Чем Вы удивляете своих посетителей сайта

igooooor

Создатель
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
16
Реакции
2
  • Если хипстеры из ЦАО, то это какая то интеграция в месседжеры (типа телеграмм-бот), или перенос движения с сайта в fb;
А не в курсе, есть какие-нибудь готовые решения по интеграциям в мессенджеры? Нужен сервис для работы с клиентами через мессенджеры вотсап и вайбер?
 

D'Jack

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
436
Реакции
164
А не в курсе, есть какие-нибудь готовые решения по интеграциям в мессенджеры? Нужен сервис для работы с клиентами через мессенджеры вотсап и вайбер?
У меня есть заказчик, он продает фермерскую еду в МСК (ниша - хипстеры или овуляшки), у него есть бот в телеграмме, который при добавления на сайт новых позиций кидает подписчикам сообщения.
Типа: "Анна, 1 сентября мы планируем закупку фермерского гуся из села Кукуева, Оглоблевской области, фермер Иванов Иван, порадуйте своих детей в первый школьный день! + фото гуся" и соответсвенно ссылки да/нет, типа этой:
befad52bcc6faf8dd46e.png
пользователю надо нажать всего 1 кнопку, у нас есть все его данные, и заказ автоматически формируется в системе, после чего оператор перезванивает и согласовывает дату и время.


готовых решений нет, все заказывали у сторонних разработчиков
 

Katerina

Создатель
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
22
Реакции
58
Удивляет, когда сайт угадывает мысли/интересы или как бы попадает в струю твоих мыслей...
Примитивный вариант это своевременное поздравление с новым годом и др / совет, связанный с временем года, суток и тд, "Скоро спать! Зубы почистить не забыли?"
даже вконтактовский виджет с аватаркой клиента - это тоже зацепка внимания, только сейчас уже приевшаяся,
а вот если еще какая-то информация подгружается из соц.сетей (или определение города по ip) и используется с целью обратиться к клиенту - это цепляет)

А так еще полезные подсказки на сайте - грамотные продуманные рекомендации к товарам, подсказка в корзине, сколько до бесплатной доставки осталось,
фильтр-навигация, например, по профессии, возрасту - если продумано действительно хорошо, то удивляет.

Еще был недавно хороший пример, заказывали корм собаке оптом на 4 месяца, когда он стал заканчиваться (можно подсчитать по расходу), приходит письмо "Запасы корма подходят к концу? А у нас как раз акция..."
Удивление было, причем приятное)
 

zzz101

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
85
Реакции
6
....
Еще был недавно хороший пример, заказывали корм собаке оптом на 4 месяца, когда он стал заканчиваться (можно подсчитать по расходу), приходит письмо "Запасы корма подходят к концу? А у нас как раз акция..."
Удивление было, причем приятное)

Это уже емейл-маркетинг работает хорошо)
Можно еще хорошее УТП сделать, чтобы как то выделиться от конкурентов. Ну, банальное - купит телефон, получи чехол в подарок)
По сложнее - наша фирменная гарантия 365 дней (когда у всех 30 дней) - возврат денег без нервотрепки, просто позвоните нам.
Или срочная доставка за 3 часа (600р)
Оплата картой курьеру.
 

Daniella

Не подарок, сюрпрайз)
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
315
Реакции
308
.......
Еще был недавно хороший пример, заказывали корм собаке оптом на 4 месяца, когда он стал заканчиваться (можно подсчитать по расходу), приходит письмо "Запасы корма подходят к концу? А у нас как раз акция..."
Удивление было, причем приятное)
Актуальная тема всегда
На данный момент- удивляем- обещаем пользу, выгоду и т.д.
и следим за событиями в жизни: "Вовремя сделанное предложение располагает к действию. Подписчик должен понимать, что предложение актуально именно сейчас. Следим за купленным товаром- рассылку сразу, кому надо. Следим за погодой, за праздниками и временами года!"
 

Антон2332

Писатель
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
8
Реакции
5
На сегодняшний день очень круто работают так называемые туннели продаж. Можно комплексно автоматизировать весь путь клиента от первого клика до получения на автомате полезного контента, цепочки платных предложений и всех действий, которые превращают холодного подписчика в покупателя. Это все делается через меседжеры. Все кто нужно, уже есть в меседжерах и с этой аудиторией ояень удобно работать. И ей очень удобно все делать через меседжеры (покупки, получение инфы, назначение встреч и т.д). Поэтому предлагайте посетителям сайта подписаться на меседжеры, в подарок за это давайте скидки, акции, просто подарки. И потом с аудиторией работайте.
 

Daniella

Не подарок, сюрпрайз)
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
315
Реакции
308
На сегодняшний день очень круто работают так называемые туннели продаж. .......
Как Вы думаете, это работает со всеми сферами? (и строительство, и медоборудование и т.д.)
 
Сверху