[Помощь] Способы хранения карт уровней

По опыту разработки приложений могу посоветовать юзать все вместе: данные хранить в БД, доставать php и выводить в XML, потом в самом приложении загонять в многомерный массив :)

А чтоб юзеры не могли изучить по XML пасхалки уровня как вариант можно шифровать данные в php и по ключу(сессии к примеру) дешифровать в флехе и собирать в массив или XML

Персонаж есть смысл не на разных слоях рисовать, а на разных кадрах. Идем вверх: hero_mc.gotoAndStop("up"); hero_mc.animation_mc.play(); ну и т.д
 
По опыту разработки приложений могу посоветовать юзать все вместе: данные хранить в БД, доставать php и выводить в XML, потом в самом приложении загонять в многомерный массив :)
А чтоб юзеры не могли изучить по XML пасхалки уровня как вариант можно шифровать данные в php и по ключу(сессии к примеру) дешифровать в флехе и собирать в массив или XML
Персонаж есть смысл не на разных слоях рисовать, а на разных кадрах. Идем вверх: hero_mc.gotoAndStop("up"); hero_mc.animation_mc.play(); ну и т.д
Первое уже и сам додумался, а вот по поводу второго спасибо, классная идея! И про персожа тоже спасибо. Продолжу свою череду вопросов:
1)Насчет тайлов: заношу все уже готовый тайлы в массив и в классе героя смотря по соприкосновению 8 слушателей на герое запрещаю движение влево, вправо, вверх, вниз. Но мне кажется, что так расходуется много рисурсов, потому что каждый кадр проходится по всему массиву, это нагрузно! Подскажите как оптимизировать или вообще переделать!
2)ИИ тоже делать весь с помощью кучки слушателей на враге?
3)При каком варианте меньше нагрузка: когда карта сама это картинка и является бекграундом, а уже в редакторе туда добавлюется зона проходимости и непроходимости, обекты, монстры и т.д.
Заранее спасибо!
 
Назад
Сверху