Особенности продвижения сайтов на системе Карусель?

TopReseller

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
336
Реакции
131
Многие автобренды сажают своих диллеров на систему карусель
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

По мимо того что сама система имеет очень ограниченные возможности для внесения изменений (оптимизации), так и сами бренды накладывают свои ограничения.
Кто то сталкивался с продвижением таких сайтов?
Подскажите пожалуйста что там реально сделать а что нет.
На что делать упор, куда рыть.
 
Конкретно с каруселью не связывался. Но продвигаю сайты нескольких дилеров: фольксваген, форд... ранее мазда, хендай. Проблемы с размещением текстов были только с фольксвагеном.
На практике, проблема даже не в том, что им нельзя что-то делать, а том, что они боятся, что их оштрафует производитель авто (их много за что штрафуют, например нарушение корп. стиля). Любые изменения, которые мы делали они предварительно согласовывали с московским представителем производителя.
 
Назад
Сверху