Забудьте всё, что вы знали о баннерах

был такой эксперимент
4 таких простых рисованных баннера , но все разные, а один навороченный
так вот- статистика- больше все-равно кликали на простые (ближе к народу:()
А как обстоят дела с яркими банерами? Не проводили такое исследование?
 
А как обстоят дела с яркими банерами? Не проводили такое исследование?
В каком плане яркими? Баннер nfs простой тоже яркий... Люди привыкли видеть эти зафотошопленные баннеры с идеально прорисованными элементами, вот и тыкают от любопытства на вторые...
 
В каком плане яркими? Баннер nfs простой тоже яркий... Люди привыкли видеть эти зафотошопленные баннеры с идеально прорисованными элементами, вот и тыкают от любопытства на вторые...
Я имел ввиду баннера, которые сильно выписываются цветовой гаммой из общего дизайна на сайте партнёра. Можно сделать элегантный баннер светлых тонов, а можно яркой цветовой гаммы, не приятной для глаза, и вот второй вариант будет выделяться сильнее, но кто-нибудь по своему субъективному опыту может сказать, влияет ли такой подход на число покупателей?
 
Видимо главное, чтобы баннер выделялся на фоне остального контента. Как говорил Стив Джобс "Будь не такой, как все. Мысли нестандартно" :)
 
+ дело в простате баннера и цветах. основы цветовой гармонии те же - 3 цвета
 
Второй банер детский и наивный, подсознание такие вещи любит. Это такой отсыл в детство.
А первый более взрослый и холодный.
 
ерунда это все. Тут роль сыграло простое любопытство, такие баннеры обычно имеют более высокий CTR, но очень низкую конверсию. Это раз. два - пускай бы продержал бы все баннеры на сайте в течении месяца в таком стиле как второй - увидел бы как CTR стремится к нулю
 
это первый закон рекламы, нужно привлечь внимание. Объективно, второй привлекает больше внимания и выглядит весело. Первый сделан как миллионы других и на него просто не обращают внимания. Но автор эксперимента ничего не доказал, хорошо сделанный банер всегда будет работать.
 
как по мне - дело в простоте. Человеку легче "зацепиться" взглядом. + картинка простая, не перегруженная графикой.
ну и действительно писали - дело в простоте.
 
Работаю в сфере пожарки уже лет 8. И вот заказал баннер, как говорится "по книжкам". Получил в итоге - товар в плескающейся водичке на фоне огня.. Почему у большинства дизайнеров такая скудная фантазия и 0 развития? 8 лет назад рисовали такое же :( А с машинками выбрал бы №1, на №2 - стремновато, ссылка на вирус или гамносайт.
 
Назад
Сверху