CMS Simpla 2.2.4 NULLED от 12.11.13

Откройте Ваш инсталл и в самом начале там где прописаны ШАГИ уберите шаг который отвечает за ввод лицензионного кода.
Там работы чтобы разобраться что к чему на 3 минуты.

 
Последнее редактирование модератором:
Проблема с кодировкой, пробовал выставлять и utf-8, windows-1251. Вид один:
Установка Simpla 2.2
Пользовательское соглашение:
И это в самом начале) С первой страницы установки((
ХЕЛП!:(confused:
 
А в самом браузере кодировку поменять не хотите попробовать?
Проверьте кодировку ИНСТАЛЛ.ПХП
 
А в самом браузере кодировку поменять не хотите попробовать?
Проверьте кодировку ИНСТАЛЛ.ПХП
В файле install.php заменил все utf-8 на windows-1251, толку нет, в браузере попробовал менять кодировки, тоже не помогает.
Смена кодировки в браузере на utf-8 помогла, но не буду же я всем клиентам втолковывать что нажать что бы кракозябли превратились в буквы, решение есть какое-то?)
 
Последнее редактирование:
1. Проверьте кодировку, какая по умолчанию на хостинге.
2. "но не буду же я всем клиентам втолковывать" - так Вам всего то надо инсталл запустить 1 раз.
3. Проверьте кодировку всех файлов, что была utf-8 без bom, а не просто utf-8
4. Проверьте .htaccess AddDefaultCharset UTF-8 - стоит
 
Ребята, стояла simpla 2.1.5; обновил до 2.2.4 в инструкции написано скопировать файлы и все. В админке перестали отображаться заказы, что можеть быть?
В папке simpla\sql есть файлы для обновления базы данных, их тоже необходимо выполнить, тогда все заработает.
 
Не войти в админку пишет: You don't have permission to access /simpla/ on this server.
 
Ребят,возможно я пишу не по теме...
Но может кто поможет в данной ситуации.
А она заключается вот в чем.
Сайт начал очень долго грузить,написал в support хостинга и они предложили перенести сайт на другой сервер.
Я согласился,но при условии,что ничего не удалится и не изменится.
Они "все"перенесли...
А перенесли так,что весь ассортимент пропал ...... наименований было около 2000 !!!
Как с этим бороться и можно ли как нибудь товар востановить ( Резервной копии не делал ,доверился хостеру )
 
Ребят,возможно я пишу не по теме...
Но может кто поможет в данной ситуации.
А она заключается вот в чем.
Сайт начал очень долго грузить,написал в support хостинга и они предложили перенести сайт на другой сервер.
Я согласился,но при условии,что ничего не удалится и не изменится.
Они "все"перенесли...
А перенесли так,что весь ассортимент пропал ...... наименований было около 2000 !!!
Как с этим бороться и можно ли как нибудь товар востановить ( Резервной копии не делал ,доверился хостеру )
А ты базу подцепил? Возможно они базу не перенесли.
 
Перенесли,но как .... Бренды есть фото товара было.

Вот переписка с хостингом:
Ваше сообщение (13.02.2014 06:13:03)Ув.Администрация.
мы с вами договаривались о переноси на другой сервер...
Условие были такие:
Проще говоря -переносите,но чтоб работе сайта,домена,поисковиков,товара. это не
принесло никаких угроз и изменений.

Как я вижу на дынный момент,товара нет !
Он появится? или вы сделали изменения условий?

  • Сообщение поддержки (13.02.2014 06:22:50)Здравствуйте!

    Просьба уточнить, о каком товаре идет речь.

    Мы видим, что Ваш сайт корректно открывается (но долго - и это проблема
    разработчика сайта).

    13.02.2014 06:13 - xxx33rus1@yandex.ru написал(а:(

    > Ув.Администрация.
    > мы с вами договаривались о переноси на другой сервера...
    > Условие были такие:
    > Проще говоря -переносите,но чтоб работе сайта,домена,поисковиков,товара. это не
    > принесло никаких угроз и изменений.
    >
    > Как я вижу на дынный момент,товара нет !
    > Он появится? или вы сделали изменения условий?
    >



    ==
    С уважением,
    Ринат Шакуров,
    Техническая поддержка [Hostland.RU]
    Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Ваше сообщение (13.02.2014 06:26:32)Был ассортимент товара,он пропал.

  • Сообщение поддержки (13.02.2014 06:30:32)Здравствуйте!

    Уточните, когда был загружен ассортимент.

    13.02.2014 06:26 - xxx33rus1@yandex.ru написал(а:(

    > Был ассортимент товара,он пропал.
    >



    ==
    С уважением,
    Ринат Шакуров,
    Техническая поддержка [Hostland.RU]
    Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Ваше сообщение (13.02.2014 06:37:41)ассортимент товара добавлялся на протяжении всего существования сайта.
Было около 2000 наименования товара....
после переноса на другой сервер,он прпал

  • Сообщение поддержки (13.02.2014 07:07:43)Убрали из кода сайта обращение к внешнему ресурсу, сайт работает с нормальной
    скоростью.
    Причину отсутствия каталога выявить не удалось. Можем предложить только перенести
    Ваш аккаунт обратно на старый сервер, либо Вы можете попробовать обратиться к
    разработчику сайта по данному вопросу.
 
Назад
Сверху