Покритикуйте логотип

811af7829439a16d9b8ab71c6fe93114.png можно еще капель добавить
 
Это больной работа! Приятный дизайн. Просто не как желтый цвет, что много
 
не стану комментировать то, что написалДля просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, хотя бы потому, что человек, кажется, не совсем понимает что такое логотип, для чего он нужен и какие взаимосвязи у логотипа и бренда. не читайте таких советчиков, потому что у любого из представленных в примере брендов (а не просто логотипов) есть предыстория и (самое главное) узнаваемость, чего можно просто не знать, если не заниматься такими вопросами.

По поводу вашего творения...
Как я понимаю логотип, в вашем случае, будет использоваться только на сайте. Никакого "брендирования" он не предполагает. В этом случае откажитесь от использования советов для создания корпоративного стиля. Вам не нужны гайд-лайны и бренд-буки. Вам нужен просто некий символ, который будет узнаваться вашими пользователями и ассоциироваться с вашим сайтом - всё.
Для начала определитесь на какую аудиторию вы работаете и какого уровня портал хотите создать.
Что это будет?
Любительский ресурс для всех, подразумевающий просто свободное общение делящихся своими мыслями людей
или
вы планируете превратить его в коммерческий портал, с серьёзными материалами, известными авторами а-ля "Слон".
Как только вы найдёте для себя ответ на этот вопрос всё станет проще. Вы поймёте какой стиль логотипа нужно выбрать, чтобы ориентировать его на свою аудиторию.
НО
Не забывайте о том, что есть некоторые моменты, которые являются универсальными в данном вопрос: узнаваемость и оригинальность плюс ассоциативная привязка к мысли, событию, идее.

Прежде всего откажитесь от "желтенького". Если вы не планируете делать фон тёмным, то его просто не будет заметно на белом поле. Используйте более насыщенные цвета или уходите в ч/б монохром. Можете попробовать очень насыщенный фиолет, с отливом в мадженту, потому что чернила (в оригинале), всё же, фиолетовые или почти чёрные, а не синие или голубые.
Не используйте в надписях стилизованные под рукописные шрифты - они плохо читаются, особенно если это не одно-два коротких слова, или подбирайте такие, которые будут восприниматься нормально. Запомните, что самое главное в информации это её лёгкое восприятие, в потом уже "красотища". Плюс сейчас никто не пишет от руки подобным образом, а если вы не собираетесь создавать портал о классической литературе, то такой шрифт совершенно мимо.
Возможно стоит вообще отказаться от чернильницы - это уже совсем архаично. Достаточно одного пера, которое на уровне ассоциаций и так понятно каждому.
Может стоит логотип немного осовременить, вписав перо в круг, к примеру. Сделайте его более "флэт", потому что писать-то вы собираетесь в электронном формате, а сейчас блоги и соцсети далеки от классического построения текстов, вензельного шрифта и всего того с чем перо ассоциируется на "втором витке". Может вообще стоит подумать о ручке или стилизованном маркере (как на иконках), а не о пере?

Вот как-то так, на мой взгляд.
Успехов в работе!
 
Спасибо, что так много написали, однако я скажу по другому:

По данным исследований:

  • если 60% респондентов узнали в предложенном списке данную торговую марку, то ее можно считать брендом;
    если она находится в промежутке между 30 и 60%, то она является кандидатом в бренды;
  • если уровень узнавания меньше 30%, то это пока еще не бренд (это просто этикетка, логотип, в который еще надо вкладывать деньги).
Стоит различать такие понятия как «бренд» и «торговая марка», если каждый бренд является торговой маркой, то не каждая торговая марка является брендом.

Од
нако в российском патентном законодательстве отсутствует термин Логотип,
и при регистрации графического элемента, не употребляются термины "зарегистрировать логотип" или "регистрация бренда", а используется юридически грамотное наименование:

Товарный знак. Применительно к услугам вместо термина «товарный знак» используются термины «логотип», «знак обслуживания», «фирменный знак», «бренд» или «торговая марка». Словосочетание «Торговая марка» является синонимом«Товарного знака» .

Под брендом же, как правило, понимают хорошо известный, узнаваемый товарный знак, уже завоевавший доверие потребителей.

Товарный знак. Применительно к услугам вместо термина «товарный знак» используются термины «логотип», «знак обслуживания», «фирменный знак», «бренд» или «торговая марка». Словосочетание «Торговая марка» является синонимом«Товарного знака» .
Под брендом же, как правило, понимают хорошо известный, узнаваемый товарный знак, уже завоевавший доверие потребителей.

Немного от себя :(
Это хорошо, что Вы осведомлены про все те БРЕНДЫ которые я указал, и у Вас сразу же возникает предыстория и узнаваемость того или иного продукта - (реклама хорошо поработала, не зря значить были выброшены миллионы на продвижение).

Для меня, далекого от всего этого - это просто набор картинок которые должны, что то вызывать и подсказывать в какой области находится тот или иной продукт.

Но поверьте: Красные ленточки, рыба или олень ну никак у меня с алкоголем не ассоциируется.

А пользователь

Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, судя по его логотипу - человек творческий и ищет ассоциативные картинки (выделено специально), такие, чтобы даже абориген или инопланетянин прилетевший к нам на землю с другой галактики, мог сразу же предположить о чем будет сайт и какая тематика там затронута.


И поверьте, что красные ленточки, рыба или олень - могут также легко стать брендом и спокойно у любого человека вызвать ощущения связанные с поэзией, если немного раскрутить его.

Из Всего выше написанного: Человек просил Высказать мнение, я его высказал основываясь на статью, пример которой давался как для основ логотипа.

//Прекращайте уже, Вы не говорите ничего нового. Второй пост уже незачем, т.к. всё важное уже сказано было в первом — ТС.

 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо, что тоже ответили немало, да ещё и с "украшательствами".
Однако вы, в очередной раз, путаете "академические определения" и руководства для бизнес-моделей с вполне ординарной задачей ТС.
Человек просил Высказать мнение...
угу... а вы ему тонну ненужной, даже для большинства профессионалов, информации вывалили, со своими "несомненно бесценными" комментариями, не имеющими к его логотипу вообще никакого отношения.:confused:
Для меня, далекого от всего этого - это просто набор картинок...
Ну так может вы начнёте рассуждать о вещах в которых что-то понимаете, а не строчить сообщения по поводу и без него только для того, чтобы "настрочить сообщение"?

За сим покину эту дискуссию.
Всего доброго.
 
Последнее редактирование:
Хочу еще добавить, что окончание пера очень странно закручено в узлы.
 
Аля лого 2000 годов, на его фоне представляется самая первая сборочка ipb форума. Но никак не солидная соц сеть.
 
ну желтый на белом не вариант. а так довольно лаконично, думаю можно в синих тонах все сделать и будет нормально
 
Можно просто фон сделать другим, и какую-нибудь обводочку неброскую на буквы, либо тень.
 
Хочу еще добавить, что окончание пера очень странно закручено в узлы.
Спасибо, кэп.

Аля лого 2000 годов, на его фоне представляется самая первая сборочка ipb форума. Но никак не солидная соц сеть.
Это не солидная социальная сеть.

Можно просто фон сделать другим, и какую-нибудь обводочку неброскую на буквы, либо тень.
Это каким таким другим? Подробнее пожалуйста.
 
Назад
Сверху