>Улучшить юзабилити<

melitrom
Я забыл так же выделить, что на дворе 21 век избавьтесь от градиентов напрочь, не пользуйтесь им ни когда, кнопки купить/купить в клик просто пестрят и отталкивают, так же как и отталкивают слишком сильные закругления кнопок.

Так же предлагаю пункты товаров - характеристики/отзывы - сделать вкладками, и сделать их заметными(выделите бордером), тем самым вы сделаете хоть их определяющими на странице.

И мне не понятно что за шрифт вы используйте, ощущение что он везде разный(случаем не Times Rom.), используйте Areal как давно принятый за стандарт. Так же не играйте с размером шрифта, у вас слишком много 10. текст плохо читаем в итоге

И не большой нюанс там где у вас рейтинг с отображением звед, определитесь что вы хотите - графически или текстово отображать, лучше брать графически и убрать то что в скобках это очень излишне нагружает страницу, да и текст напросто лишний.

Мне так же не совсем понятно ваше видение красоты сайта, если акцент идет на технические устройства. Но из вида видно что страница товара очень нагружена, что не совсем удобоваримо для SEO, не считая уже визульного восприятия у покупателя

Как за пример из популярных магазинов советую посмотреть Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся(хотя навряд ли он вам пригодиться так как это складской магазин, но лично он явный пример ориентирования и минимализма). Красота нужна для брендовых магазинов, вам же нужна четкая архитектура, дабы покупатель чувствовал себя как дома и понимал что сайт теплый и не отталкивает.

Пример не совсем удачной (на мой взгляд) главной(именно только ее в остальном все нормально) страницы Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Слишком не правильно на мой взгляд подобрано соотношение 3 столбцов(лидеры/новинки/скидки), между изображениями и текстом идет визуальная не состыковка, зайдя уже на нее они как будто плывут и я попросту уже не смотрю на нее(так как не вижу), а лезу в поиск/навигацию так как четко иду за нужным мне товаром +- посмотреть аналоги, но захожу на сайт из четкости уже как давно зарекомендовавшего.
Как итог я в связном на главной не вижу товара, так как не понимаю где что.Это лишь мое мнение, и может отличаться от мнение ведущих маркетологов, но как по мне она не совсем хороша.
 
Скорее я возомнил себя дизайнером, и совершил типичную ошибку новичка: напихал всего, надеясь что так круче))
Такой вид страницы, как уже я отмечал, я использую недавно. До этого был вид попроще, но сейчас начитавшись, понимаю, что тоже далеко не идеал. Так вот: после изменения к теперешнему виду, понизились показатели среднего времени и повысился показатель отказов.
Так что я очень рад, что обратился в этот раздел форума, и очень благодарен за помощь. Уже работаю над изменениями, о результатах сообщу.
 
Кому нужно традиционная покупка - выбирает кнопку "купить" и идет в корзину, или же кому нужно выбрать несколько товаров или еще подумать, выбрать другой товар.
Странно, когда в прошлый раз смотрел ту страницу, не увидел, как можно осуществить "традиционную покупку" ))


Этот блок чисто для оптимизации.
И что? ) Люди видят текст - хотят его прочитать, а это у них получается с трудом.
И надеюсь, у вас не одинаковый текст в этом блоке на всех страницах?
 
melitrom
Мы все сами учились, да и в работе с вебом можно просто соображать анализирую сторонние сайты, но метод дискуссии это тоже как один из показателей обучения, не только новичка но и того кто в этом соображает, мы тоже все не идеальны и по разному смотрим на продажные сайты, и то каким он должен быть))

Кстати очень интересно, на сколько говорящая у вас главная страница на сайте?

Т.е. зайдя ассоциация с чем идет(сайт там по цветам, электронике, автомобильной технике, машинам или т.д)?

Я кстати ни когда не понимал цветочные магазины, убивало набожность использования отталкивающего розового, т.е. мужик туда явно не залезет дабы купить цветы своей любимой.
 
Очень хорошо подмечено!
to Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся:
Хорошие советы. Попрошу еще кое-что проанализировать вместе со мной:
момент 1:

Тематика очень конкурентная, одинаковых позиций по низкочастотному запросу (например "Купить ноутбук Asus Z99 Le Series в Украине оплата при получении") в поиске десятки. Соответственно, заходящий либо уже побывал на других предложениях, либо точно знает, что есть другие предложения и для сравнения, он попадет на них. То есть, скорее всего, на него повлияет либо цена, либо что-то другое: "чудо". И вот теперь: 2 чаши весов. На одной чаше - путь пользователя (товар -> купить). На другой - путь пользователя, который вы озвучили, только в качестве "плохой вариант":

В таком порядке и должен идти потенциальный покупатель. Даже, если покупатель ушел смотреть другие предложения, и на шаге перебора всех вариантов, в его мозгу будет примерно следующее:
1. Красивый сайт - дорогая покупка. 2. Все красиво, удобно 3. Сайт не очень, но цена дешевле 4. Сайт, где товар хит продаж, где гарантия, логотип производителя, цена - не помню.
В большинстве случаев он вернется на сайт 4, чтобы посмотреть цену. Тогда и настанет момент усталости искать дальше, а тут еще и быстрый заказ.
PS. Блок "Обязательно посмотрите" - согласен, надо поменять на "Схожие по характеристикам" или "по цене" и опустить ниже. Оставить на таком уровне можно только, если товара нет в наличии.
Вообще перечитав свое написанное, уже спорю сам с собой. Судить по теории очень сложно, надо больше в вебвизоре посидеть

Ни разу не согласен по поводу возвращения клиента обратно!!!! Это мечты, при чем ничем не обоснованные, что он вернется на ваш ресурс по этим причинам. Он пойдет скорее всего на такой же как у вас "сайт не очень" но с меньшей ценой. Глубокая ошибка думать, что клиент запомнит ваш ресурс из-за всяких хитов-продаж и других ярлыков. Нужно цеплять клиента прямо здесь и сейчас! Вы на это потратили и так достаточно сил - что бы он зашел к вам а теперь нужно его не отпустить.

А если по хорошему, то с большей вероятностью он вернется на на какой-то сайт из этих 4 вариатнов а на ресурс где все и удобно, и красиво и цена конкурентная (не значит самая низкая).
 
Рискну выложить ссылку на ресурс, так как скрин не дает полную картину. Для вас, господа эта целая энциклопедия для улучшения, поэтому не удивлюсь, если посоветуют полный редизайн. Хотя есть и удачные моменты.
 
Я бы под ноль срубил весь дизайн и либо по новой все нарисовал с оглядкой на лидеров или купил шаблон (можно конечно и халявный найти). Я так понимаю это Джумла 2.5 + Виртуемарт 2. Можно поинтересоваться а какой модуль корзины прикручен?
 
Не поймите плохо, но зайдя посмотрев на главную страницу сразу пришел в голову прошлый комментарий
На мой взгляд, вы попытались выделить все, а это тоже самое, что не выделить ничего.

Вы слишком перемудрили, и в итоге он у вас получился не особо то что можно назвать минимум=)
Я кстати думал что размер кнопок большие только на изображение а это уже через чур. Могу заметить так же про шрифт, отменяю слова что у вас шрифт маленький(на изображение казалось меньше), он у вас слишком большой, прям кричащий.

Кнопка «консультант онлайн» должна быть заметнее, она у вас теряется в тексте.

При заказе товара popup корзина непонятно к чему пристыкована.

В общем говорить много можно тут, но одно могу сказать что вам координально надо менять дизайн, а лучше сделать новый.

П.С. При сужении браузерного окна ваш статичный магазин начинает сужаться вместе с ним.

И я бы советовал как бы отдельно использовать движок для интернет магазина. Joomla + virtuakmart не совсем уж так лучшая связка. Сам перешел с нее на Opnecart
 
Очень много визуального мусора. Всё пестрит как на базаре. Блок "похожие товары" можно убрать в самый низ. Кнопки соц.сетей туда же, конверсия у них не слишком большая, чтобы отдавать значимое место. дизайн блока с кнопкой купить - упростить. Много мусора слишком. Ну и шрифт только для орлиных глаз, ничего не видно. И тогда уже станет побольше воздуха и читабельнее. А самый лучший вариант - откройте страницу карточки товара той же Техносилы или Евросети и посмотрите как там всё удобно и понятно
 
Слишком много информации на главной странице. Нужно все сократить и сделать понятное меню и sidebar меню. А так тонны фоток, информации и все в разброс как будто. Допустим как в мвидео в меню акции, распродажа, рекомендует, новости и все на левой стороне плюс еще популярные и новинки это не нужно. Достаточно новинки, акций и распродажа.
 
Назад
Сверху