Бесплатные консультации по Яндекс.Директ.

tunek

Создатель
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
13
Реакции
1
Подскажите пожалуйста. Обращалась за консультацией к спецу по настройке директа. Он мне сказал что если сама буду настраивать то 90% что будет скликивание бюджета. Как это понимать. Конкуренты будут просто так нажимать? Вообще реально это отследить как то?
 

coolice

Создатель
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
29
Реакции
3
Подскажите пожалуйста. Обращалась за консультацией к спецу по настройке директа. Он мне сказал что если сама буду настраивать то 90% что будет скликивание бюджета. Как это понимать. Конкуренты будут просто так нажимать? Вообще реально это отследить как то?
Возможно он имел в виду то, что вы сами не сможете грамотно настроить компанию, чтобы не сливать бюджет. Например купить мишку и "купить мишку" это совершенно разные вещи по кликам. Скликивание в стандартном смысле в директе хорошо отслеживается, прямо в статистике можете посмотреть "недействительные клики".
 

makbet

Создатель
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
24
Реакции
2
Есть варианты скликать бюджет у конкурента?
 

IgorNews

Писатель
Регистрация
29 Июн 2016
Сообщения
0
Реакции
1
Подскажите пожалуйста. Обращалась за консультацией к спецу по настройке директа. Он мне сказал что если сама буду настраивать то 90% что будет скликивание бюджета. Как это понимать. Конкуренты будут просто так нажимать? Вообще реально это отследить как то?
Он вам случайно не про поиск говорил?
 

Katerina

Создатель
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
22
Реакции
58
Подскажите пожалуйста. Обращалась за консультацией к спецу по настройке директа. Он мне сказал что если сама буду настраивать то 90% что будет скликивание бюджета. Как это понимать. Конкуренты будут просто так нажимать? Вообще реально это отследить как то?

Очевидно, речь шла не о скликивании, а о сливании бюджета. Чтобы новичку в теме грамотно настроить директ, в самом оптимистичном случае понадобятся месяцы на опыты - соответственно это бюджет, уходящий впустую, заказать настройку у спецов (правда их еще найти надо) - обычно выгоднее, если у вас одна компания на продвижении.
А если действительно хочется разобраться и контролировать процесс - посмотрите несколько видео уроков от Convert Monster (или их блог почитайте) по директу или адвордсу - сразу поймете, насколько вам это близко.
 

IgorNews

Писатель
Регистрация
29 Июн 2016
Сообщения
0
Реакции
1
Вот так должен "поиск" в ЯД выглядеть, вернее его результат.
 

Вложения

  • 4mq7o8au4Ns.jpg
    4mq7o8au4Ns.jpg
    40,4 KB · Просмотры: 21

ImInMsk

Создатель
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
16
Реакции
2
Подскажите пожалуйста. Обращалась за консультацией к спецу по настройке директа. Он мне сказал что если сама буду настраивать то 90% что будет скликивание бюджета. Как это понимать. Конкуренты будут просто так нажимать? Вообще реально это отследить как то?

Он всё правильно сказал!
Себя вспоминаю лет 8-9 назад. Пытался настроить, что-то крутилось но выхлопа не было. Последние лет 6 работают в инет-маркетинге, в контексте последние 4 года. Могу сказать, что обычно я так клиентам тоже самое говорю.
 

ImInMsk

Создатель
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
16
Реакции
2
У меня вопрос по контекстной рекламе. Первые месяцев 4-6 после запуска реклама приносила по 15-30 целевых заявок в месяц с лендинга.
Потом ее никто не оптимизировал и она крутилась пол года сама по себе. начал ей сейчас заниматься, пытаюсь оптимизировать,
но она дает 8-12 заявок в месяц, но они не целевые. К тому же буджет раньше был 5 т.р., а сейчас 15 т.р. Что могло случится с директом, что он прекратил давать клиентов?
Очевидно, что вы не в ту сторону рекламу накрутили) Обратитесь ко мне, помогу!
 

ImInMsk

Создатель
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
16
Реакции
2
Вот так должен "поиск" в ЯД выглядеть, вернее его результат.
Ну, один день для анализа, это крайне мало. Вот если бы вы процент минимум за месяц показали, а лучше за 3 - другое дело. Потому что, по этому же скрину и видно, что день на день не приходится. Поэтому о рекламной кампании никогда не судят, пока открутят норм времени. Но, опять же, в каждой тематике по свой результат.
 

IgorNews

Писатель
Регистрация
29 Июн 2016
Сообщения
0
Реакции
1
Ну, один день для анализа, это крайне мало. Вот если бы вы процент минимум за месяц показали, а лучше за 3 - другое дело. Потому что, по этому же скрину и видно, что день на день не приходится. Поэтому о рекламной кампании никогда не судят, пока открутят норм времени. Но, опять же, в каждой тематике по свой результат.
за 3 месяца - 24.86, при том что иногда не работала по нулям было.
Да и прежде чем обсуждать мой, покажите свой.
 
Сверху