Рекламная компания Adwords, много кликов, результат равен 0. Что не так?

wwizard

Местный житель
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
585
Реакции
21
Всем добрый день. Сайт создан на WP. Версия 4.8.2. Тема куплена официально. Все прописано, и главная страница сделана в лучших тонах жанра Лендинга. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Настроен Google Adwords. Переходы довольно дорогие: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Проблема в том, что из 50ти переходов за день, звонок только один, Хотя реально по региону - мы светимся в первых строках.

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Вопрос, что я делаю не так? Может проблема в сайте? Может имеет смысл просто сделать "одностраничник"
 
Всем добрый день. Сайт создан на WP. Версия 4.8.2. Тема куплена официально. Все прописано, и главная страница сделана в лучших тонах жанра Лендинга. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Настроен Google Adwords. Переходы довольно дорогие: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Проблема в том, что из 50ти переходов за день, звонок только один, Хотя реально по региону - мы светимся в первых строках.

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Вопрос, что я делаю не так? Может проблема в сайте? Может имеет смысл просто сделать "одностраничник"
Может есть смысл таргетироваться на конкретный регион?
К тому же рекомендую сделать строгое соответствие ключей (к каждому слову слева указать "+" например: +купить +авто +бу
Ну и контекстную сеть отключить, вам пока еще рано с ней работать.
 
Всем добрый день. Сайт создан на WP. Версия 4.8.2. Тема куплена официально. Все прописано, и главная страница сделана в лучших тонах жанра Лендинга. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Настроен Google Adwords. Переходы довольно дорогие: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Проблема в том, что из 50ти переходов за день, звонок только один, Хотя реально по региону - мы светимся в первых строках.

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Вопрос, что я делаю не так? Может проблема в сайте? Может имеет смысл просто сделать "одностраничник"
Да там ошибка на ошибке! Зачем услуги по срочному выкупу, выкупу после ДТП и выкупу авто премиум класса на одной странице? Вы думаете что в этот момент человек хочет воспользоваться всемя тремя? Это как минимум три страницы с перераспределением ключевиков.
Идем далее. Вы пишете что мало звонков? А как их может быть больше если у вас цель не звонки а заполненные формы?
А по поводу шаблона, это он изначально такой кривой был или уже вы постарались?
И ведь это еще к настройкам адвордса не дошли...
<-------------- добавлено через 549 сек. -------------->
Вот давайте возьмем самый дорогой запрос запрос "продать авто после дтп" по 30грн. за переход. Человек конкретно хочет продать авто после дтп. Видит ваше объявление, переходит на сайт со смартфона и видит сайт с кривым дизайном, ненужной ему информацией, который еще и просит заполнить его какую-то форму для просчета... Оно ему надо? Дайте ему цифры, дайте ему полезную инфу, дайте ему почувствовать что он обратился в "правильную" компанию. Расскажите как вы возьмете бумажную волкиту на себя и т.д.
И еще, от себя, дизайн тяжелый немножко, как в загрузке так и восприятии...
 
Идем далее. Вы пишете что мало звонков? А как их может быть больше если у вас цель не звонки а заполненные формы?
Вот этого не понял.
Когда вы создаете посадочную страницу, вы должны четко для себя обозначить, какое действие должен предпринять посетитель попадая на ваш сайт. Если вам нужны звонки, вы должны сделать все возможное, что бы пользователь его совершил, и убрать все то, что ему мешает это сделать. В данном случае у вас это не реализовано. У вас нет призыва осуществить это действие - позвонить. У вас есть призыв узнать стоимость авто, а это уже две совершенно разные цели.
Более того, у вас запросы разные по смыслу ведут на одну и ту же страницу. Одно дело когда человек хочет продать свое авто, а другое дело когда человек хочет продать авто после дтп. У них совершенно разные проблемы.
Лендинговая страница, в данном случае будет лучше? Или можете показать пример любого сайта, любой тематики - понятный для клиента?
Отчасти мой ответ выше объясняет и этот вопрос. Дело вовсе не в лендинге и в сайте. Дело в информации которую вы отображаете на странице. У вас есть страница "выкуп авто после дтп", но она почему то у вас не посадочная, а просто "сухо-информационная". Оформите ее должным образом и туда ведите людей которые хотят продать авто после дтп. Также действуйте и с другими запросами, кластеризируйте их по смыслу и ведите на подготовленные страницы, а не на главную.
<-------------- добавлено через 1856 сек. -------------->
Хорошо, но поставив простой лендинг, где будет все вести к звонку, я могу же попробовать проверить эту теорию?, сайт как сайт - его делали товарищу на заказ за кучу денег, деньги взяли - результата = 0, теперь хочу понять как малой кровью помочь вылезти из данной ситуации
Результата ноль, потому что сайт не готов и реклама толково не настроена. Что бы обойтись малой кровью, отдайте сайт на доработку разработчику, пусть верстку поправит для моб.устройств и найдите нормального подрядчика для адвордса и все будет ок. Удачи!
 
найдите нормального подрядчика для адвордса и все будет ок. Удачи!

Рекламу в Гугле настраивал сам, там чтото катастрофически не так, или я смогу сам поправить?
 
А если, хочу научится сам, что плохого в моих вопросах?
 
Получается, что ты учишься на своих ошибках и сам еще за них платишь. Т.е помимо отсутствия результата в бизнесе(нет продаж), ты еще и прямо тратишь деньги.
 
Как бы я сделала:
1. проконсультировалась у маркетолога, подправила бы сайт, согласно его указаниям (я достаточно часто обращаюсь к своему знакомому маркетологу, с его советами лэндинги действительно становятся привлекательнее). Я обычно на первом-втором экране выдаю все преимущества, форма для отправки заявок - обязательно на первом экране + в ней как можно меньше лишних действий для потенциального клиента (на многих сайтах у меня просто форма, где надо указать имя и номер телефона, на некоторых - просто номер телефона; работает примерно одинаково).
2. то, что переходы есть - хорошо, значит, объявление +- составлено привлекательно. чтобы отсеить нецелевых я, к примеру, очень щепетильно отбираю ключи (беру только низкочастотку) + обязательно настраиваю геотаргетинг.
3. есть у меня часть сайтов (очень специфическая ниша), так вот наибольший процент конверсий там приносит онлайн-консультант. Возможно, Вам стоит протестировать чат, вдруг он приведет к конверсии.

Но, перво-наперво я бы обратилась к маркетологу за консультацией
 
Вариантов несколько - ожидание клиента не совпадает с тем, что он видит зайдя на сайт, нецепляющие текста/стоковые картинки, не уникальный контент, слишком сильное навязывание,мало информации.
Вы через метрику смотрели вебвизором, что происходит после этих заходов? Какая глубина просмотра сайта, куда кликают? Сколько по времени сидят?
Тут конечно полный анализ надо делать.
А еще хороший способ попросить знакомого, который не связан с вашим продуктом оценить адекватно ваш лендинг :) Как бы он повел себя на месте клиента?
 
Назад
Сверху