Информация Привязка ранее зарегистрированных клиентов к заказам

@RORC не совсем понял о чем ты.
Идея сделать, чтобы пользователь вводит информацию, по email находим его изменяем данные в ранее созданной учетке на текущие занесённые. И подставляем его в чекаут создания заказа, вместо создания новой учетки. В итоге у нас будет актуальная информация в последнем заказе, плюс все заказы будут привязаны в одному клиенту, пусть он и делает свои заказы как гость.

Вообще после подстановки найденной учетки, в поле адрес заполняется ранее сохранённый адрес пользователя. Вот с этим у меня еще вопрос, получается тут прокол с точки зрения безопасности т.к. если подобать email можно получить чужой адрес.

В принципе задачу я уже реализовал, осталось только обновление данных в текущей учетке доделать, сейчас он по email подставляет ранее введенные данные.
 
Объясни как в собственном модуле это поправить?
Смотреть какие есть хуки (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся) для данной ситуации, позволяющие перехватить создание клиента/гостя. Если соответствующего хука нет, то "по-правильному" ситуацию не решить. Только внаглую исправляя классы.
 
Смотреть какие есть хуки (Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся) для данной ситуации, позволяющие перехватить создание клиента/гостя. Если соответствующего хука нет, то "по-правильному" ситуацию не решить. Только внаглую исправляя классы.
К сожалению хуков нет, единственный хук о факте создания пользователя. И всё =(
 
В итоге у нас будет актуальная информация в последнем заказе, плюс все заказы будут привязаны в одному клиенту
Зачем привязывать? Без привязки вывести в админке как будто это один клиент никак?
 
@RORC моё мнение правильнее сразу связывать клиента и заказ.
 
@corsik , вот интересно, если будет задача дополнительно привязать по номеру телефона, и в базе будет следующее:

1) заказ #1 - iii@example.com, 545-45-45
2) заказ #2 - iii@example.com, 646-46-46
3) заказ #3 - we@example.com, 545-45-45
3) заказ #4 - we@example.com, 777-75-75

Как объединять планируете? Это всё один заказчик, разные почты, потому что забыл что вводил и какой из телефонов указал.
Это реальный пример, интересна обработка с помощью вашего варианта.
 
@RORC у нас с вами разные задачи.
Вы хотите сделать проще визуальную часть объединив запросом из базы записи по схожим email и телефонам, а я хочу искать только по email привязывать заказы к email, а если человек ввел 2 разных email, то пусть в базу это будет 2 клиента.
А вообще вы подали хорошую идею, надо перенести ввод телефона как свойства в регистрацию, а не в адрес и тогда можно будет искать в начале по email и телефону и привязывать к нужному.
 
А вообще вы подали хорошую идею, надо перенести ввод телефона как свойства в регистрацию, а не в адрес и тогда можно будет искать в начале по email и телефону и привязывать к нужному.
"Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости" - принцип "Бритвы Оккама". Задумывая очередную гениальную идею подумайте кому от этого вообще будет польза. Клиентам этого точно не надо.

corsik написал(а):
я хочу искать только по email привязывать заказы к email
А кто сейчас мешает? Добавьте в списке заказов после столбца с фамилией колонку с емейлом и фильтруйте на здоровье. Или вы неправильно объясняете чего хотите добиться и под "искать по email" имеется в виду совсем другое.
 
Назад
Сверху