Помогите разобраться из-за чего Яндекс плохо выдает магазин в выдаче?

title <Название> <Артикул> <Производитель>, description <Название> <Артикул> от <Производитель> по низкой цене в Москве с доставкой по России и СНГ.
Вопрос: а не в титле нужно лучше писать после артикула названия и производителя купить по низкой цене с Москве с доставкой ..... ?
Или лучше это делать только в дескрипшионе и желательно ли дублировать это описание (дескрипшион) в самом описании товара например в низу?

P/S - ситуация вроде бы сдвинулась в положительном направлении - недавно вебмастер в яндексе показал вместо 2000 страниц в индексе 7000! Пока сказать сложно что дало этот эффект и на сколько долго это продержится потому как такой скачек уже был месяц назад и в индекс до 6000 страниц попала но примерно за неделю опять свалилось до 2000. Буду дальше наблюдать, но пока уже неделю 7000 страниц держится но страниц туда попали не только для которых я писал описание но и те у которых описание еще не написано (поэтому это немного смутило и не понятно дает ли описание что то или нет так как все равно все характеристики товара такие как размеры цвета и т д - все присутствуют в карточке товара помимо описания)
 
Вопрос: а не в титле нужно лучше писать после артикула названия и производителя купить по низкой цене с Москве с доставкой ..... ?
Или лучше это делать только в дескрипшионе и желательно ли дублировать это описание (дескрипшион) в самом описании товара например в низу?
Title в выдачу попадает только до 70 символов. Часть description может использоваться в качестве сниппета (краткий анонс в выдаче под тайтлом). Никакого смысла в дублировании description нет, равно как и вреда. Для продвижения ценность имеет только title, а сниппет позволяет улучшить CTR (при правильном составлении).
P/S - ситуация вроде бы сдвинулась в положительном направлении - недавно вебмастер в яндексе показал вместо 2000 страниц в индексе 7000! Пока сказать сложно что дало этот эффект и на сколько долго это продержится потому как такой скачек уже был месяц назад и в индекс до 6000 страниц попала но примерно за неделю опять свалилось до 2000. Буду дальше наблюдать, но пока уже неделю 7000 страниц держится но страниц туда попали не только для которых я писал описание но и те у которых описание еще не написано (поэтому это немного смутило и не понятно дает ли описание что то или нет так как все равно все характеристики товара такие как размеры цвета и т д - все присутствуют в карточке товара помимо описания)
Ждать стабильных изменений следует 2-4 недели по яндексу. В гугле быстрее (иногда за пару дней обойдет и даст изменения в выдачу).
 
Вопрос: а не в титле нужно лучше писать после артикула названия и производителя купить по низкой цене с Москве с доставкой ..... ?
В тайтл карточек товара не пишите комерческие ключевики, просто пишите что есть на странице. Берите пример с раскрученных магазинов которые хорошо ранжируются, и не придумывайте велосипед. Например: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Явных проблем конечно нету, но рекомендаций можно дать много, от медленной загрузки страниц(не любит гугл например такого) до скрытых элементов на странцие (<span class="b1c-caption" style="display:none">Order page</span> не любит яндекс такого) и <a> в <h4>
Что бы попали в выдачу большую часть страниц страниц, вам нужно всё таки заказать аудит у кого нибудь на сёрче например Ник: tradeinvestor заказывал у него много аудитов, всегда после его правок достигался результат желаемый по сайтам, даже супер проблемным! Он точно скажет почему траблы и после их исправлений хорошим программистом по престе, всё будет гуд.
И подождать 2-4 апа в яндексе а не недели. Да и с дизайном бы поработать, старо и шаблонно выглядит, не любят поисковики похожие сайты друг на друга.
 
Обновление ранжирования по яндексу обычно происходит 1 раз в неделю. Для тех, кто не следит за обновлениями по сервисам - неделя понятнее, чем "мифические апы", которые бывают по содержанию, по ранжированию, по изображениям и т. д.

Шаблон никаким образом не влияет на ранжирование - смело игнорируйте этот совет, т. к. он ничего общего с реальностью не имеет.

Скорость загрузки, безусловно, может оказывать негативное влияние на ранжирование, но не на попадание в индекс. К тому же у вас загрузка проходит в среднем до 3 сек., что вписывается в обычную практику.

Остальные советы не комментирую, т. к. они не имеют отношения к проблеме.
 
У меня вообще сайт из индекса вылетел в чем может быть проблема
 
Назад
Сверху