Продуктивность рекламы adwords

wwizard

Местный житель
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
583
Реакции
21
Реклама настроена на данную папку на сайте: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Показатели в норме - ежедневно заходят до 13ти человек. Но ни одного звонка или покупки, немогу понять по чему.

upload_2020-4-12_23-34-24.png

В адвордс не позвонить, они на карантине - баланс ежедневно расходуется в пределах нормы. Стратегия назначения ставок - ручная. Все уточнения внесены. Объявления прописаны интересно. Заходы происходят по нужным запросам и аналитика это подтверждает. Но при всем при этом, продаж ноль. Что может быть не так, может сайт, плохой (сайт на webasyst)
 

Denzy

Добрый самаритянин
Регистрация
29 Июл 2016
Сообщения
124
Реакции
121
Здравствуйте.
Причину может помочь вычислить анализ поведения людей на сайте.
К сожалению, яндекс метрика, а с ней яндекс вебвизор будут работать некорректно в Украине, по этому нужны аналоги:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 

(-=DEN=-)

Создатель
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
10
Реакции
0
Одна из причин - тупо скликивание от конкурентов и негативные поведенческие факторы от них же, можно либо вручную отслеживать, либо использовать антифрод-сервисы.
Ну и как вариант люди находят дешевле, или в итоге купят, но позже.
 

weranda

Создатель
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
30
Реакции
18
До 13 человек?
Ознакомьтесь для начала со средней конверсией по вашей тематике и вы поймете, что 13 кликов — это мало, вероятно.
+ В вашем магазине они дороже, чем в розетке. Только что глянул, в вашем магазине 503а стоит 1100, а в розетке 806. Я бы взял в розетке.
 

flaer

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2008
Сообщения
50
Реакции
11
Попробуйте уменьшить цену ради эксперимента и посмотреть на результат.
 

agrr

Создатель
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
17
Реакции
6
Безусловно, на такие товары, которые везде одинаковые (в отличии от крафтовых, уникальных), люди сравнивают цены в магазинах. И конечно же, 13 человек это очень мало. Это исчезающе мало. Хотя бы, в 10 раз увеличьте посещаемость, тогда будет предмет для разговора.
Если по цене конкурировать невозможно, то попробуйте громко заявлять об улучшенном сервисе. Ну и конечно предоставлять его. Например, быстрая доставка, обучение использованию девайсом, проверка на месте. Расширенная гарантия (можно договориться с сервисом), упрощенный обмен или возврат. Ощутимые плюшки по сервису могут склонить покупателя к покупке. Или же наоборот - понижайте цены и предлагайте платные дополнения - срочная доставка, расширенная гарантия и т.п. Зарабатывайте не на товаре, а на дополнительных продажах. Какие-то магнитные держатели для смартфона за 5 баксов, которым цена 1 и т.п. Короче, будьте уникальны и лицом к покупателю.
 
Сверху