Xnova общие вопросы.

Ребята помогите
Решил почистить базу кроме таблички конфиг очистил но при регистрации игрока планеты создаются из такими данными [1:110:12]
Можно както сделать чтобы новые планеты создавались из самого начала? тобиш [1:1:1]
 
Ребята помогите
Решил почистить базу кроме таблички конфиг очистил но при регистрации игрока планеты создаются из такими данными [1:110:12]
Можно както сделать чтобы новые планеты создавались из самого начала? тобиш [1:1:1]
Админка, настройки: Стартовая позиция нового игрока(галактика, система, планета)
Если в админке такого нет, то ручками в базе таблица you_prefix_config править поля:LastSettedGalaxyPos, LastSettedSystemPos, LastSettedPlanetPos
 
Народ ну помогите пожалуйста как делать автоматическое копирование базы и автоматическое обновление статистики?

Еще такой вопросик наверное не совсем по теме как css стили прикручиваются к пхп файлу?
в сборке супернова в соседней ветке релизы выложена

Извиняюсь обновление статистики нашел как то проглядел в первый раз
 
Народ ну помогите пожалуйста как делать автоматическое копирование базы ?
Ну зачем выдумывать велосипед? И чем тебе поможет дамп БД без инструмента позволяющего без проблем перезалить его на сервер? Тем более, как правило такие програмки уже идут в комплекте с серверным ПО(например phpMyAdmin). Поэтому рекомендую либо скачать готовую прогу для работы с БД либо использовать те, что уже имеются на хостинге у них функционал позволит не только сделать дамп БД и перезалить его в случае надобности, но и выполнить гибкую настройку MySQL сервера... А если всё же неймётся и хочется самому чё нить наваять то Google в помощь... в нете статей на эту тему хоть одним местом жуй...
Еще такой вопросик наверное не совсем по теме как css стили прикручиваются к пхп файлу?
css стили не прикручиваются к рнр файлам, css стили прикручены к html кодам, описанным в рнр файлах например с помощью функции echo... А вот как прикрутить стили к html кодам, это ты читай в литературе по html и css
 
Народ ну помогите пожалуйста как делать автоматическое копирование базы и автоматическое обновление статистики?
Еще такой вопросик наверное не совсем по теме как css стили прикручиваются к пхп файлу?
в сборке супернова в соседней ветке релизы выложена
Извиняюсь обновление статистики нашел как то проглядел в первый раз
В Сверхновой встроен Sypex Dumper - PHP-утилита для резервного копирования и восстановления. Прячется в админском меню под пунктом "Резервная копия". При входе требует логин и пароль к БД.
 
Почитал по css но все равно немного не понял как это делается

<tr><td><a href="buildings.php" id="lm_buildings">Постройки</a></td></tr>
<tr><td><a href="buildings.php?mode=fleet" id="lm_shipyard">Верфь</a></td></tr>
<tr><td><a href="buildings.php?mode=defense">Оборона</a></td></tr>

такие ссылки выводятся в файле overview.php(когда просматриваешь исходный код в браузере) мне нужно для пункта Оборона присвоить id где это можно сделать? Понятно что файл который выводится в браузере править бесполезно:D нужно найти где в пхп формируется этот код:(
 
Почитал по css но все равно немного не понял как это делается
<tr><td><a href="buildings.php" id="lm_buildings">Постройки</a></td></tr>
<tr><td><a href="buildings.php?mode=fleet" id="lm_shipyard">Верфь</a></td></tr>
<tr><td><a href="buildings.php?mode=defense">Оборона</a></td></tr>
такие ссылки выводятся в файле overview.php(когда просматриваешь исходный код в браузере) мне нужно для пункта Оборона присвоить id где это можно сделать? Понятно что файл который выводится в браузере править бесполезно:D нужно найти где в пхп формируется этот код:(
Этот код формируется не в пхп... этот код формируется в темплейтах... Скорее всего у тебя путь к файлу будет приблизительно такой: templates/OpenGame/left_menu.tpl хотя в разных сборках по разному...
Как вариант можешь включить в тотал командере поиск по содержимому файлов и задать фразу: href="buildings.php
 
Почитал по css но все равно немного не понял как это делается
<tr><td><a href="buildings.php" id="lm_buildings">Постройки</a></td></tr>
<tr><td><a href="buildings.php?mode=fleet" id="lm_shipyard">Верфь</a></td></tr>
<tr><td><a href="buildings.php?mode=defense">Оборона</a></td></tr>
такие ссылки выводятся в файле overview.php(когда просматриваешь исходный код в браузере) мне нужно для пункта Оборона присвоить id где это можно сделать? Понятно что файл который выводится в браузере править бесполезно:D нужно найти где в пхп формируется этот код:(
От версии зависит. Если одна из последних
/design/templates/OpenGame/left_menu.tpl
Если из более ранних, то
/templates/OpenGame/left_menu.tpl

Если собираешься менять стиль - сделай копию существующего и в настройках выставь путь по умолчанию к этому стилю - подробнее см. docs/install.txt/Пользовательские модификации. Так при обновлении твой стиль не будет затираться встроенными
 
supernova подскажи пожалуйста а в чем разница режимов огейм и супернова?
И еще такой вопросик почему возможно переполнение хранилищ? смотрю и на огейме так же то есть если флот например возвращается с ресурсами то они в любом случае влезут все не логичнее было бы сделать чтобы то что не влезает в хранилища вываливалось на орбиту?
 
supernova подскажи пожалуйста а в чем разница режимов огейм и супернова?
И еще такой вопросик почему возможно переполнение хранилищ? смотрю и на огейме так же то есть если флот например возвращается с ресурсами то они в любом случае влезут все не логичнее было бы сделать чтобы то что не влезает в хранилища вываливалось на орбиту?
1. Пока никаких :) Я потихоньку провожу подготовку к разделению движков на огейм (стабильный, более похожий на огейм) и собственно Сверхновую (с новыми фишками, редизайном флота и т.д.)
2. Логично, но неиграбельно. Когда я так делал - воплей была куча. Пришлось оставить как сейчас - при переполнении только останавливается производство.
 
Назад
Сверху