Слияние магазинов одной тематики? или работа на два фронта?

Mr.TeRay

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
117
Реакции
10
Суть такая, выкупил я магазин с аналогичным товаром, продается и там и там, но большая направленность на магазин первый, вот думаю что делать со вторым (выкупленным)
Заниматься им особо желания и времени нету, возникают мысли перенести/переадресовать домен
или все же работать дальше на два фронта и стараться развивать оба магазина.
что подскажите?

если делать переадресацию, то как? вируальные хосты прижать к папке главного сайта? или делать переадресацию, секундную? типо новый сайт и бла бла бла
надеюсь темой не ошибся)
 
Я б оставил все как есть. Только контакты разные повесил.
 
а зачем покупали второй? у него известный домен? если нет, и сделать редикрект домена - то смысл было его покупать?
 
второй магазин не менее продающий
 
я думаю если удалить тогда этот магазин и слить трафик на первый, то там в 2 раза больше заказов не станет
 
"За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь" . Был опыт с двумя магазина и по факту один из них отнимает много сил и времени а другой загибается
 
Конечно оставлять два магазина. На идентичные страницы тексты с отличающейся семантикой. У меня то же два магаза. Второй, который ненужный, как у вас, дает примерно 10 проценов заказов. Так же он является запасным аэродромом для рекламы, ведь на основном сайте возможны проблемы из-за хостера и так далее
 
Суть такая, выкупил я магазин с аналогичным товаром, продается и там и там, но большая направленность на магазин первый, вот думаю что делать со вторым (выкупленным)
Заниматься им особо желания и времени нету, возникают мысли перенести/переадресовать домен
или все же работать дальше на два фронта и стараться развивать оба магазина.
что подскажите?

если делать переадресацию, то как? вируальные хосты прижать к папке главного сайта? или делать переадресацию, секундную? типо новый сайт и бла бла бла
надеюсь темой не ошибся)

А за какую стоимость покупали? (если считать по времени планируемой окупаемости)
 
Назад
Сверху