Согласен, мне кажется в нашей стране кроме киви нормального ничего нет.
Из личного опыта работы с Qiwi:
Как то раз вечером я задумал оплатить с кошелька Киви телефон себе и жене, зайти не смог ни с сайта, ни с со смартфона!
Набрал в техподдержку, они сказали что вышлют на е-мейл активацию.
Ничего не пришло, я снова набираю техподдержку, и так кутерьма продолжается с субботы вечера, до вторника дня!
Во вторник я уже наслушавшись всякого от техподдержки, советов, рекомендаций, и всякой хрени, отчаявшись и поняв что кровные 8к ушли в неизвестном направлении.
Звонок: Здравствуйте, это служба безопасности Киви, вы заходили в ЛК Мегафона с компьютера - Я конечно нет!!!
Дальше как в кино: Примерно в 21:40 мошенники зашли в сервис гид через сайт Мегафона изменили список услуг, а точнее выключили смс, далее включили возможность получать смс UMS (СМС на экране) через иные приложения, выполнили мошеннические действия, запросили восстановление пароля для платежной системы QIWI, вывели крупную денежную сумму на свои счета, далее включили все услуги обратно, в статистике мегафона это отражено. Никогда не запрашивал и не подключал услугу Сервис Гид.
Итог: Заявление в УВД написано.
Результат: 0
Теперь Киви в блек листе, на пластике ни копейки не храню!
Перехват СМС, означает полную потерю контроля над счетами.