Подскажите как отследить продажу

Можно сделать разные номера. С современной IP-телефонией, это решаемый вопрос.
А с учётом того, что можно давать мобильные номера, то и относительно дешёвый.
В рекламе от себя давайте другие номера и анализируйте откуда был звонок.
(Посмотрите zadarma.com, если ещё не пользуетесь IP-телефонией, это самое бюджетное решение.)
Можно, также пустить звонок через голосовое меню и там просить клиента нажать на определенную кнопочку,
в зависимости от того откуда он пришёл.
Но это менее удачное решение, так как часть клиентов бросит трубку. Устал у нас уже народ от голосовых меню.
Вы вообще, в каком городе, если это допустимо указать ?
Можно сказать сошлись во мнении:)
 
Исходя из личного опыта напишу:
*часть клиентов отваливается на этапе регистрации - многим просто лень вводить данные и они просто закрывают сайт.
*IP-телефония - сомнительный выход, т.к. один номер подсовывают нескольким клиентам и бывает такое, что тебе звонят совершенно по другому вопросу (по-моему, было такое как раз с задарма - оказалось, что "наш" номер используется не на одном сайте)
 
Исходя из личного опыта напишу:
*часть клиентов отваливается на этапе регистрации - многим просто лень вводить данные и они просто закрывают сайт.
*IP-телефония - сомнительный выход, т.к. один номер подсовывают нескольким клиентам и бывает такое, что тебе звонят совершенно по другому вопросу (по-моему, было такое как раз с задарма - оказалось, что "наш" номер используется не на одном сайте)
Ложка дегтя... Ну чтож, буду пробовать внедрять. Если у кого есть еще какие соображения, всегда буду рад услышать.
 
*IP-телефония - сомнительный выход, т.к. один номер подсовывают нескольким клиентам и бывает такое, что тебе звонят совершенно по другому вопросу (по-моему, было такое как раз с задарма - оказалось, что "наш" номер используется не на одном сайте)
По поводу Zadarma. Есть там такая неприятность, что номера могут быть неоднократно использованы.
Перед заказом не поленитесь вбить номер в поисковик.
Мне удавалось найти номера, которые не засвечены на других сайтах.
 
Ложка дегтя... Ну чтож, буду пробовать внедрять. Если у кого есть еще какие соображения, всегда буду рад услышать.
У одного из проектов, которые я веду, есть инструмент для внутреннего использования. Суть в том, что любой сотрудник может зайти и отследить, что происходит в данный момент, что было вчера и т.д.
Например, заявка, которая поступила, там фиксируется, также фиксируется канал поступления - рассылка, форум, звонок, платная реклама или из выдачи. По возможности, идет фиксация поисковой системы и запроса (запрос отследить получается не всегда, но все же). Также подтягивается инфа по ip, первое или повторное обращение, идет сегментация - наш клиент, или не подходит нам.
Естественно, идет фиксация даты, времени, города/страны.
Напротив каждой заявки менеджеры отмечают ее статут - "Не продано", "Переговоры" или "Продано"


Проблема в том, что у нас все заинтересованы в реальных данных и владелец сайта в первую очередь был заинтересован в этом инструменте. Он помогает делать анализ эффективности всех звеньев процесса, так сказать.
В Вашем же случае сложно что-то советовать. Либо надеяться на добросовестность заказчика, либо брать почасовую оплату, а не за лиды.
 
Все делается средствами IP-телефонии и сервисов типа Мегаплан. Есть куча платных и бесплатных решений
 
Да, считаю коллтрекинг в помощь идёт. При первом контакте с клиентом, необходимо, чтобы в карточке информации о нем в crm была отметка о переходе с вашей рекламы. Вот и сохраните профит со своих клиентов. Другой разговор будут ли ставить такие метки работники бизнеса этого.
 
Работал по такой методе, не один раз и все заканчивалось печально. Предполагаю что люди такие попадаются, после 5 раза бросил заниматься этим делом. С другом посрались. Делал сайт, ставил свой номер, звонили, передавал готового клиента, итог после N количества продаж тупо кидают на деньги. Все на честном слове. Звонит клиент, говорит заказал N кирпичей когда привезут, звонишь "другу" слышишь в ответ он еще думает, продажи не было...
 
Обрабатывайте заявки самостоятельно! Есть сайт - ваш и там же ваш номер. Звонят - вы говорите ок, я передам начальству такого то направления и они уже с вами свяжутся.
Далее, просто скажете, что всех, кто не купил туры - просите скидывать вам записи тел. разговоров и все.

зато после того как напишите должностные инструкции вы сможете набирать людей в штат намного проще и быстрее, да и сразу понимать как автоматизировать процессы по найму, ведь хорошие сотрудники на вес золота
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху