Xnova общие вопросы.

Видел такой кораблик в сборки xNovaPrince думаю выдрать не сложно... а вот сделать нормальный полёт для него хз.. да думаю тоже можно выдрать из этой же сборки
Скажите какие файлы нужны выложу сюда
Спасибо за информацию у меня есть эта сборка :D

Да, а самих функций там нету, просто в vars.php добавили карабль (((
 
Спасибо за информацию у меня есть эта сборка :D
Да, а самих функций там нету, просто в vars.php добавили карабль (((
Не, не порядок получается) я уже хотел посмотреть на этот чудо кораблик))) давайте выдергивайте для тех у кого нет этой сборки!
Нда без функций это не такой уж интересный корабль(
 
Не, не порядок получается) я уже хотел посмотреть на этот чудо кораблик))) давайте выдергивайте для тех у кого нет этой сборки!
Нда без функций это не такой уж интересный корабль(

Скажи какие именно файлы нужны?

да и почему без функций? на форуме у них видел фикс для коробля так там фикс идёт для этих файлов floten2.php,floten3.php,inculdes/functions/MissionCaseExpedition.php и inculdes/unlocalised.php
 
Скажи какие именно файлы нужны?
да и почему без функций? на форуме у них видел фикс для коробля так там фикс идёт для этих файлов floten2.php,floten3.php,inculdes/functions/MissionCaseExpedition.php и inculdes/unlocalised.php
Ну тогда самое главное как я понимаю происходит в MissionCaseExpedition.php. Посмотри отличие от обычной сборки и есть там что нить похожее на бой и отчет, как в уничтожении луны?
 
Скажи какие именно файлы нужны?
да и почему без функций? на форуме у них видел фикс для коробля так там фикс идёт для этих файлов floten2.php,floten3.php,inculdes/functions/MissionCaseExpedition.php и inculdes/unlocalised.php
Может его еще и в экспедиции найти надо , полный бред, и причем тогда офицер, 100%шанc дает нахождения? :bk:
 
Тем кто добавляет новые корабли и сталкивается с проблемой их посылания куда-либо.

В гайде опущено, что в flotten.js нужно расширять границы номеров кораблей. Например, если вы добавляете корабль с номером 301, надо в яве расширить условия if (3 штуки, кажется).

Сборка 223, время считается быстрее действительности.
Например ресурсы отображаются, обновляешь окно, а их становится меньше. Так же все и с постройками и с верфю. Подскажите где посмотреть.
И еще вопросик, темная материя добавляется по очкам, а где указать количество добавление этой самой материи. Тоесть добавлять не по 1 а по 2.
Та же ерунда. Ресы явой крутятся быстрее.

Кто-нибудь справился с багом моментальной постройки? Это пока строится 1 здание с большим временем, можно строить маленькие?

Вот текст нашего юзера:

Суть глюка кратко заключается в следующем: за счёт времени, потраченного на строительство крупной единицы можно моментально возвести соответствующее потраченному времени количество мелких.

Подробнее, это выглядит так: в верфи заказывается строительство какой-нибудь дорогой техники (БЩК, например). По прошествии некоторого времени (для примера, час) можно поставить в очередь несколько единиц более мелкой техники, затем пощёлкать по меню, вернуться в раздел Производство, и - вуаля - то количество мелкой техники, которое строилось за час, потраченный на производство тяжёлой, будет готово. Время, которое при этом должно было быть затрачено на производство прибавится ко времени строительства тяжёлой единицы, также, это время не может быть больше уже затраченного (то есть, время постройки тяжёлой единицы не может стать больше номинального).
На корабли это тоже действует, поскольку они тоже производятся в верфи.
Баланс времени и ресурсов при этом не нарушается, но появляется хорошая возможность микроконтроля над строительством: заранее вложенное в длительное производство время может быть использовано для мгновенного производства любой техники по ситуации (например, постройка нескольких транспортов за минуту до атаки для вывоза ресурсов).
 
IARKI, а разве не звучало предложение как это сделать? :) Или нужно именно чтобы скопипастить и все? :) Ну вот тогда, именно под конкретную задачу.
// admin/statbuilder.php
было
PHP:
$GameUsers  = doquery("SELECT * FROM {{table}}", 'users');
надо
PHP:
$GameUsers  = doquery("SELECT * FROM {{table}} WHERE authlevel=0", 'users');
После очистить таблицу statpoints.
В локалке работает- на хосте нет. Когда обновляю очки в статистике нету, потом опять появляются. :nezn:
 
У каго есть мини мод ТЕМНАЯ МАТЕРИЯ ВСЕМ.
То есть админ отправляет игрокам по х материи сразу всем.
 
а какая разница между XNova 0.9с и RageOnline Repack v0.9 редакция 216 к примеру???
 
Назад
Сверху