Зарубежный адалт - куда сливать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

stu

Создатель
Реакции
1
Есть немного зарубежного адалт трафа, не знаю куда его сливать. Из всего что попробовал деньги выходили только с icoocash2.com - $0,33 c 200 уников, я новичок, но очень мало по-моему. И то они не все мои страны принимают. TR, US, FR, HU у меня больше всего.
На Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся лил, но статистика так и осталась пустой. Еще несколько партнерок пробовал - везде по нулям.
Подскажите пожалуйста.

kapamapa

Постоялец
Реакции
36
Есть немного зарубежного адалт трафа, не знаю куда его сливать. Из всего что попробовал деньги выходили только с icoocash2.com - $0,33 c 200 уников, я новичок, но очень мало по-моему. И то они не все мои страны принимают. TR, US, FR, HU у меня больше всего.
На Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся лил, но статистика так и осталась пустой. Еще несколько партнерок пробовал - везде по нулям.
Подскажите пожалуйста.
попробуй н кодеки... если заинтересовало - пиши в личку , подскажу ;)

leshin

Гуру форума
Реакции
65
кодеки самое то, пиши в личку посоветую отличную парнерку с хорошим конвертом. :)

inkalipser

Писатель
Реакции
0
випкодек попробуй+)
или на трафик-конвертер, но там точно эффект не сразу будет и если дней 5-10 польешь возможно одна продажа за 10 дней, если повезет две+)

sergmd

Постоялец
Реакции
24
випкодек, с твоих 200 уников там выйдет 5-20 баксов

kapamapa

Постоялец
Реакции
36
випкодек, с твоих 200 уников там выйдет 5-20 баксов
100$ с 1к :D??? сори конечно за флуд , но это фантастика... да и по теме здесь посоветовали далеко не самые лучшие решения на данный момент по кодекам ;)

regero

Создатель
Реакции
0
Самые лучшие решения это приватные :). Хотя можно ещё на рулеркеш слать, но апрув ждать можно "от недели до трех месяцев". Предварительно не забудь записаться к саппорту в очередь.