Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) - блокировка счета и издевательство

invader

Серый кардинал в отставке :)
Команда форума
Модератор
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
2.624
Реакции
6.126
  • Автор темы
  • Модер.
  • #1
Есть счет visa.qiwi.com
Привязана и идентифицирована карта VISA.
До 10.07.2014 не было проблем.
Деньги переводил, получал. Никакой грязи, всё кристально чисто.
Все мои данные подтверждены документами.
10.07.2014 увидел надпись при попытке входа в аккаунт:
Ваш кошелек заблокирован.
По вопросам разблокировки обратитесь в службу поддержки
Сразу обращаюсь, прикрепляю скрин паспорта.
Договора с оператором сотовой нет и быть не может.
Латвия. Карту предоплаты можно купить на каждом углу без предоставления каких либо документов.
Дополнительно прикрепляю скрин информации моей карты VISA в банке.
В том числе там есть номер телефона.
16.07.2014 получаю ответ:
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.
Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся) и уведомить нас об этом.
Хорошо. Пытаюсь выполнить все условия.
Не получается.
Отвечаю:
Уважаемые сотрудники по безопасности.
Следуя вашим рекомендациям, отправился в филиалы ваших партнеров.
1) QUINTO PAY - в течении 10-15 минут пытался объяснить оператору, что мне нужно.
Показывал распечатку переписки с вами. В итоге полное непонимание со стороны оператора.
Не добился ничего.
2) Во всех трёх филиалах SMP BANK AS понятия не имеют, что такое идентификация пользователя.
На этом я не успокоился и позвонил руководству банка SMP BANK AS и подробно объяснил, что и зачем я от них хочу.
Меня внимательно выслушали и впали в ступор примерно на пол часа.
После чего мне перезвонили и сообщили следующее:
Они могут принять и отправить перевод на указанный мною счет, в том числе и по системе CONTACT.
Что такое "пройти идентификацию пользователя" они понятия не имеют и ничего об этом не слышали.
Какие документы для этого нужно предоставить, тем более не знают.
Засим любезно распрощались.
Сообщите пожалуйста, куда мне ещё пойти и что собственно делать, чтобы всё таки пройти эту самую загадочную "идентификацию пользователя".
Готов предоставить любые документы, которые у меня есть и/или могут быть.
Спасибо.
В дополнение на этом я не успокоился.
Отвечаю ещё раз:
Здравствуйте.
Нашел инструкцию: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, распечатал её и отправился за идентификацией.
SMP BANK AS - мы не работаем по коду QWID
QUINTO PAY - у нас нет такой услуги. Мы не работаем по такому коду.
Готов предоставить любые документы, которые у меня есть и/или могут быть.
Спасибо.
18 июля 2014 года получаю ответ. Теперь в ступор впал уже я:
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) поставило ограничение на операции по их списанию.
Для снятия ограничения Вам необходимо предоставить следующие документы:
Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet;
на основании пункта публичной оферты об использовании платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet" копию паспорта и копию договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт его закрепления за Вами).
В итоге:
1) Сотрудникам банка понадобилось 8 дней, чтобы не читать мои ответы :)
2) Что копию паспорта я прикрепил изначально видимо не в счет :)
3) Что договора с оператором сотовой связи у меня быть не может - это никого не волнует.
Вывод:
КИВИ Банк (ЗАО) не может или не хочет изначально требовать идентификацию (не позволяя клиентам вводить деньги в систему).
Видимо это не выгодно.
Гораздо выгодней и удобней блокировать счета с деньгами на счету без каких либо причин.
Ответ ждать неделю и в ответе над вами издеваются - для банковских услуг недопустимо в любой стране мира.
Совет:
Будьте предельно внимательны, если начали работу с этим банком.
Не храните более, менее значимых сумм на счетах visa.qiwi.com
Можете лишиться на раз и без объяснения причин.
Обходите стороной терминалы QIWI.
Запросто можете лишиться денег, оплатив любую услугу в пустоту.
Учитывайте, что прохождение идентификации не спасает ваш счет от повторной блокировки (судя по отзывам Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся)
 

_sergey_

Писатель
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
1.773
Реакции
1.248
ТС, ваш пост почти не отличается от этого: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Может не стоит дублировать темы, а просто новый пост в старую тему добавить?
 

invader

Серый кардинал в отставке :)
Команда форума
Модератор
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
2.624
Реакции
6.126
  • Автор темы
  • Модер.
  • #3
ТС, ваш пост почти не отличается от этого: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Может не стоит дублировать темы, а просто новый пост в старую тему добавить?
Black от каждого отдельного клиента этой шарашки - меньше потенциально обманутых.
Нет, пусть остается как отдельный пост.
 

Denis_Pi

Art сreator
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
405
Реакции
240
  • Заблокирован
  • #4
Один вопрос из интереса: Какая сумма была на балансе когда счет был арестован?
з.ы. за год у меня в qiwi по не идентифицированному ни коем образом - кроме привязки телефона акку проходит не меньше 500к. рублей. ни разу (тфу,тфу,тьфу) не было инцидента. (теперь же опосаюсь)

Возможная причина - это то что сейчас в России (100%) очень много торгуют наркотическими средствами используя схему "Закладки" - а платежи проводят через дропов в системе qiwi, обороты там прличные (не мало известные "Барыги" по городам - зарабатывают на этом миллионы).. возможно их цапают за задницу, а они кидаются в крайности...

З.ы.ы. Подобная ситуация была недавно в Палке, там тоже арестовали счет но он был не идентифицирован (дотех пор нормально принимал платежи и оплачивал), благо сумма на балансе в момент ареста была всего 1700 рублей...
 
Последнее редактирование:

invader

Серый кардинал в отставке :)
Команда форума
Модератор
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
2.624
Реакции
6.126
  • Автор темы
  • Модер.
  • #5
На балансе была незначительная сумма.
Порядка 600 рублей.
Я в PayPal идентификацию прошел без проблем. Пользуюсь палкой до сих пор, нареканий нет.
На днях прошел идентификацию счета в платежке OkPay.
Попросили платежку, заверенную печатью банка. Смешно в век цифровых технологий, но сделал.
Повторю - я с любой грязью не работаю.
Все мои данные соответствуют действительности и я готов это подтвердить в любой платежке.
Естественно не смогу предоставить документы, которых нет и быть не может ( в случае с QIWI - договор с оператором сотовой и отсыл к партнерам, которые ничего не знают и не слышали о идентификации)
Не могу пройти идентификацию по типу: пойдите туда не знамо куда и принесите то, не знамо что.
Доверять любые суммы банкам с подобным отношением и действиями = гарантированная потеря средств.
 

_sergey_

Писатель
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
1.773
Реакции
1.248
А в чём проблема подъехать в офис сотового оператора и получить договор на руки? Если номер важен, то это нужно сделать. Так как без договора при утере симки, к примеру телефон потеряли - взамен могут выдать с другим номером, а ваш уйдёт другому лицу. Я по украине слышал такие случаи бывали не раз, так что не важно где купил но лучше официально привязать номер к себе. Так что это их требование вполне оправдано.
 

invader

Серый кардинал в отставке :)
Команда форума
Модератор
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
2.624
Реакции
6.126
  • Автор темы
  • Модер.
  • #7
_sergey_ - у нас в Латвии всё немного по другому.
Договор чего я должен получить? Я не заключал договор.
Карту предоплаты вместе с симкой у нас можно купить на любом углу.
Восстановить номер без проблем:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
И даже если я всё таки пойду к моб. оператору и переведусь на тариф по договору, следуя вашему совету, то загадочную "идентификацию" я не пройду.
Ибо в нашем городе её никто не проводит и даже не слышали о таковой.
Я об этом в теме написал, вы видимо не всё прочли.
В любом случае и при любых обстоятельствах:
- банк позволяет положить деньги на свой счет и затем блокирует счет - приемлемо и оправданно?
- подобное мне в самом ужасном сне не приснится, применимо к моему банку.
Возможно в России эта стандартная процедура?
- в таком случае идентификация должна быть затребована ДО того, как я попытаюсь положить деньги на счет.
- либо закрыть возможность регистрации для стран, в которых "идентификации QIWI" нет по определению.
Моя тема на banki.ru Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и там ответ сотрудников банка
P.S.
Я ещё и статью по поводу многочисленных багов ресурса ishop.qiwi.com могу написать. Там жесть полная.
Особенно поле переноса акков с ishop.qiwi.ru
 
Последнее редактирование:

_sergey_

Писатель
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
1.773
Реакции
1.248
Читал я всё внимательно. Под идентификацией имеется ввиду - перевод им денег через систему контакт:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Вообще это ещё год назад ввели:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Без идентификации, переводы в небольших объёмах - до 100к в месяц или до 15к на кошельке, и всё равно могут потребовать идентификации.

Какой у вас город, вот тут список городов Латвии с конкретными отделениями банков которые с ними работают: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Я просмотрел все города, но банка SMP BANK AS в списке не нашёл:(

А договор с сот сетями, они же вам выслали список документов в конце концов - ваша последняя цитата в конце первого поста. Т.е. в итоге они остановились на этом варианте, персонально для вас.
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся не думаю что сложно получить договор. В любом центре обсуживания клиентов думаю можно.

Я не говорю что это хорошо, но блокироваться средства на счету могут любыми платёжными системами и вебмани, и яндексом, и киви и PayPal и другими, цукер писал про какие-то ещё. При разблокировке, бюрократия тоже неизбежна - я тоже не говорю что это хорошо.

Собственно, это всё можно было изучить до того как связываться этой системой. Но иногда, вариантов просто нету других.
 

invader

Серый кардинал в отставке :)
Команда форума
Модератор
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
2.624
Реакции
6.126
  • Автор темы
  • Модер.
  • #9
1) Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
SMP BANK AS теперь AS MERIDIAN TRADE BANK
Контакты не изменились. Вывески на банках кстати тоже.
Что они ввели год назад не знают их партнеры.
Не выполняют они операции по Уникальному коду услуги в Системе CONTACT — QWID
2) К платежным системам отношение у меня другое.
КИВИ Банк (ЗАО) - БАНК!
Персонально для меня в ответах нет ничего. Это стандартные копи пасты ответов.
Сравнить: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Топик создал для того, чтобы все были в курсе, что от БАНКА можно ожидать.
Желание что либо делать начало постепенно пропадать после получения ответа от сотрудников банка через 6(шесть) дней.
После второго ответа пропало совсем.
Ну страшновато мне пользоваться услугами этого банка.
В любой момент счет может быть заблокирован.
Причем прохождение идентификации не спасает от повторной блокировки (судя по отзывам на: banki.ru (писал уже))
Собственно, это всё можно было изучить до того как связываться этой системой. Но иногда, вариантов просто нету других.
А до того и не было ничего. Если платежка требует идентификацию, я обычно её прохожу до начала её использования.
Регистрировал магазин на ishop.qiwi.ru, там же и выводил средства.
Затем акки перенесли на ishop.qiwi.com и заявили, что вывод средств теперь только с visa.qiwi.com
И уже на ishop.qiwi.com появилось уведомление о прохождении идентификации.
В заключение:
Конечно я бы поднапрягся и нашел бы банк партнера, который работает по уникальному коду услуги QWID.
Сгонял бы в другой город в конце концов (бешеной собаке 100 км. не крюк :) )
И договор бы заключил с оператором сотовой.
Но ожидать ответа по неделям и получать в ответах копи пасты от сотрудников - да ну его нафиг такой банк.
Причем сроки ответа и обработка любых заявок - это видимо фича банка.
Подключение магазина на ishop.qiwi.ru ожидал без малого месяц.
Теперь второй месяц ожидаю исправления бага невозможности изменения пароля после переноса на ishop.qiwi.com
4 запроса в техподдержку и 5 писем персональному менеджеру - ответов нет.
Ну их нафиг :)
 

_sergey_

Писатель
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
1.773
Реакции
1.248
Да понимаю я всё. 1-2 дня с банком это нормально, больше уже плохо. Я б позвонил им если бы была такая возможность, а не стал бы ждать долго. Вообще если посмотреть тут: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся в самом низу - видно же что латвии нету в списке стран, так что почему указаны тут Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся отделения банков вообще непонятно, может старые данные годичной давности. Меня это сразу насторожило бы и я стал бы от них уточнять действительно ли они работают с латвией.

А по идентификации - это российский закон и он распространяется на РФ только, сперва они как-то невнимательно прислали отписку не посмотрев что вы не находитесь на территории россии, потом когда поняли это - письмо долго гуляло по их вертикали бюрократии - у других и дольше бывает, и нашли вариант для других стран и прислали его вам. И блокировка наверняка связана с тем что подумали что вы в РФ, левую страну тоже указывают многие для тёмных дел.

Повторные блокировки могут быть конечно, но они у всех могут быть, у любой платёжной системы - про все читал, но это уже статистическая вероятность, т.е. сотые доли %. не факт что вас каснётся если у вас все операции белые. так что интересно было бы если бы вы продолжили с ними работать, в плане эксперимента хотя бы. Но может и в порядке всё будет после этого.
 
Сверху