Реклама с элементами абсурда

Daniella

Не подарок, сюрпрайз)
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
315
Реакции
308
Сабж. Года 2 назад появилась реклама с длинным языком, который тянется через всю улицу к мороженому "Геркулес". Первое впечатление- противно и непонятно, но эффект узнавания такого мороженого в магазине был обеспечен (имхо: но если узнают- это не значит отлично покупают). Меня интересует Ваше отношение к такого рода рекламе. Можно примеры. Насколько абсурд эффективен в качестве способа коммуникации в контексте рекламы?
 
Сабж. Года 2 назад появилась реклама с длинным языком, который тянется через всю улицу к мороженому "Геркулес". Первое впечатление- противно и непонятно, но эффект узнавания такого мороженого в магазине был обеспечен (имхо: но если узнают- это не значит отлично покупают). Меня интересует Ваше отношение к такого рода рекламе. Можно примеры. Насколько абсурд эффективен в качестве способа коммуникации в контексте рекламы?
Думаю, что например, реклама презервативов с членом, который тянется через всю улицу, будет вызывать комплексы у одних и повышать покупательскую потенцию у других... :)

А если без шуток, то всё как всегда зависит от бренда. Не для всех это полезно. А для молодых компаний - чаще всего такая реклама шанс быть замеченными.
Вот только надо отдавать себе отчёт, что многие люди будут долгие годы ассоциировать эту компанию с "длинным языком"...
 
если интересует вопрос касательно "рекламы с элементами абсурда" - гуглим японскую рекламу. джапы в энтом деле огромадные спецы).
а вообще - тут многое от режиссера и сценариста зависит. есть масса абсурдных рекламных роликов, кот. не создают "неприязненного" отношения к рекламируемому товару, но великолепно запоминаются. примеры? я их все забыл...
можно еще "Каннских Львов" погуглить, там тоже море интересного можно увидеть.
 
79DOl.jpg

эта, что ли? имхо, фигня.
множество подобных реклам очень часто просто хоронят продукты и бизнесы -
потому что вместо критериев "узнаваемости", "цитируемости" "креативности", наград на шоу и прочих подобных
важный критерий на самом деле один: продаваемость.
да, наверное я узнаю. нет, я не куплю.
 
любая реклама - хорошая, плохая, раздражающая или привлекательная - совершенно одинаково забывается. Человек не запоминает эмоции, если ему не поставить "якорь". А якоря ставить, используя только аудиовизуальные эффекты очень сложно.

Поэтому рекламой тупо долбят, вызывая ассоциации.
прокладки - олвейс, зубная паста - блендамет-аквафреш
жвачка - орбит и тд.
 
любая реклама - хорошая, плохая, раздражающая или привлекательная - совершенно одинаково забывается. Человек не запоминает эмоции, если ему не поставить "якорь". А якоря ставить, используя только аудиовизуальные эффекты очень сложно.

Поэтому рекламой тупо долбят, вызывая ассоциации.
прокладки - олвейс, зубная паста - блендамет-аквафреш
жвачка - орбит и тд.

Да они ведь не надеятся что 99% тех кто увидал рекламу купят их дрянь.

Они также целятся в конверсию на покупку в 1%, берут количеством контактов, и задалбывают честным людям мозг.
Многие просто неосознано выбирая между геркулесом и другим неизвестным брендом - возьмут тот что им известнее - зомби
 
  • Заблокирован
  • #7
1 - рекламу хренячила жена одного из директоров компании
2 - как сказано выше, сабж направлен в первую очередь на узнаваемость бренда и увеличение брендированных контактов на целевых рынках.
рекламу заметили, значит сработала - видимо, руководствовались этим принципом. Увы, все-таки при таком подходе больше шансов получить негативную обратку, когда к узнаваемому бренду добавляется стойкий ассоциативный эмоциональный привкус, осадок.
кстати, обратите внимание на фаллические формы и вообще активный "половой ряд" во всем дизайне этой рекламной компании с языками
 
1 - рекламу хренячила жена одного из директоров компании
2 - как сказано выше, сабж направлен в первую очередь на узнаваемость бренда и увеличение брендированных контактов на целевых рынках.
рекламу заметили, значит сработала - видимо, руководствовались этим принципом. Увы, все-таки при таком подходе больше шансов получить негативную обратку, когда к узнаваемому бренду добавляется стойкий ассоциативный эмоциональный привкус, осадок.
кстати, обратите внимание на фаллические формы и вообще активный "половой ряд" во всем дизайне этой рекламной компании с языками
Да у меня такой мерзкий осадок, что эту марку никогда не забуду - и не куплю..........
 
Помню, был поставлен один банер рекламный у анс в городе с рекламой мороженного с обнаженной девушкой, которая прикрывалась мороженным. И надпись, попробуй мое "название мороженного". Так вот этот банер показали по всем каналам, шумиха шла еще месяц, пока им не сказали регулирующие органы убрать банер. Зато все в городе были наслышаны про марку.

Это я к тому, что удобно рекламироваться на спорных вещах, которые будут потом бесплатно все перетирать.
 
Последнее редактирование модератором:
Зато молодая аудитория может покупать продукт, чтобы просто погнать) ну в этом случае и товар должен быть соответствующий и легко доступный)
 
Назад
Сверху