Почта на sweb

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Да доходят
Но вот какая мысль
Конкуренты взломали, и воруют письма
Ну это уже детективщина какая-то, а не претензии к работе собственно почты...
Так, из первых попавшихся мыслей:
1. Сделать автоматический форвардинг с "проблемного" на какой-либо другой адрес (если свебовский ящик это позволяет) чтобы гипотетические конкуренты не успевали перехватывать почту.
2. Настроить сбор почты с "проблемного" адреса с небольшим интервалом (на тот же gmail или яндекс).
3. Пообщаться со свебом на предмет логов заходов в веб-интерфейс (ip).
4. Если e-mail'ы корреспондентов известны (те самые гостиницы, которые чего-то там бронируют), написать им всем запрос, отправлялись ли заявки в течение последних 7 дней и попросить повторить. Такой запрос можно отправить с нового ящика с новым паролем, для секретности. Еще круче не писать запросы, а отзвониться по телефону с тем же вопросом. Уж телефонные разговоры конкуренты не прервут.

Вот как-то так. Может быть, что-то из этого натолкнет на полезные мысли.
 
Проблемы у свебовской почты сколько с ними работал, столько и помню (где-то года 4).
ТП постоянно рекомендует нечто новое, то изменить уровень фильтрации спама, то еще какую-то ерунду. толку ноль.
Кстати пробовали и форвардинг, все равно письма не доходили.
Помню ждал как-то письмо с одного своего ящика на другой (оба на свебе) больше 2-х часов.
Справедливости ради замечу, что это носило все таки эпизодический характер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху