Fiber
Постоялец
- Регистрация
- 21 Июн 2007
- Сообщения
- 49
- Реакции
- 22
можно ли на RageOnline прикрутить? Или может есть у кого готовый мод банка для RageOnline?MOD для XG Project 2.4
Название: Планетарный банк
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
можно ли на RageOnline прикрутить? Или может есть у кого готовый мод банка для RageOnline?MOD для XG Project 2.4
Название: Планетарный банк
МОД 2Д галактика, заменяет табличную галактику, на галактику с графическим интерфейсом.
*** скрытое содержание ***
Хаотично вокруг солнца ...почти как в реальности...так как стоит хайд,под которым не вижу ссылки прошу уточнить:
планеты как либо упорядочены в ней,или хаотично разбросанны?
Скрипт ракетной атаки для RageRepack 226 (возможно подойдет и к более ранним)
Полностью переписаный скрипт ракетной атаки
V2
!!!ВНИМАНИЕ!!!
Бета-версия!!! Хотя у меня на сервере скрипт работает, однако он не
оттестирован до конца. Устанавливайте на свой страх и риск!
!!!ВНИМАНИЕ!!!
В сборках RageRepack 222 и 226 (а может и ранее) перепутаны местами броня и
щиты! Т.е. значение щитов берется из поля 'defence_tech', а значение щитов - из
поля 'shield_tech'!
Если вы не исправляли эту ошибку, вам нужно сделать следующее:
В файле rak.php заменить строку
$qDefender = doquery("SELECT `shield_tech` FROM `{{table}}` WHERE
на строку
$qDefender = doquery("SELECT `defence_tech` FROM `{{table}}` WHERE
а строку
$irak = attackMIP($rowDefender['shield_tech'], $rowAttacker['military_tech'], $MIPs - $MIs, $planetDefense, $rowMIPFleet['primaer']);
на строку
$irak = attackMIP($rowDefender['defence_tech'], $rowAttacker['military_tech'], $MIPs - $MIs, $planetDefense, $rowMIPFleet['primaer']);
!!!ВНИМАНИЕ!!!
Основные моменты:
[*]Полностью устранена ошибка с отрицательными защитными строениями после атаки
[*]Полностью устранена ошибка с размножением защитных строений после атаки
[*]Теперь ракетами в принципе можно уничтожить планетарную защиту (раньше это было невозможно)
[*]Ракеты бьют по щитам, а не по броне
[*]Учитывается уровень вооружений нападающего и уровень щитов обороняющегося
[*]Полностью переписана логика случайной атаки (когда ракетам не задана цель). Теперь она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО случайная
[*]При выборе конкретного сооружения для атаки ракета бьет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по выбранному сооружению
[*]Правильно и всегда срабатывают перехватчики
[*]Теперь после атаки можно собирать обломки защитных сооружений - защитнику автоматически добавляется половина стоимости сооружений в металле и четверть - в кристаллах
[*]Вроде бы устранен глюк с многократным подсчетом одной атаки
[*]Расширено и дополнено сообщение о результатах нападаения, приходящее
атакуемому
Технические моменты:
[*] Используются встроенные ИД защитных сооружений
[*] Урон от ракеты берется из includes/vars.php . Посмотрите, что бы в этом
файле в массиве $CombatCaps обязательно была строка:
503 => array ( 'shield' => 1, 'attack' => 12000 )
Тут же можно легко изменять дамадж от ракеты
[*] Проверка на атакуемую структуру - 400..499
Установка:
Распакуйте содержимое архива в каталог oGame
ВНИМАНИЕ! Кроме собственно файлов ракетной атаки, скрипт содержи модифицированный файл ShowGalaxyMISelector.php.
Если вы вносили в него изменения, вам прийдется вручную синхронизировать ваш
файл и файл скрипта
Changelog:
V2
[#] Исправлен баг - при указании отрицательного количества ракет запускающему
добавлялись ракеты, а защищаемуся - перехватчики
V1
Первый релиз