Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почему так сильно отличается стоимость клика в Adwords?
Надо повысить показатель качества (релевантность ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователя) и цена клика уменьшится. Чем выше показатель качества, тем меньше расходы и лучше позиция объявления. Система AdWords делает все, чтобы реклама максимально соответствовала потребностям и интересам пользователей.
Вот Вам и ответ:
Зайдите на вкладку «Кампании», затем перейдите к вкладке «Ключевые слова». А потом просто нажмите по значку, изображающему баллон разговора из комикса. Перед вами возникнут показатели качества:
В Google Adwords есть потрясающая возможность для тестирования объявлений.
Вы можете создать несколько объявлений в группе объявлений.
И они будут чередоваться при показе на одинаковых ключевых словах.
После этого система сама определит объявление с более высоким CTR и будет показывать его чаще, чем другие.
Отличный способ понять на практике, что же действительно работает.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.