Ищу Тикет система

Мы тоже используем osTicket. Для указанных параметров: логин/пароль, почта, бесплатно вполне хватит. Хотя, если планируется нечто более серьезное -- лучше изначально целить в Redmine.
 
Если нужна простая до безумия и с настройками за 5 минут то это Hesk.
а если надо что то большое в компанию в домен то
OTRS
GLPI
ServiceDesk Plus
 
Поддержу насчет OTRS. Ставить можно 5 версию несмотря что пару дней назад вышла только RC1. У меня к ней претензий нет
 
А не легче использовать Zendesk? Он хоть без костылей. И профессионально на уровне.
 
  • Заблокирован
  • #45
Если вы хотите бесплатно: osTicket.

Если вы хотите один из платежа: Zendesk

Логично платить гораздо лучше, но это всегда зависит от ваших потребностей.
 
у нас больше 10.000 клиентов, пробовали многое, kayako пока что самое удобное
 
Хорошее решение можно организовать на joomla+iFaq.
Там не только тикетная система, но еще и доп функции есть:
  • Модуль базы знаний
  • Модуль FAQ (часто задаваемые вопросы)
  • Модуль отзывов
  • Тикетная система
  • Модуль анонсов
  • Глоссарий (словарь)

Я так понимаю, это скрытая реклама видео-уроков Крутеева?
 
Несколько вариантов на рассмотрение, и несколько слов своего мнения из того что пробывал.
osticket.com (хорошая штука, просто и со вкусом)
spiceworks.com/free-help-desk-software (не побывал но коллегам кто сталкивался понравиться)
bugzilla.org (не люблю продукты от мозилы)
mantisbt.org (не понравилось, да еще и выглядит просто "привет из 90 )))"
otrs.com/otrs-free-help-desk/open-source (не побывал)
freshdesk.com (есть просто бесплатный вариант , но сильно урезанный)
 
Нужна CMS Тикет системы.
Ничего лучше нет Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся здесь русский язык Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся пользуюсь лет 7 система обновляется и все лучше становится. Здесь можешь посмотреть как работает Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
А не каждый раз вводил почту и заявку.
После отправки запроса, пользователю отправляется письмо с уникальной ссылкой перейдя по которой он увидит свой тикет, то же после ответа специалиста.
 
Назад
Сверху