Ну тут еще одна главная особенность: 1 показ баннера..1 уникальному посетителю..не сайта, а системы..т.е. если посетитель видел такой баннер на одном сайте-на другом он ему уже не покажется...я не про размер, а именно про рекламную компанию и про размер баннера...к пимеру есть баннеры рич и 600х90 с рекламой пепси...Вася зашел на один сайт и увидел рич баннер с рекламой пепси, а потом пошел на другой..на которм стоят такие же баннеры, но только еще есть баннер 600х90..рич баннер с пепси он уже не увидет..т.к. он его уже видел, а баннер 600х90 ему покажется.. (думаю задумка тут понятна) ограничение только на сутки.
. Факт, реклама эффективнее при большей частоте контактов, наши клиенты - рекламодатели, зачем делать свою услугу менее эффективной?
Еще одна немаловажная деталь...баннеры показываются на сайтах веб мастеров...только тех сайтов у кого посещаемость более 500 уников в сутки.. и автоматически перестают показываться если посещаемость ниже..
. Зачем? это какое то неуважительное отношение к участникам сети, на мой взгляд, данный подход вызовет только негатив к сети, среди вебмастеров.
При отсутствии показа баннера, у сайта может рушиться стилистика сайта, например, непонятно будет, для посетителя, от чего на сайте дыра в контексте. То показывает, то не показывает.
Количество между 500 пользователями прыгает у многих сайтов, учитывая например выходные, в будние у сайта может доходить до тысячи посетителей, а в выходные и триста не набираться. Тем более это ощутимо в летний период.
Я в пример, планирую сфокусироваться на определённом регионе, так там вообще можно тогда и не запускаться с учётом такого барьера.
Может он с чьей то стороны и нужен, может и не в 500 посетителях дело, можно и меньше поставить, только зачем? Есть специализированные сайты, и пусть на них приходят хоть десять человек в день, нам то от этого только плюсы. Больше показов, большая заполняемость участниками по категориям..
А здесь выходит, люди готовы участвовать и делиться процентами, а мы отказываемся, да ещё как, то сотрудничаем то нет.. интересный подход ))
. По размерам баннеров. Хотелось бы не привязываться к стандартным размерам баннеров, а устанавливать свои.
. Ну и по цене, если честно, я удивлён сумме в 250 баков.
Ща визитки то за такие деньги на бесплатных cms не берутся собирать, я в том числе ))
Сомнения возникают кто за такое и за столько может взяться, и что из этого может получится..
А так, я заинтересован войти в долю.
Добавлено через 13 минут
и ещё, что-то я запутался, мы про что тут говорим, про баннерообменную сеть? adskape ей не является совершенно. Видно я попутал... при чём тут баннерообменка тогда вообще в заголовке?
Добавлено через 34 минуты
А по поводу подобия adskape, для меня как участника, владельца сайта, не устраивают данные проекты по одной и не маловажной причине, отсутствует чёткое разделение (через модератора) как сайтов, так и рекламодателей по регионам. Если и показывать рекламу, то ни только близкую по интересам аудитории (категоризация), но и с полной уверенностью, что реклама будет именно местных компаний, ну или федеральных с региональным представительством.
Ну это я так, если Вы планируете предоставлять свою услугу только в своём регионе, то конечно, функционал в этой системе, такой и не требуется.
Отпишитесь всё же, по поводу баннерообменника, это обшибка?
Если разговор идёт именно подобия adskape, без механизма баннерообмена среди участников, ну что ж, тоже интересно )) просто это уже совершенно другой продукт.