White Knight
Постоялец
- Регистрация
- 12 Май 2009
- Сообщения
- 38
- Реакции
- 9
Ну это уже детективщина какая-то, а не претензии к работе собственно почты...Да доходят
Но вот какая мысль
Конкуренты взломали, и воруют письма
Так, из первых попавшихся мыслей:
1. Сделать автоматический форвардинг с "проблемного" на какой-либо другой адрес (если свебовский ящик это позволяет) чтобы гипотетические конкуренты не успевали перехватывать почту.
2. Настроить сбор почты с "проблемного" адреса с небольшим интервалом (на тот же gmail или яндекс).
3. Пообщаться со свебом на предмет логов заходов в веб-интерфейс (ip).
4. Если e-mail'ы корреспондентов известны (те самые гостиницы, которые чего-то там бронируют), написать им всем запрос, отправлялись ли заявки в течение последних 7 дней и попросить повторить. Такой запрос можно отправить с нового ящика с новым паролем, для секретности. Еще круче не писать запросы, а отзвониться по телефону с тем же вопросом. Уж телефонные разговоры конкуренты не прервут.
Вот как-то так. Может быть, что-то из этого натолкнет на полезные мысли.