А вы платите налоги?

Все зависит от вида деятельночти. В Украине все в основном спд-шники, даже очень крупные фирмы
Вы вообще в курсе что у СПДшников есть ограничение до 5-и сотрудников и до миллиона гривен в год оборота? Объясните, как с такими ограничениями можно быть крупной компанией?

Ilyastar чек можно выписать но не оприходовать, тоесть не отдать клиенту и списать. Или как вариант клиенту можно отдать фальшивый чек. Тогда что-то выплывет только при проверке.


У меня вопрос: у кого был опыт торговли авторскими картинами? Есть желание продавать свои работы зарубежному потребителю ) ebuy конечно вариант, но хочу свой магазин )
 
Думал о открытии интернет-магазина, но не знаю, если я должен платить налоги и регистрироваться как ООО компания.

Может Есть какой-нибудь выход? или нужно платить налоги?

Если не региться - незаконное предпринимательство + 13% от всей выручки
Если региться - лучше ЧП на начальном этапе. Меньше затрат на бухов. для магазина будет применяться, скорее всего, ЕНВД... там платить не много.

Если ООО, то налоги те же, но морок много с бухами.

А вопрос глупый. Лучше платить налоги и не мучаться.
 
Заплати все налоги и спи спокойно, под забором.

Серьёзно, система налогообложения в Украине оптимизирована под крупный бизнес, мелкий и даже средний бизнес просто сдохнет если будет работать честно. Допустим вы получили выручку 10 тыс. надо выдать зарплату на 8 тыс. с этой зп надо заплатить в пенсионный и прочие фонды примерно 45% кроме того если фирма плательщик НДС то как зп так и платежи в фонды НДС не облагаются тоесть со всей суммы вы ещё заплатите НДС 20% для Украины. Считаем:
8+(8*0,45)=11,6 добавляем НДС 11,6*0,2+11,6=13,92
А теперь самое интересное. вы получили 10 тыс. а "потратили" 8 тыс. тоесть ваша прибыль 2 тыс.
платим налог на прибыль 25% это ещё 500 грн.
Итого
13,92+0,5=14,42 тыс гривен потратили 10 тыс получили. Убыток 4,42 тыс гривен. Это учитывая что вы не тратили деньги на закупку товаров расходных материалов и т. п.

Второй вариант: запускаем всё на обналичку за 5-8%. 500 гривен оставим на счету чтобы показать прибыль. 9,5 тыс - 8% (за обналичку) = 8,74 тыс гривен на руки. Заплатим копейки налогов с пятисот гривен для отчёта.

Так что, если хочешь заниматься бизнесом, готовься к тому, что будешь заниматься теневым бизнесом. Иначе дебилизматическая система налогообложения съест тебя заживо.
 
Незнаю как на Украине, а в РФ дела обстоят следующим образом: т.к. фактического адреса и места нахождения торгового помещения у интернет-магазина нет, то применяется упрощеннная система налогообложения. Думаю она лучше вмененки и более выгодна для продаж впринципе.
 
Упрощенка и проще и выгоднее. Платишь стабильные % от дохода (оборот за вычетом расходов) и act - никакого гимора
Без налогов страна еще дольше будет выкарабкиваться из кризиса :)
 
Упрощенка и проще и выгоднее. Платишь стабильные % от дохода (оборот за вычетом расходов) и act - никакого гимора
Без налогов страна еще дольше будет выкарабкиваться из кризиса :)

С первой частью хотелось бы согласиться, однако реалии таковы -


Если вы думаете что страна в *опе из за неплатежей ипшников, то к сожалению, а может и к счастью, это не совсем так. Страну всегда грабили властьимущие. Но это конечно выходит за рамки дискуссии.
 
По второй части я как бы не говорил о причинах проблем в стране, а именно о том, что таким образом ей будет проще выйти из такого положения.
Пример: Когда в семье нет денег, то даже копейки, которые заработает ребенок на мытье машин поможет ей протянуть до зарплаты. А если же денег вдоволь, то никто и не обратит внимания на его доход.
 
По идее, когда только открываешь интернет магазин, то и пару месяцев можно не регать ИП или ООО, и раскручиваться, а позже посмотреть как лучше зарегистрироваться. Так что, по началу можно и не платить налоги :)
 
По идее, когда только открываешь интернет магазин, то и пару месяцев можно не регать ИП или ООО, и раскручиваться, а позже посмотреть как лучше зарегистрироваться. Так что, по началу можно и не платить налоги :)

Абсолютно согласен. Но вдруг кто-то захочет заказать. И нужны в любом случае сопроводительные документы.
 
Абсолютно согласен. Но вдруг кто-то захочет заказать. И нужны в любом случае сопроводительные документы.

Без кассового чека, думаю, можно будет обойтись, а счет фактуру можно и из 1С-эки вытащить :) (о которой конечно не кто и знать не будет) ну или товарный чек дать :)
А насчет чека несколько раз мне его не привозили и говорили типо кассовый аппарат сломался :)
 
Назад
Сверху