Оценка лендинга по разработке лендингов :)

внесу свою копейку в книгу жалоб и предложений по развитию проекта:
1. слоган-призыв "получите впечатляющий промо сайт" - эффект подсветки берётся из ниоткуда и пропадает в никуда. эффект классный, но с позиции неугомонного критика (в роли которого выступает внутренний диалог большинства посетителей) это выглядит как сырая недоделка. предложение - добавить эффект плавного разгарания в начале и не менее плавноо затухания в конце. если сложно сделать это скриптом - то можно (по методу безграмотно креативной секретутки) хотя бы "пробелов" или "точек с цветом фона" добавить в начале или конце этой фразы - что бы вспыхивание незримо происходило до и после видимой части текста. ну и частоту переливаний это подсократит - сейчас подсознательно выглядит как пульс <del>обычной нормальной женщины</del> нервно больного. это очень нехороший рапорт с клиентом ))
2. слишком большие "спойлеры" в вопросах и ответах. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся и на вопросы уже не смотришь. лучше стоковых картинок добавить, если надо занять место посолиднее, чем такими брёвнами в глаз зрителю закидывать инфу.
3. про одноформатность - в некоторых заглавиях на конце стоит законный знак вопроса, если заглавие вопросительное. но если оно утвердительное - нет ни точки ни иных знаков. Грамотнее всё свести либо к одним утвердительным заглавиям без постановки вопроса в них, нуждающейся в восклицательном знаке на конце, либо добавить точку или двоеточие в утвердительных заголовках. Некоторые из них имеют различный шрифт или кегль, как показалось, визуально заголовок от подзаголовка тродно отичимы и надо прищуриваться.
4. без кликаний по пунктам меню почти невозможно угадать где кончается один пункт и начинается другой. да, можно, если захотеть. но для <del>ленивых задниц</del> нормального посетителя - лучле добавить ЧЁТКИЕ разделители, одинаковые между раздлами. Хоть тупо красную линию, хоть какой-то стилизованный элемент со значком параграфа или подпункта. даёшь, понимаешь, одноворматную однозначность! ))
5. Я бы поработал над формулировками и опрделениями. Привёл их к единому падежу и форме высказываний. "экспертность" - это, простите, как? как частно вы занимаетесь экспертностью в этом сезоне? высок ли уровень экспертности в крови? "гарантия в договоре" - суть понятна, но зачем ещё нужен договор, если не масло маслянное? бывают договоры, которые сами себя не гарантируют? это как выражение "верный Ленинец" - означает что где-то есть НЕверный Ленинец? =)
6. в корне неверный смысловой посыл графической инсталяции движения от ГИГАТНСКОЙ (видимо по усилиям и вложениям) "целевой страницы" и худенькой-махонькой, ничтоже-сумляшейся "продаже" со скудными долларами. видно, что вы любите свою работу и цените свой труд, но клиенту нужно что бы куча баксов внизу была не в 5 раз меньше "целевой страницы" а затмевала своим размахом и пафосом хранилища Скруджа Макдака, делательно не сыпалась вниз тонкой струкой, а била фонтаном как из под копыта Золотой Антилопы ))
НУ и так далее. Желаю добра. Мир и развитие!
 
Вы ведь посмотрите как сделаны практически все сайты, продающие лендинги
Большинство всегда идёт максимально неверным путём, который стабильно мерещится оптимальным. Если верить мнению большинства - то политики, которых оно "выбирает" - это цвета нации и доблестно честные люди, а миллиарды мух не могут ошибаться в своих вкусовых предпочтениях. Мух больше чем пчёл, поэтому мёд есть неправильно, а у мух пора отобрать лакомые мушиные ништяки ))
Сначала - сверху вниз - аршинными буквами "что такое лендинг", потом, "почему лендинг-педж а не хом-пейдж", ниже "почему мы" ну и дальше по списку. Т.е. выглядит так, что это расчитано на клиента, который имеет весьма смутное представление о данном продукте и надо этот продукт ему красиво расписать и впарить.
Ваша первая мысль была универсально правильной, а вот в этом воспоследовавшем уточнении здравое зерно преуменьшилось. Приведу уточнение к изначальному посылку - клиент не всегда знает что ему надо. Здесь завидную находку сыскали в слабостях мнительного обывателя, ну например продавци лекарств. Ведь не секрет, что человек, который начинает читать книгу "болезни и симптомы" с любой произвольной страницы - начинает как бы опрашивать себя "есть ли у меня почёсывания за левым ухом в полнолуния и сухость в правой пятке при мочеиспускании на левую?" и таки находит "подтверждения" своим скороспелым опасениям если не сразу, то в скором времени потом. Вот и реклама таблеток (кроме самых стыдных заболеваний) не называют болезнь - "у вас бурбуилёз?", "не знаете как избавиться от бербатуита?" - они перечисляют симптомы. и не на латинице (лендинг, брендинг, супервайзинг) а на понятном языке покалываний и почёсываний - так что каждый может понимать - что если болит там - то покупать здесь. и всё, консультацию с врачём упоминают только отечетвенные продавци "целебных" ядов в таблетках и то не всегда ))
Вот в Европе - опять таки - по моему наблюдению - нет.
Наверное не лишним будет заметить, что продать холодильник чукче в чуме (как капсулу обогрева детей) и папуасу с островов Французской Полинезии (как чехол для мотороллера) - это две разные задачи и универсальные решения натыкаются на мудрость пословицы: Что Р хорошо, то Н смерть (что бы не разжигать рациональной нозни) ))
 
В целом симпатичный лп! ИМХО есть мелкие недочеты, которые не понравились: :ay:
  1. У вас на 1 странице 3 формы с заявкой на консультацию - логичней сделать 1 основную форму и в описаниях где это уместно, ставить только кнопку "Оставить заявку" ведущую на основную форму.
  2. Ссылки в шапке лучше делать якорями ведущими на определенные разделы страницы - href="#order", href="#kakoi-to-razdel" и сами разделы делать закладками с помощью name="name".
  3. Раздражает эффект блика, якобы подчеркивающий впечатляющий промо сайт, который появляется каждую секунду - думаю 1 раза после полной загрузки страницы вполне достаточно.
  4. Не рационально используются отступы в тегах section, т.е. можно сделать компактней, например если убрать в стиле .key-features-section свойство padding: 100px 0; выглядеть будет удачней. К другим section и к подвалу это также относится .
 
Назад
Сверху