стоп слова в e-mail рассылках

estr

Гуру форума
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
284
Реакции
57
Доброго времени суток, уважаемые коллеги по цеху.

Скажем так, я вернулся из отпуска, и теперь готов обсудить с уважаемой публикой одно из направлений рекламы и маркетинга - эмейл рассылки.
Речь пойдет о стоп словах в заголовке письма и его содержимом .
В своей последней рассылке, которая была запланирована на таймер, побоялся использовать слова "акция, скидки", особенно в заголовке - мне кажется, что спам фильтры некоторых крупных почтовых компаний "режут" такие письма отправляя в спам.

А что думаете вы ? Имеете опыт создания рассылок , продающих писем?
 

p2rcoder

Постоялец
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
315
Реакции
153
когда вижу "акция", "скидки", "самый лучший", "бесплатно" и т.п. в заголовке письма - удаляю уже машинально, на автомате ) сработала на мне последний раз тема письма "Удалите, если вам не нужно продвижение сайта" )
 
  • Нравится
Реакции: estr

estr

Гуру форума
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
284
Реакции
57
моя фирма продает оборудование, последние 3 рассылки я называл "Акционные предложения по ***** оборудованию " или "Акционное предложение по ***** оборудованию" ,- если слово акция негативно влияет на ум читающего и спам фильтры Гугла (возможно, я этого еще не доказал себе) , тогда что использовать в названии письма?
 

red-storm

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2013
Сообщения
119
Реакции
35
Попробуйте: Предложим специальную цену, антикризисную цену, конкурентную цену, невероятно низкую цену, цену для любимого(ой) клиента(компании), смешную цену.
 

p2rcoder

Постоялец
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
315
Реакции
153
попробуйте предложить тем кому нужно и то что им нужно, уверен что эффект будет даже если написать любыми словами. еще ни разу "невероятно низкая цена" не оказывалось на самом деле низкой. Если у вас неверноятно низкая цена, то у вас и так не будет отбоя от клиентов. Обычно это или обман или к невероятно низкой цене прилагается невероятно низкое качество.
<-------------- добавлено через 206 сек. -------------->
вот мне приходит "акционное предложения" когда не "акционного" я даже не слышал. Если людям, которым отправляется письмо, реально нужно это оборудование, то почему бы просто не написать что "Мы поставляем нужное вам оборудование. Ознакомтесь с нашим прайс-листом. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество". тип того в общем, а если то что вы продаете не нужно тем кому шлете письма, или же цена ваша выше конкурентов, то какая разница что вы напишите в теме письма? Из-за красивой темы письма я заброшу давнего поставщика и пойду к вам покупать на 1000$ дороже?
<-------------- добавлено через 445 сек. -------------->
если шлете по госам, то наверняка CTR выше будет у темы "невероятно высокие откаты", а не низки цены. В теме письма можно надавить на какую-то проблему, которая специфична для вашей отрасли и предложить ее решение, если вы реально ее можете решить. Возможно ваше оборудование чем-то лучше конкурентов или т.п. А ценой - вы же шлете не тем кто собирается что-то делать, а по тем у кого наверное уже есть какое-то оборудование и даже если у вас низкая цена, то куда ему деть то что у него есть, ему может и не нужно ничего, если у "оборудования" длинный жизненный цикл
 
  • Нравится
Реакции: estr

estr

Гуру форума
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
284
Реакции
57
кстати, я вспоминаю что на мои пару аккаунтов Гмейла рассылка приходила куда надо - не в папку спам .
Следовательно , моя теория потерпела крах.
 

Lapa1084

Писатель
Регистрация
2 Ноя 2014
Сообщения
1
Реакции
1
Вы совсем не учитываете динамические структуры в контентных анализаторах... лет так 10 назад, мелькала фича на подобии "стоп-лова", только по другому называлось)))....и тут же в течении пары релизов, одной системы фильтрации спама, эволюционировала в конкретную такую отдельную хеш-подсистему, далее все это было выкуплено, и мир увидел ветвь этих алгоритмов в грей-листинге, после чего, появились OCR, RAW анализаторы... далее воскресили, заглохшую ненадолго, обучалку, только уже на уровне хешей, воскресла актуальность кнопки "спам"....ну и так далее....и так далее... поэтому вы увидели плуг вместо палки-копалки, и хотите изучить, вникнуть в красоту и эффективность этого инструмента, не понимая, что в мире уже комбайны сутками пашут по спутнику...а вам еще нужно придумать, чем этот плуг тянуть...)))
 

CPA-PRIVATE

Писатель
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
5
Реакции
4
Последнее, что заставило закрыть и отписаться от рассылки - количество писем в месяц, считаю ошибочным рассылать ее очень часто. Раз в две недели - оптимально. Как канал привлечения вести достаточно сложно.
 

Daniella

Не подарок, сюрпрайз)
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
315
Реакции
308
недавно были рассылки с темами "Мы изменили условия покупки, чтобы обезопасить каждого покупателя! Интернет-магазин.....такой-то... ",
"Успей купить.... товар такой-то... "
"В нашем магазине новости"
"Найди свой идеальный гаджет для яркого отдыха со скидкой"

ps - тема письма: "Добрый день, Алексей!, даже если Вы не Алексей, всё-равно, здрасте!"
 

ElvisLV

Писатель
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
1
Реакции
0
"Узнай первым о скидках"
"Предложение специально для Вас"
"Фантастические скидки", забиваешь в поиск а там у конкурентов без скидок такие цены :D
 
Сверху