Вид и иерархия URL товаров и категорий

boomajko

Создатель
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
19
Реакции
0
Добрый день.
bl.gif

Есть сайт Wordpress + Woocommerce.

Сейчас URL товара имеет вид (на сайте ссылки транслитом, тут пишу по-русски для удобства восприятия:(
/пробковый-пол/клеевой/производитель/модель
URL категорий:
/пробковый-пол
/пробковый-пол/клеевой
/пробковый-пол/клеевой/производитель/
Т.е. все по иерархии и 4 уровня вложенности.

У многих конкурирующих сайтов другая система.
URL товара:
/модель
URL категорий:
/пробковый-пол
/пробковый-пол-клеевой
/пробковый-пол-клеевой-производитель/

Есть ли смысл менять URL`ы? Думал сделать URL категорий как у конкурентов, а URL товара гибридным (модель+ближайшая категория:(
/пробковый-пол-клеевой-производитель/модель

Плюс перехода в техническом плане - Wordpress не может создать две категории с одинаковыми slug` ами. Например:
/пробковый пол/клеевой
/виниловый пол/клеевой
Приходится делать так (не знаю насколько это критично, минимум некрасиво:(
/пробковый пол/клеевой
/виниловый пол/клеевой-1
При варианте конкурентов это автоматически решается

Буду рад любой информации.
Хорошего дня.
 

t0wer

BlackHerald
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
743
Реакции
440
Чем меньше уровень вложенности, тем лучше. Хотя в целом не критично.
Урлы можете склеивать как у конкурентов (делать 1 ур), средств много. Однако Вам прийдется столкнуться с одной проблемой. Если измените url, то позиции возможно просядут на некоторое время (пока ПС не перестроится). Следовательно редирект еще понадобится использовать. Если магазин не с высоким трафиком, то дело Ваше. Если сидите плотно в ПС, то эксперименты могут быть с разными результатами.
 

SuperGadgets

Постоялец
Регистрация
26 Дек 2016
Сообщения
60
Реакции
12
Правильно советуют выше.
Сделайте эксперимент на одной категории или паре десятков товаров, не рискуя всеми позициями
 
Сверху