут и опоздать и накосячить.
Но со своими курьерами ты общаешься напрямую, а тут уже добавляется
гемор. Проблемно, короче..
 
Назад
Сверху