Бесплатные консультации по Яндекс.Директ.

Доброго времени суток всем.
Такая проблема. Есть хороший сайт, интернет-магазин. Директ всегда отлично работал. Недавно на рынок вышли конкуренты (цена у них не ниже) - и вдруг контекстная реклама стала давать вообще 0. Тоесть если раньше были звонки каждый день - за теже деньги теперь 0.
Есть подозрение, что реально скликивают бюджет.

1. Как можно проверить, так это или нет?
2. Какие могут быть ещё советы, чтобы понять суть проблемы?
Ведь не может же быть так просто: много звонков, а через месяц 0 звонков

Спасибо за помощь

Привет, в первую очередь надо просто посмотреть по Яндекс.Метрике. Как изминилось качество посетителей. Параметр отказов и время на сайте в 90% случаев может показать, скликивание это или нет.
При скликивании как правило все посещения отказные и с одинаковым временем провождения на сайте. 0 секунд, реже все по 3 или 5 секунд.
Заблуждение что один человек-конкурент может скликать бюджет. Такие действия Яндекс присекает и не засчитывает. А вот переходы роботов с разных ip могут скликать бюджет.

Далее уже можно смотреть на технические моменты. Может у вас ссылка не работает))) или подмена номера перестала работать в коллтрекинге. Смотреть плащадки с которых были переходы, смотреть как изменилась средняя
позиция на поиске. Сравнивать предложения конкурента.

Так же может быть что на какой то стадии заказа товара в интернет магазине происходит ошибка.

Проверить на какой странице происходит выход с сайта....

В общем можно продолжать долго.... тут надо смотреть. Удачи!
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Даём рекламу в РСЯ с предустановленным бюджетом на неделю. Когда только подали, звонки и письма были частыми, а потом, спустя пару недель, сошли на нет. Вопросы:
1) Так просто совпало, или есть какая-то взаимосвязь, мол, реклама была "свежая" и "плавала вверху" в какой-то образной очереди?
2) Есть ли возможность (смысл) как-то повысить эффективность именно за счет "обновления" рекламы, например, класть на счет не 10000 (условно) в месяц, а по 2500 каждую неделю?
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Даём рекламу в РСЯ с предустановленным бюджетом на неделю. Когда только подали, звонки и письма были частыми, а потом, спустя пару недель, сошли на нет. Вопросы:
1) Так просто совпало, или есть какая-то взаимосвязь, мол, реклама была "свежая" и "плавала вверху" в какой-то образной очереди?
2) Есть ли возможность (смысл) как-то повысить эффективность именно за счет "обновления" рекламы, например, класть на счет не 10000 (условно) в месяц, а по 2500 каждую неделю?

по своему упыту заметил следующий паттерн: если стоит стратегия по недельному бюджету, то, когда сумма баланс слишком мала (относительно размера недельного бюджета), то алгоритм начинает растягивать остаток средств до конца недели. В результате, алгоритм выдает низкие ставки и реклама уходит в неприоритетные позиции
 
  • Нравится
Реакции: sche
Доброго времени суток.
Прохожу курс от Бизнес Молодости - "Реальный Директ 2.0", доступное пояснение в отличии от других спискеров, но не знаю где и как практиковать: на той же Воркзилле, бирже для новичков, требуют с опытом и кейсами, устроиться удаленно директологом не вариант без практики и так же кейсы нужны.
У меня ступор и не понимание куда и как: будь лишние тысяч 20-30, пошел бы на обучение по директу и получил нескольких клиентов, но денег нет.
 
скликивание - выбрось это из головы, это не больше чем страшилка для новичка
подпорка - это когда ставишь цену на 0,01 меньше чем аукционная цена, для этого нужны роботы
советую юзать РСЯ - трафика куча, цена дешевле чем на поиске и конверт зашибись!
слышал про это, ведущий курса "Реальный Директ 2.0." от Бизнес Молодости рассказывал, как звонил человек и предлагал его клиенту устранить конкурентов в Директе. Не понимаю почему не верите в скликивание бюджетов, не так трудно скрипт такой написать.
 
Доброго времени суток.
Прохожу курс от Бизнес Молодости - "Реальный Директ 2.0", доступное пояснение в отличии от других спискеров, но не знаю где и как практиковать: на той же Воркзилле, бирже для новичков, требуют с опытом и кейсами, устроиться удаленно директологом не вариант без практики и так же кейсы нужны.
У меня ступор и не понимание куда и как: будь лишние тысяч 20-30, пошел бы на обучение по директу и получил нескольких клиентов, но денег нет.
Попробуйте поискать на различных биржах фриланса, предлагая низкие цены за услуги, набьёте портфолио.
 
Попробуйте поискать на различных биржах фриланса, предлагая низкие цены за услуги, набьёте портфолио.
вы не в теме совсем , или давно не искали заказы на бирже. Хороший пример с биржой Воркзилла - биржа для новичков, этому обусловливает цены на настройку рекламы за 1-2к руб. (!) что считается нормальной ценой, и с ноября что мониторю , в каждом ворке: "ищется человек с опытом и портфолио/отзывами" .
 
Могу сказать на своем примере, что с нулевым (по отзывам) аккаунтом на fl, удавалось получать клиентов (год назад).

Но да, было портфолио прошлых работ и иногда просили референсы у клиентов, которые указаны в портфолио.

Что касается воркзиллы, про такой порядок цен знаю. Но сам заказывать настройку бы там не стал, страшно представить что за 1-2к там настроят, хотя для монотоварщиков может и норм вариант, но это опять же кот в мешке.
правильно понимаю, вы год назад настраивали рекламу и сейчас это делаете?
новые клиенты приходят по сарафанке? как успехи и результаты если продвигали свой сайт по настройке? Клик, затраты и стр?
 
Приветствую.
У меня вопрос по настройке. Сам начал недавно заниматься директом и всех фичей пока не знаю, поэтому нужна помощь в настройке РК по определенному диапазону (радиус от точки положения предоставления услуги)
Реклама фитнес клуба. Нужно привлечь аудиторию в радиусе 5км от местоположения.
Правильно ли я понимаю, что данная возможность имеется только у РСЯ через сегменты аудитории? Хотелось бы в поиске по аналогичному радиусу показываться. Как так можно сделать, и можно ли вобще?
 
Кто в курсе, как можно продать промокод Яндекс Директа ? (он только для сайтов, которые 1 раз настраивают кампанию рекламную)
 
Назад
Сверху