webasyst

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Прошу прощения - это одна из последних версий я так понимаю ? Мне не обязательно чтоб нуленная, но мне очень хочется посмотреть этот магазин самому на локалке.

нуленной нет и в ближайшее время не будет, уже 100 раз об этом говорили.
Если просто хочешь посмотреть то создай демо магазин и посмотри
 
Лучше купить ведь недорого, и головняка потом будет меньше
 
Купив webasyst у меня "головняка" тольк прибавилось, техподдержка никакая, багов много, как их решать ??? :mad:

ну не знаю, тех поддержка нормальная, когда запускал проект на wa дрючил их каждый день и нормально, быстро всё решали.
Что касаеться багов, изначально мне казалось что их так много, что даже работать с таким магазом нельзя, а со времинем оказалось, что всё не так уж плохо.
Работаю на wa уже 5 месецев, в полне доволен.
 
Багов много, наиболее простые решают вроде в течение недели, а вот что посложнее...
Еще меня радует ответ тех.поддержки "дайте нам логин в админку вашего магазина, нам надо увидеть глюк". Это, извините, но детский сад :)

P.S. я почти готов был купить WebAsyst Shop-Script, но такое отношение пока отбило всё желание.
 
ну не знаю, тех поддержка нормальная, когда запускал проект на wa дрючил их каждый день и нормально, быстро всё решали.


Купив webasyst у меня "головняка" тольк прибавилось, техподдержка никакая, багов много, как их решать ???

Опровергаю себя же :ah: Техподдержка работает отлично, возможно в первый раз были слишком загружены вопросами, поэтому и отвечали так плохо.


Как сделать вывод всех товаров при присуствии их в категории:
1.техника - 2.фотоаппараты - 3.Canon - 4.вывод всех фотоапппаратов canon списком

Добавлено через 5 минут
Залил по ftp cnstats в папку /stat/, при переходе по адресу Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся перекидывает на главную магазина Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Что надо прописать в .htacess чтобы пропускало по этому адресу?
 
Багов много, наиболее простые решают вроде в течение недели, а вот что посложнее...
Еще меня радует ответ тех.поддержки "дайте нам логин в админку вашего магазина, нам надо увидеть глюк". Это, извините, но детский сад :)

Не соглашусь. Иногда действительно необходим доступ для прогона сервера.
Особенно если "сам себе хостер". Тот ещё головняк...
Наворотит.. компиляция через ж...
Лучше 1 раз увидеть баг, чем 100 раз услышать о нём :)))
 
А если магазин находится у них на "веб-сервисе"? Чего там гонять, если доступа к сорцам нет и глюк должен быть на любом аккаунте :)

Насчет увидеть глюк я понимаю, но скриншотов и описания обычно всем достаточно, а им надо обязательно залезть в админку. Вообще это первый раз, когда я вижу чтобы разработчик просил дать пароль. Нормальные конторы обычно наоборот даже пишут "мы никогда не просим высылать пароли" и тому подобное. Ведь это security hole рассылать пароли налево и направо, пусть даже разработчику.
 
Нулененький хотите вебасистик ? а у меня есть :) я очень хочу им с вами поделиться, но мне хочется, чтоб мне тоже помогли кое чем ! пишите в асю 9-013-612, Юрик!

Добавлено через 59 секунд
После чего, я выложу его тут вам в общий доступ
 
Денег чтоли надо? :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху