ЧПУ для самописа - за и против

RusTrek

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
71
Реакции
8
Всем привет.

Я тут переписывая самопис с толкнулся с проблемой. Решил сделать ЧПУ для него, с технической стороны нет ни каких проблем, а вот в плане надобности тут, я сейчас задумался над этим.
Слышал мнение спецов, что мол они в данное время не играют ни какой роли в оптимизации. Мне кажется, что это не так, но, я не уверен.

В общем вот, как выглядит ссылка без ЧПУ - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и ссылка с ним Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Подскажите пожалуйста, что лучше и чем, стоит ли замарачиватся.
 
У тебя обе ссылки с применением ЧПУ. Оба варианта в плане оптимизации идеальны.
 
а в плане уникальности ссылки или это не играет никакой роли? всё таки ссылка с читаемым транслитом кажется уникальнее чем просто с id
 
читаемый правельный транслит в любом случае лучше как для юзеров так и для псов.
Не играл бы транслит роли ни кто бы за доменами с правильным транслитом и не гонялся бы.
 
спасибо за ответы, конечно единого мнения о ЧПУ, я нигде не увидел, каждый высказывает за и против
 
спасибо за ответы, конечно единого мнения о ЧПУ, я нигде не увидел, каждый высказывает за и против

- Плюс 1 - По крайней мере структура url сайта с нормальным читаемым ЧПУ будет отличаться от тысяч других сайтов, статьи на которых имеют одинаковый вид, типа Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
- Плюс 2 - всё-таки поисковики читают транслит в Url, и может повлияет на несколько низкочастотников с нулевой конкуренцией (т.е. где отсутствует информация на других сайтов и пара вхождений в ЧПУ уже даст результат)
- Плюс 3 - минусов в нормальном ЧПУ не вижу вообще, если следить за тем, чтобы они по 300 символов длинны не были.
 
  • Заблокирован
  • #7
ПС читают чпу на транслите и выдают в своей выдаче, есно чем они уникальней, тем больше трафа, главное чтоб не было дублей страниц и контента на сайте.
 
Имхо, но псам плевать на ЧПУ, идеальный вид для пс:
news/1.html
 
ЧПУ имеет значение, т.к. URL это еще одна зона документа куда можно запихнуть ключевые слова. По экспериментам учитывается как транслит, так и перевод на английский, но перевод имеет гораздо более узкое применение, т.к. ПС "понимают" далеко не все слова. К вопросу о том что "псам плевать на ЧПУ" - я в корне не согласен, опять же исходя из экспериментов - документ может быть найден по ключевому слову, которое есть только в URL, но которого нет больше нигде на странице и естественно нет в анкорах входящих ссылок.
 
К вопросу о том что "псам плевать на ЧПУ" - я в корне не согласен, опять же исходя из экспериментов - документ может быть найден по ключевому слову, которое есть только в URL, но которого нет больше нигде на странице и естественно нет в анкорах входящих ссылок.
Есть куча успешных примеров продвижения URL-ов вида
, где ЧПУ-шники чуть позади остались. Это я не к тому, что ЧПУ ничего не решает.. Скорее к тому, что кроме ЧПУ есть и другие факторы (более весомые на сегодняшний день), которые влияют на продвижение в комплексе.

* BING Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, что ключевик в названии домена учитываться не будет. Кстати, цитата оттуда же (масло масляное, но смысл передаёт.. и, полагаю, применимо не только к имени домена, но и к URL-у целиком)
... ранжирование является результатом анализа множества различных сигналов. В сравнении с их объёмом наличие ключевых слов в имени домена является столь незначительным фактором для поисковой системы, что не рассматривается алгоритмами как значимый фактор

Я считаю, что разработчику сайта следует предоставить возможность использовать ЧПУ (равно как и H1+SEO-текст,Title,Keywords,Description для каждой страницы, в т.ч. списки - категории/тэги, новости и тд...), а будет эта функциональность востребована, или нет - решать тем, кто в дальнейшем будет работать над сайтом.
 
Назад
Сверху