Продвижение и работа в сфере продажи оборудования

Так вот, как я уже говорил - ваша ниша ,что
можно разные каналы рекламы пробовать.
Был опыт с трафаретом ?
 
Плохой совет, холодные звонки без сценария и обучения - дают 0 результат даже на сотне звонков. Разве что менеджер с реально подвешенным языком и любого может уболтать, тогда несколько процентов можно выжать. Это по опыту работы и наблюдения за продающими менеджерами.
Даже не ноль - минус для имиджа.
Вам, как дистрибьюторам оборудования (при чём довольно специфического), советую такое направление как "Учебный Центр".
Возьму для примера одного из крупных дистрибьюторов продукции для альтернативной энергетики в Украине... Основную массу дилеров (постоянных клиентов) они получили через семинары и обучающие курсы. Онлайн и выставки служат как дополнительные каналы привлечения лидов, но в процентном соотношении ничтожно малы. В итоге SEO и SMM служат больше для статусности компании, но в наших реалиях уже нужные вещи.
И еще добавить собственную сертификацию по итогам семинара.
 
У меня по промоборудованию в узкой нише работает нормально следующая схема: сайт с подборкой тематических ключей, уникальными статьями и фото; регистрация и наполнение кабинетов на промышленных порталах и досках (промпортал, сэплай биз, спецтехника и т.п.); покупка ссылок на тематических сайтах; контекстная реклама; участие в выставках; выездной шоурум (по типу как Хилти делают); личные встречи с потенциальными клиентами.
Холодные звонки и соцсети только в минус идут
 
Назад
Сверху