Сервисы обратного звонка call back

Тоже в марте подключал callback и остановился на Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Мне нужно было:
- интеграция crm Битрикс24
- интеграция с ЯМ и GA
- понятная политика образования цены звонка
- кастомизация модуля
- подробные отчеты, оценка операторов
 
Могу порекомендовать zadarma - довольно низкие цены на телефонию, так же есть сервис коллбэкс встроенный. есть api для интеграции с cms. Запись есть. Стабильность тоже на уровне.
 
Использую Callbackhunter в бесплатном режиме - фронтэнд-часть такая же, разве что не соединяет напрямую клиента и меня за сумасшедшие деньги, а просто присылает емейл + смс с номером, по которому я перезваниваю.
В основном остался на них из-за режима чата прямо в телеграм - самый удобный способ, сессия всегда открыта, через push мгновенно на телефон приходит сообщение, там же общаюсь с клиентом.
 
использовал callbackhunter только ради ее постоянной поддержки, хотя сервис не из дешевых
 
Мы уже давно забили на сервисы обратного звонка с агрессивным маркетингом аля "перезвоним за 18 секунд".
Т.к. сталкивались постоянно со следующими проблемами:
- Низкое качество связи (ни оператор, ни абонент друг друга не слышат) perezvoni.com, callbackhunter
- Сейчас это не вызывает никакого WOW эффекта, поэтому + к конверсии сайта не дает. (как по мне обратный звонок с сайта - это элемент нормы)

Есть вполне адекватные решения у Voip операторов в тарифах для офиса (и звонок с сайта, и обратные звонки), которые:
- превосходят по качеству,
- не требуют дополнительных вложений, т.к. фактически используется тариф, который включает нужную услугу,
- не так пиарятся, что очень даже радует.
 
Пользуемся Яндекс.Телефонией и их же модулем обратного звонка, цены\качество - устраивают.
 
Тоже в марте подключал callback. Мне нужно было:
- интеграция crm Битрикс24
- понятная политика образования цены звонка
- подробные отчеты, оценка операторов

А чем сам скрипт Обратного Звонка от Битрикса24 не подошел? Там есть и полная интеграция с СРМ, и тарифы (которые, кстати в этом году снизили), подробные отчеты, переключение на операторов в очереди и т.д.
 
Кто пользуется сервисом Обратный звонок, какая статистика запросов?
 
Назад
Сверху