Что можно сделать лучше в интернет-магазине?

nethare

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
104
Реакции
29
Магазину 3 года. Изначально использовалась тема cofran и OpenCart 1.4.8. Много чего было изменено, допилено и перепилено.

Что можно сделать еще лучше, подскажите:)



Спасибо всем.
 
  • Заблокирован
  • #2
Магазину 3 года. Изначально использовалась тема cofran и OpenCart 1.4.8. Много чего было изменено, допилено и перепилено.

Что можно сделать еще лучше, подскажите:)



Спасибо всем.



Оформление ни к чёрту, много "спама" на главной.

14 сумок - зачем? одной хватит с сылкой на раздел, вообще из каждого раздела по одному предмету (при этом, ссылки на сами разделы, а не на товар, ибо товары можно крутить слайдером)

постоянно хочется нажать на насекомое в верхнем левом углу, а не на fashiontrends, соответственно = повесить на насекомое линк главной

войти, кабинет, корзина - в верхний правый угол вынести

"главная" - убрать

"я смотрел" - во первых убрать, во вторых, а если "я смотрела"?, в третьих, если я смотрел и мне понравилось, то нажму, что мне понравилось, соответственно "я смотрел" - бесполезная ссыль

"доставка и оплата" в основное меню, в самый конец

Три телефона в шапке? я в шоке, по какому из них мне звонить? оставьте один телефон, остальные отправьте в раздел "Контактная информация", что, кстати, этот раздел делает внизу? вверх его!

форма "искать" в шапке не слишком длинновата? её можно вынести вниз под меню, там она будет использоваться гораздо чаще

"бренды" нажимаю - Нет товаров этого бренда. если нет, зачем его отображать?

блок с "информация" не видно, его то уж точно надо вверх вынести, ибо контент меняющийся


случайные отзывы - интересно, как вариант поднять выше как-то, либо слева повесить

некоторые логотипы дублируются внизу - ЗАЧЕМ?


хотел добавить комментарий к товару, кнопку "написать отзыв" еле нашёл

"
Выберите, пожалуйста, размер!

Список доступных размеров находится в блоке над кнопкой Заказать. Спасибо.
" - кнопку "заказать" так и не нашёл


на вторую страницу отзывов нажимать пробовали? нажмите ;)


________
подводя итог:


работает быстро, но, визуально и информационно сайт перегружен в самой жёсткой форме а косяки, относящиеся к юзабельности, можно описывать весь день. есть смысл обратить имеющуюся информацию в блоки, может быть подложки сделать прозрачные на 80%, чтобы нарисовалась хоть какая-то структура,понятная человеку, зашедшему на сайт в первый раз. то, что есть сейчас, ничем не лучше остановки, заклеенной рекламными листочками, разного размера и цвета.
 
Есть смысл начать с чистого листа. Как выше уже сказали - на то, чтобы описывать ваши ошибки и косяки уже весь день - а вам соответствено програмить месяц-два.
Поэтому берете и деалете новый тимплейт в стиле 7й бехи. Этот уже похож на проржавелый ВАЗ.
 
попробуйте на минуту стать покупателем своего магазина и купить что-нибудь. как будто в первый раз.
 
Спасибо за конструктивный ответ. Попробую повозражать:)

Оформление ни к чёрту, много "спама" на главной.

14 сумок - зачем? одной хватит с сылкой на раздел, вообще из каждого раздела по одному предмету (при этом, ссылки на сами разделы, а не на товар, ибо товары можно крутить слайдером)

Для разделов есть верхнее меню. А если человек увидел товар на главной он ему понравился - а он потом попадет в раздел - и опять искать?

постоянно хочется нажать на насекомое в верхнем левом углу, а не на fashiontrends, соответственно = повесить на насекомое линк главной

Спасибо, мой провтык. Вообще эту картинку стараюсь менять время от времени.

войти, кабинет, корзина - в верхний правый угол вынести

Почему? Корзину видно не будет, как минимум. А это важный элемент.

"главная" - убрать

Контингент у нас не тот, чтоб такое убирать, если честно:) Офисные блондинки не всегда знают, что логотип является ссылкой:)

"я смотрел" - во первых убрать, во вторых, а если "я смотрела"?, в третьих, если я смотрел и мне понравилось, то нажму, что мне понравилось, соответственно "я смотрел" - бесполезная ссыль

Тот же ответ, что в предыдущем. Не тот контингент. А если смотрел, и понравилось, но не нажал:) Тогда что делать? Опять искать? Почти все магазины имеют историю просмотра.

"доставка и оплата" в основное меню, в самый конец

Было когда-то, задолбались по телефону отвечать что и как. Опять же контингент.

Три телефона в шапке? я в шоке, по какому из них мне звонить? оставьте один телефон, остальные отправьте в раздел "Контактная информация", что, кстати, этот раздел делает внизу? вверх его!

Разные операторы. У вас, видимо, не было практики "ой, перезвоните мне, у меня деньги заканчиваются". Это дань епанутым тарифам украинских операторов.

форма "искать" в шапке не слишком длинновата? её можно вынести вниз под меню, там она будет использоваться гораздо чаще

Возможно да, просто выравнивал по ширине. Подумаю.

"бренды" нажимаю - Нет товаров этого бренда. если нет, зачем его отображать?

блок с "информация" не видно, его то уж точно надо вверх вынести, ибо контент меняющийся

Не меняющийся. Инфо о акциях есть на главной и в категориях. А контактная информация, доставка и пр. - это есть в хедере.

случайные отзывы - интересно, как вариант поднять выше как-то, либо слева повесить

Слева - нет, дизайн 2х колоночный, лень кучу переделывать. Выше - подумаю, спасибо.

некоторые логотипы дублируются внизу - ЗАЧЕМ?

+1, спасибо, забыл вообще об этом блоке. Это еще 3 года назад было сделано:)

хотел добавить комментарий к товару, кнопку "написать отзыв" еле нашёл

Да, действительно, маленькая:) Хотя люди находят. Да и логично ее было под кнопками соцсетей..

"
Выберите, пожалуйста, размер!

Список доступных размеров находится в блоке над кнопкой Заказать. Спасибо.
" - кнопку "заказать" так и не нашёл


Да, кнопки поменял, эту надпись нет:) Спасибо.

на вторую страницу отзывов нажимать пробовали? нажмите ;)

Знаю, все откладываю сделать:) Спасибо.

________
подводя итог:
работает быстро, но, визуально и информационно сайт перегружен в самой жёсткой форме а косяки, относящиеся к юзабельности, можно описывать весь день. есть смысл обратить имеющуюся информацию в блоки, может быть подложки сделать прозрачные на 80%, чтобы нарисовалась хоть какая-то структура,понятная человеку, зашедшему на сайт в первый раз. то, что есть сейчас, ничем не лучше остановки, заклеенной рекламными листочками, разного размера и цвета.

Спасибо за критику и советы.. Буду думать.

2 donvictorio


попробуйте на минуту стать покупателем своего магазина и купить что-нибудь. как будто в первый раз.


Люди заказывают. Про себя не скажу, но ведь просто же найти и заказать - фильтры по цвету, бренду, размеру есть. Сортировка по цене есть. Для заказа нужно заполнить 3 поля - имя, телефон, город и нажать кнопочку.

Средний процент отказа на сайте по яндекс.метрике 20,8% - не так уж и много, вроде как.

2 а33



Есть смысл начать с чистого листа. Как выше уже сказали - на то, чтобы описывать ваши ошибки и косяки уже весь день - а вам соответствено програмить месяц-два.
Поэтому берете и деалете новый тимплейт в стиле 7й бехи. Этот уже похож на проржавелый ВАЗ.

Чего так категорично.. Я бы сказал не на ВАЗ, а так.. Ну хотя бы на Цивик 95 года:)
 
  • Нравится
Реакции: a33
Чего так категорично.. Я бы сказал не на ВАЗ, а так.. Ну хотя бы на Цивик 95 года
Да я сам сейчас в такой ситуации... магазин постепенно разрастался, обрастал разными модулями и кусками кода, теперь выглядит как г... И теперь скачал адаптивную верстку европейский аккуратный дизайн ) и делаю с нуля, когда уже есть понимание что именно из модулей пригодилось, а что нет.
 
Средний процент отказа на сайте по яндекс.метрике 20,8% - не так уж и много, вроде как.
а какой показатель конвертации лидов?

я не просто так посоветовал это сделать. понимаю, возможно самому и сложно это сделать. пригласите своего "типичного клиента" на тест. и дайте задание купить "что-нибудь симпатичненькое". и провести заказ до конца. смотрите за его(её) действиями и попросите комментировать действия и эмоции.

это даст более объективную картину.
 
а какой показатель конвертации лидов?

я не просто так посоветовал это сделать. понимаю, возможно самому и сложно это сделать. пригласите своего "типичного клиента" на тест. и дайте задание купить "что-нибудь симпатичненькое". и провести заказ до конца. смотрите за его(её) действиями и попросите комментировать действия и эмоции.

это даст более объективную картину.


В среднем - 1-5%. (я так понял, вы имеете в виду отношение общего числа посетителей к числу оформивших заказ). Зависит от сезона, времени зарплат, количества товаров в наличии.

Это не учитываю заказы, оформленные по телефонному звонку. Добавьте еще 1-2%. Опять же, аудитория такая - иногда им проще позвонить, чем оформить заказ.

P.S. Сейчас с сайтом все очень печально в плане выдачи в поиске, поэтому все хреново в принципе:) Процентов 30 - это повторные клиенты.

Да я сам сейчас в такой ситуации... магазин постепенно разрастался, обрастал разными модулями и кусками кода, теперь выглядит как г... И теперь скачал адаптивную верстку европейский аккуратный дизайн ) и делаю с нуля, когда уже есть понимание что именно из модулей пригодилось, а что нет.

Этот я уже навряд-ли буду переделывать глобально, к сожалению. Да и выше уже говорил, что с поиском плохо. Скорее буду делать еще один магазин на новом домене, на ОпенКарте 1.5.5.1, с более-менее дорогим дизайном, скидками, купонами, бонусными баллами, электронной оплатой и прочими ништяками.
 
товар должен привлекать. Основная проблема витрины бюджетных магазиниов (в смысле не бедной фирмы, а сколько денег выделено на создание и поддержку) разухабистая витрина - для начала поработайте над фотографиями - все, что можно вырезать и поместить на белый фон надо обязательно вырезать и поместить на белый фон. Вы сразу заметите разницу.
Копирайт на каждой фотке мешает, мало-того, что он ничего не защищает находясь в левом нижнем углу (удалить - написать скриптик за 1 минуту для фотошопа и прогнать все целиком), так еще как бельмо маячит. Если фотки так же стыренные как и большинства, а не ваши собственные - снимите копирайт. Если захотят украсть - украдут либо у вас либо у ваших конкурентов. Зато облегчите взгляд посетителя, а пока что "вырвиглаз".
По соблюдению стиля тоже надо поработать, из того, чтоб бросается в глаза - кнопки иногда скругленные иногда нет, скругление вообще у вас разное по радиусу. Похвально, что количество торговых марок большое, но не кажется ли, что все они мешают и отвлекают от товара?
 
товар должен привлекать. Основная проблема витрины бюджетных магазиниов (в смысле не бедной фирмы, а сколько денег выделено на создание и поддержку) разухабистая витрина - для начала поработайте над фотографиями - все, что можно вырезать и поместить на белый фон надо обязательно вырезать и поместить на белый фон. Вы сразу заметите разницу.
Копирайт на каждой фотке мешает, мало-того, что он ничего не защищает находясь в левом нижнем углу (удалить - написать скриптик за 1 минуту для фотошопа и прогнать все целиком), так еще как бельмо маячит. Если фотки так же стыренные как и большинства, а не ваши собственные - снимите копирайт. Если захотят украсть - украдут либо у вас либо у ваших конкурентов. Зато облегчите взгляд посетителя, а пока что "вырвиглаз".
По соблюдению стиля тоже надо поработать, из того, чтоб бросается в глаза - кнопки иногда скругленные иногда нет, скругление вообще у вас разное по радиусу. Похвально, что количество торговых марок большое, но не кажется ли, что все они мешают и отвлекают от товара?

Фотки наши, честно:) Сами фотографируем, сами обрабатываем. И так по максимуму стараюсь все на белый фон поместить.

Да, убирать этот дурацкий копирайт надо, согласен. Если заметили, на последних фотографиях совсем нет копирайта.

По поводу стилей тех же кнопок - да, согласен. Но поскольку все делалось не сразу, а по чуть-чуть, то так и получилось:(

Спасибо за мнение.
 
Назад
Сверху