Fidot
Постоялец
- Регистрация
- 9 Авг 2009
- Сообщения
- 143
- Реакции
- 12
- Автор темы
- #21
Ситуация с чеком такова: вы можете не принимать товар. Но покупатель имеет право привлечь свидетелей,
и доказывать, что он всё таки покупал у Вас. Это гемор ещё тот. (для покупателя)
Понятие бирки... есть понятие ярлык (можно набрать в поисковике, в картинках).
Если он был на упаковке, а её не вернули - можно товар не принимать.
Это в случае обмена товара (не рекламация), т е "я у вас не то купил"
___
В случае продажи в магазине, есть понятие "обмен товара".
Опять же сложная тема. Если это не рекламация, то Вы можете не возвращать деньги.
А сказать: выберите другое что-нибудь.
Иногда возникают такие проблемы: чел набирает гору всего, на большую сумму, дома смотрит чего ему нужно,
и сдаёт назад 98% из купленного. Причём в последний день после 14 дней.
Получается беспредел. Такой перец сбивает Вам закупки, реально гадит.
Вроде бы закон защищает от этого. Но как-то мутно.
<...Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. ...>
<... В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. ...>
Получается, что если это 1-2 товара, Вам просто придётся вернуть деньги, не зависимо ни от чего.
То есть: "я хотел у этого стула ножки на 1 см короче, а у вас такого нет"
Если это 10-15 товаров (как бывает например в строительных магазинах)
То с клиентом можно бодаться. Вопрос - до какой степени?
Но по крайней мере Вы уже можете мотать нервы дебилу-покупателю, а не только он вам.
Повторюсь: очень мутная часть закона.
Ведь если у продавца, допустим, никаких прав, у вас можно скупить пол склада и
вернуть через две недели. Затем через неделю сделать то же самое, т к
отказать по закону, в продаже, Вы не имеете права.
Что касается дистанционки (доставка курьером)
Там однозначный возврат денег. Вам покупатель даже не должен ничего объяснять.
Никаких обменов, если он требует за все 15 товаров деньги назад - надо возвращать.
Но тут у него уже 7 дней всего, а не 14
и доказывать, что он всё таки покупал у Вас. Это гемор ещё тот. (для покупателя)
Понятие бирки... есть понятие ярлык (можно набрать в поисковике, в картинках).
Если он был на упаковке, а её не вернули - можно товар не принимать.
Это в случае обмена товара (не рекламация), т е "я у вас не то купил"
___
В случае продажи в магазине, есть понятие "обмен товара".
Опять же сложная тема. Если это не рекламация, то Вы можете не возвращать деньги.
А сказать: выберите другое что-нибудь.
Иногда возникают такие проблемы: чел набирает гору всего, на большую сумму, дома смотрит чего ему нужно,
и сдаёт назад 98% из купленного. Причём в последний день после 14 дней.
Получается беспредел. Такой перец сбивает Вам закупки, реально гадит.
Вроде бы закон защищает от этого. Но как-то мутно.
<...Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. ...>
<... В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. ...>
Получается, что если это 1-2 товара, Вам просто придётся вернуть деньги, не зависимо ни от чего.
То есть: "я хотел у этого стула ножки на 1 см короче, а у вас такого нет"
Если это 10-15 товаров (как бывает например в строительных магазинах)
То с клиентом можно бодаться. Вопрос - до какой степени?
Но по крайней мере Вы уже можете мотать нервы дебилу-покупателю, а не только он вам.
Повторюсь: очень мутная часть закона.
Ведь если у продавца, допустим, никаких прав, у вас можно скупить пол склада и
вернуть через две недели. Затем через неделю сделать то же самое, т к
отказать по закону, в продаже, Вы не имеете права.
Что касается дистанционки (доставка курьером)
Там однозначный возврат денег. Вам покупатель даже не должен ничего объяснять.
Никаких обменов, если он требует за все 15 товаров деньги назад - надо возвращать.
Но тут у него уже 7 дней всего, а не 14