Callbackhunter- новый стандарт связи между клиентом и компанией

Komodnik

Добрый человек
Заблокирован
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
347
Реакции
260
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #1
Дайте людям шанс дозвониться
вам за 8 секунд. Получите на 125%
больше счастливых клиентов.

Это новый стандарт связи между клиентами и компанией.
Вот так они себя описывают. Вообщем пишите ваши мнения, кто пользуется или кто еще не пользуется, но колеблется как я. Ставил на пробный сайт, остался доволен, всё оперативно.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся (callbackhunter.com)
Тарифы
312B9Af0.jpg

Хочу обратить внимание что для стран СНГ тарифы почти в 2 раза больше.
 
Последнее редактирование:
Сомнительные эти автозвонилки. Где-то встречал анализ из полезности, так вот оказалось, что от них вреда чуть ли не больше, чем пользы. Пользователей раздражают всплывающие сообщения все эти.
 
а в чем собственно революционность или сомнения? можно поставить кнопку Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся - эффект аналогичен. Если надо чтобы непременно на платные номера звонил - можно исхитриццо поставить атериск и звонить через дешевого voip провайдера.

Отвечать должен по любому сотрудник компании, а если он в это время в туалете или курит?
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #4
Сомнительные эти автозвонилки. Где-то встречал анализ из полезности, так вот оказалось, что от них вреда чуть ли не больше, чем пользы. Пользователей раздражают всплывающие сообщения все эти.
10.jpg 11.jpg 12.jpg

Тут ничего раздражать не будет, круглая кнопка аккуратная появляется только тогда, когда вы настроите её появление. Выше под спойлером показываю настройки.
а в чем собственно революционность или сомнения? можно поставить кнопку Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся - эффект аналогичен.

Посмотрел я вашу ссылку, там указаны все возможные настройки только на максимальном тарифе на CBHunter это всё уже включено. Что мне и понравилось.
Отвечать должен по любому сотрудник компании, а если он в это время в туалете или курит?
Ну тут я с вами согласен и не знаю как отработает система, если сотрудник не взял телефон. В панели можно добавлять несколько номеров, значит расчитано на компанию с нескольким штатов менеджеров.
 
Отвечать должен по любому сотрудник компании, а если он в это время в туалете или курит?
Ну тут я с вами согласен и не знаю как отработает система, если сотрудник не взял телефон. В панели можно добавлять несколько номеров, значит расчитано на компанию с нескольким штатов менеджеров.

Мне лично безразличен данный сервис, но отвечая на ваш вопрос: задается 3 и более номеров, при заказе обратного звонка идет автодозвон в две стороны: Клиент <callbackhunter> Вы
Если первый ваш номер не берет трубку в течении (5 сек*) идет звонок на второй номер и т.д.
 
ввиду всего вышего описанного есть смысл соединять этим сервисом ваш мобильный телефон (дабы не пропустить звонок) и клиента, который заказал коллбэк. в противном случае, без наличия сидячих био-роботов-обезъянок отвечающих на звонки, игра не стОит свеч

А "окучить" потенциального клиента сможет только заинтересованное лицо, а не тот кто от "звонка до звонка" на работе торчит

Ставил на пробный сайт, остался доволен, всё оперативно

а что именно оперативно???
оперативно ставится или оперативно звонит или оперативно отвечает (если да, то кто?)
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #7
а что именно оперативно???
оперативно ставится или оперативно звонит или оперативно отвечает (если да, то кто?)
И ставится оперативно и звонок поступает на мобильный, а не на стационарный. Раньше клиенту можно было перезвонить через 15 секунда, сейчас в новой версии клиент может получить обратный звонок за 8 секунд
 
Большинство звонков будут просто для "ТРОЛОЛО", т.е. клиенты будут злоупотреблять возможностью и при этом ничего не купят...
Вы же потеряете деньги, возможно, у Вас ниша приносящая Вам 200%, тогда все окупается, но чаще такие сервисы сводят интернет бизнес к убыткам, нежели к прибыли.
Пока он Вам задает вопросы, вы платите, платите и платите за сервис.
И не факт, что у Вас купять и вы сможете отбить сервис.
Сейчас, нужно оптимизировать любые затраты, а не добавлять их...
 
  • Автор темы
  • Заблокирован
  • #9
Большинство звонков будут просто для "ТРОЛОЛО", т.е. клиенты будут злоупотреблять возможностью и при этом ничего не купят...
Вы же потеряете деньги, возможно, у Вас ниша приносящая Вам 200%, тогда все окупается, но чаще такие сервисы сводят интернет бизнес к убыткам, нежели к прибыли.
Пока он Вам задает вопросы, вы платите, платите и платите за сервис.
И не факт, что у Вас купять и вы сможете отбить сервис.
Сейчас, нужно оптимизировать любые затраты, а не добавлять их...
Продолжительность звонков не ограничена. Тут нет поминутной тарификации. Ты платишь за количество звонков, а не за их продолжительность
 
Про "трололо", кстати, читал несколько отзывов в интернете, что после подключения частенько начались звонки из серии "ни туда попали". Насколько этому верить или нет - хз.
 
Назад
Сверху