Зацените интренет-магазин или нуждаюсь в совете

melitrom

Мастер
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
299
Реакции
34
есть интернет-магазин Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Собственно 2 вопроса: что хорошо, а что плохо?
-----------------------------------------------------------------------
сам не дизайнер, не программист - что-то среднее.
-----------------------------------------------------------------------
Вот какие я вижу проблемы:
1. Меню - левое и верхнее. Из-за ЧПУ и большого количества категорий - 400-800 запросов в БД сказалось на времени загрузки страниц.
2. Фон, шапка, логотип
3. Цвета
4. Шрифты
5. Необходимо создание выбор по типу, характеристикам. Как лучше? сделать правый блок?

ЗЫ. Сайт дорабатывается, поэтому без вопросов - почему нет картинок?

вот это уже вторая часть темы
...или нуждаюсь в совете

есть такая идея -> сделать шапку в красивым пляжем, яхтами пальмами. Как это повлияет на магазин? будет ли он тем самым запоминаться, или неправильно ассоциироваться с турагенством?

Да все зависит от того, как она будет нарисована. Надо видеть. Вообще мне дизайн не нравится - не вызывает доверия. По-хорошему надо все переделывать. Даже стандартный вебассист или виртуамарт выглядят куда солидней.
Поменял фон.
 
  • Нравится
Реакции: eci
проблемы ты правильно определил. Так реши их, а потом кидай сюда на заценку.

Да все зависит от того, как она будет нарисована. Надо видеть. Вообще мне дизайн не нравится - не вызывает доверия. По-хорошему надо все переделывать. Даже стандартный вебассист или виртуамарт выглядят куда солидней.
 
глядя на лого возникает ощущение что сайт турфирмы
можно уменьшить высоту хедера, чтобы увеличить область видимости товара
 
Просто моё мнение.
Цветовая гамма не самая удачная; действительно, смахивает на туризм (хотя акцент на "море всего" вполне понятен, да).