[Движок] АРХИВ XNova - браузерная on-line игра по типу OGame

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Помогите настроить колонизацию в RageOnline Repack v0.9.rar! Желательно дайте уже готовые файлы
 
Damasc, ну можно вот так на примере 9a_aks/8b_coldzone:
/include/functions/MissionCaseSpy.php

перед
PHP:
foreach ($fleet as $a => $b) {
добавим

PHP:
       PlanetResourceUpdate($TargetUser, $TargetPlanet, $FleetRow['fleet_start_time']);
$TargetPlanet = doquery( "SELECT * FROM {{table}} WHERE `id` = '".$TargetPlanet['id']."';", 'planets', true);


Кое-где еще перед обновлением ресурсом на планете-цели, вызывается UpdatePlanetBatimentQueueList($TargetPlanet, $TargetUser); (обновление очереди), но ее надо немного переделать для такой цели, чтобы она тоже учитывала не текущее время, а время события в качестве верхней границы.

К сожалению данным фиксом это починить не удалось. Данные по прежнему не обновляются. Возможно из-за разностей версий или сейсмической активности, но у меня всё по прежнему.
 
появилась следующая проблемка с куполами :(
купола нормально уже строятся и стоит ограничение на 1 штуку как и надо
но вот сегодня заметил такое - на меня напали и в отчёте купола остались, а щас случайно заметил что у меня их уже нет:(
ладно купола...но если так планетарная защита пропадёт (с её ценой) будет не очень хорошо...:confused:
 
появилась следующая проблемка с куполами :(
купола нормально уже строятся и стоит ограничение на 1 штуку как и надо
но вот сегодня заметил такое - на меня напали и в отчёте купола остались, а щас случайно заметил что у меня их уже нет:(
ладно купола...но если так планетарная защита пропадёт (с её ценой) будет не очень хорошо...:confused:

Данный баг есть вообще на всех версиях. Они просто пропадают бесследно как будто их и не было.

Ты смог починить шпионаж у себя? Если да, то поделись фиксом.
 
В сборке RageOnline Repack v0.9 ошибка в рапорте переработчика. После доставки ресурсов выдается сообщение, что ресурсы доставлены на планету рядом с которой собирались обломки, а не на планету откуда был послан переработчик. Устраняется так:
ищем(строка примерно 100)
Код:
 $TargetName, GetTargetAdressLink($FleetRow, ''),
меняем на
Код:
 $StartName, GetStartAdressLink($FleetRow, ''),
 
В сборке RageOnline Repack v0.9 ошибка в рапорте переработчика. После доставки ресурсов выдается сообщение, что ресурсы доставлены на планету рядом с которой собирались обломки, а не на планету откуда был послан переработчик. Устраняется так:
ищем(строка примерно 100)
Код:
 $TargetName, GetTargetAdressLink($FleetRow, ''),
меняем на
Код:
 $StartName, GetStartAdressLink($FleetRow, ''),

забыл упомянуть что это в файле:
 
кто-нибудь замечал чтобы обломки пропадали ?
у меня после битвы должно было валятся у планеты 1.5 млн (число из отчёта) а их нет (переработчики не летели - смотрел админку)
 
ещё ужаснейший баг (сообщение от игрока)
*** скрытое содержание ***
как исправить ?

Чувак, он не мгновенно строится, он просто линк по времени отодвигает.
Я у себя пофиксил, фикс не очень тривиальный.

Вот так выглядел мой тикет:
Строится оно в порядке времени на строительство.
Т.е. если заказать сначало линк, который строится 3 часа, а затем шпики по 2 минуты на штуку. То сначало построятся шпики, а линк они отодвинут. Общее время строительства не изменяется

Правиться так:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху