Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Беспилотный транспорт (перевозка грузов, товаров, людей, услуги связи, роботы инспекторы)
Zipline выполнила BVLOS-полет БЛА без наземных наблюдателей
Американская компания Zipline впервые провела BVLOS-полет (вне прямой видимости оператора) дрона P1 над территорией США без наземных наблюдателей. Новость последовала спустя 2 месяца с момента получения разрешения регулятора FAA на подобные мероприятия. Речь идет о своеобразном рубеже, который считается отправной точкой для массового развертывания флотилий дронов и основанных на их применении коммерческих сервисов.
Zipline готовится осуществлять все доставки грузов дронами в Юте в рамках BVLOS-полетов. Затем компания задействует тот же подход в других штатах.
Компания делает ставку на дроны P1, которые уже выполнили порядка 815 тысяч доставок в Африке, Японии, США и других странах. Переход на автоматизированные платформы P2 намечен на 2024 год.
Правила безопасности для общественного автономного транспорта опубликованы в КНР
В Китае изданы правила безопасности для общественного беспилотного транспорта, сообщает во вторник channelnewsasia.com со ссылкой на заявление министерства транспорта КНР.
Правила касаются как беспилотных такси, так и грузоперевозчиков. Нормы распространяются на машины с различным уровнем автономности и предусматривают требование о нахождении в таких транспортных средствах «хотя бы одного водителя или инспектора по безопасности».
Для компаний, оказывающих услуги в сфере общественного транспорта, предусмотрена выдача специальных лицензий. В отличие от коллег в США китайские надзорные органы не стремятся регулировать деятельность разработчиков программного обеспечения [для беспилотных машин], подчеркивает издание.
В марте, напомним, в пригороде Пекина запустили услуги беспилотных такси.
Прогнозируется, что объём рынка услуг автономных такси в КНР к 2030 году составит 1,3 триллиона юаней.
Команда разработчиков из Бристольского университета, Объединенное Королевство, представила метод инспекции труб при помощи мобильных роботов, оснащенных акустическими сенсорами. Новый подход предусматривает совместную работу группы независимых роботов, способных “слышать” и издавать направленные акустические сигналы, действуя в режиме “импульс-эхо”. Метод не требует синхронизации систем и минимизирует затраты на инспекцию труб.
Большинство существующих устройств, предназначенных для бесперебойного осмотра труб, испытывают сложности при работе с трубами разного сечения в сложных сетях, что, в свою очередь, сужает спектр их применения и ограничивает его нефте- и газопроводами.
Разработчики исследуют возможности по заключению партнерских соглашений с участниками рынка для роботизированного инспектирования водопровода.
В целом, подобные концепты озвучивались давно - роботизация инспекции, а затем и ремонта водопроводов и канализационных труб кажется неизбежной в перспективе пары десятков лет.
Израильская компания HevenDrones представила водородные дроны H2D200 и H2D250, предназначенные для коммерческих применений, инспектирования промышленных объектов, работы в условиях чрезвычайных ситуаций и для оборонного комплекса.
H2D200 способен переносить посылки весом до 4,5 кг на расстояния до 510 км. “Выносливость” аппарата достигает 4 часа, что позволяет ему зависать над точкой доставки в ожидании ее расчистки и подготовки посадки. H2D250 готов доставлять грузы весом до 10 кг на 750 км, оставаясь в воздухе до 8 часов.
Разработчики отмечают экологичность, экономичность и высокую эффективность аппаратов.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.