Оцените интернет-магазин контактных линз

serj1991

Создатель
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
45
Реакции
3
Оцените юзабилити и дизайн магазина контактных линз Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся.
Нуждаюсь в конструктивной критике. И подскажите, что сделать чтобы повысить конверсию.
А также оцените домен нормальный или нет, а то читается в транслите как яйцо и это беспокоит( заметил только через 4 месяца после старта. Задумка была как аббревиатура из слов eyes comfort. Или зря паникую? Ну и про дизайн не забудьте написать.
 
  • Заблокирован
  • #2
очень понравилась задумка логотипа
 
Привет. Как сказали выше интересная задумка логотипа, соглашусь. В целом по дизайну сайта, все нормально, минимум отвлекающей информации. Но, мне не понравился шрифт, бледно-голубой. Сливается с белым и первые минут 5 мне было сложно к нему привыкнуть,особенно в общем когда смотришь на страницу, на фото, он немного раздражает на периферии. Может попробовать поиграть с цветами? Можно к примеру добавить опрос на страницу. Еще я ввел бы пожалуй группу - лидеры продаж. Возможно, новинки или скидки, акции. Что нибудь такое. По социалкам добавил бы твиттер и фейсбук, не ограничивался контактом. По поводу домена, думаю паника преждевременна, домен нормальный да и при продвижении сайта не играет ключевую роль. А если брать прямые ссылки, то даже набирать его в первый раз не сложно. Короткий и запоминающийся. Успехов!
 
По поводу ейца не запаривайся-что бы не сказал я не заметил бы.Вон MTC вообще однояйцевые и ничего работают!:ay:
 
Просто, похоже на стандартный шаблон. Но в тоже время аккуратно. Логотип тру. Домен для обычного человека не яйцо, а e, игрик, с (с, как с наша), о. Не парься, поэтому поводу. Сейчас успех инет магаза - это плотная работа с соц сетями.
P.S. У ochkarik.ru значительно дешевле.
 
очень понравилась задумка логотипа
спасибо

Привет. Как сказали выше интересная задумка логотипа, соглашусь. В целом по дизайну сайта, все нормально, минимум отвлекающей информации. Но, мне не понравился шрифт, бледно-голубой. Сливается с белым и первые минут 5 мне было сложно к нему привыкнуть,особенно в общем когда смотришь на страницу, на фото, он немного раздражает на периферии. Может попробовать поиграть с цветами? Можно к примеру добавить опрос на страницу. Еще я ввел бы пожалуй группу - лидеры продаж. Возможно, новинки или скидки, акции. Что нибудь такое. По социалкам добавил бы твиттер и фейсбук, не ограничивался контактом. По поводу домена, думаю паника преждевременна, домен нормальный да и при продвижении сайта не играет ключевую роль. А если брать прямые ссылки, то даже набирать его в первый раз не сложно. Короткий и запоминающийся. Успехов!
С цветами поиграем. Опросы будут но чуть позже. Блок лидеры продаж находится на главной. Скидки и акции тоже будут.
Насчет других социалок повременим и так работы много) Спасибо, успокоили хоть насчет домена)
По поводу ейца не запаривайся-что бы не сказал я не заметил бы.Вон MTC вообще однояйцевые и ничего работают!:ay:
спасибо)

Просто, похоже на стандартный шаблон. Но в тоже время аккуратно. Логотип тру. Домен для обычного человека не яйцо, а e, игрик, с (с, как с наша), о. Не парься, поэтому поводу. Сейчас успех инет магаза - это плотная работа с соц сетями.
P.S. У ochkarik.ru значительно дешевле.
С соцсетями будем очень плотно работать.
А вот очкарик жестоко демпингует, но только самые популярные позиции товара (!)
Но это временно, сейчас наладим сбыт займемся более плотной работой с поставщиками, при небольших оборотах особо цены они не собьют. Да и поговаривают, что с компанией джонсон у них родственные связи в прямом смысле (у руководства) но это на уровне слухов.
Когда добавим акции они и будут направлены на эти же позиции.
 
1. На главную вывести 10 последних отзывов покупателей
2. На главную вывести блок Обратный звонок
3. Добавить поиск с автозаполнением
4. Вступительный тест с главной переместить в подвал. Он на первом экране не нужен
5. Добавить меняющийся баннер на главную с акциями, скидками
6. Убрать надпись «Категории товаров» это не нужно, просто оставьте сами категории товаров
7. Количество товаров в категории никого не интересует, програмно сделайте что бы скрипт не выводил категорию если в ней нет товаров.
8. Пункт «Главная» можно смело убрать
9. Пункт «Доставка» переименовать в «Оплата и доставка»
10. Личный кабинет тоже не нужен. У вас же вверху есть Войти в личный кабинет или зарегистрироваться.
11. Номер телефона покрупнее
12. На 1 страницу в каталоге выводите по 36 а лучше по 60 товаров. Никому не нравиться листать по 5-10 страниц

Пока достаточно, список можно продолжать
 
1. На главную вывести 10 последних отзывов покупателей
2. На главную вывести блок Обратный звонок
3. Добавить поиск с автозаполнением
4. Вступительный тест с главной переместить в подвал. Он на первом экране не нужен
5. Добавить меняющийся баннер на главную с акциями, скидками
6. Убрать надпись «Категории товаров» это не нужно, просто оставьте сами категории товаров
7. Количество товаров в категории никого не интересует, програмно сделайте что бы скрипт не выводил категорию если в ней нет товаров.
8. Пункт «Главная» можно смело убрать
9. Пункт «Доставка» переименовать в «Оплата и доставка»
10. Личный кабинет тоже не нужен. У вас же вверху есть Войти в личный кабинет или зарегистрироваться.
11. Номер телефона покрупнее
12. На 1 страницу в каталоге выводите по 36 а лучше по 60 товаров. Никому не нравиться листать по 5-10 страниц

Пока достаточно, список можно продолжать

Каждый пунк поддерживаю, + убрать сверху текстовое перечисление положительных моментов работы с вами и сделать из в виде графических елементов, что бы все было с первого взгляда понятно и добавить туда пункт о бесплатной доставке от 2000р. а то он не понятно как-то прилеплен слева унизу.

По воводу логотипа не разделяю мнения тут высказанные. Смотря на логотип не понятно что вы продаете линзы контактные (может быть очки, пенсне, капли глазные и.д и т.п.) доходит только тогда когда на меню товаров смотришь. Усы конечно оригинально но блин тетки могут подумать, что это такая дискриминациа по половому признаку получается. И почему зеленый цвет используется как основной контрастный. На сколько я понимаю традициооный цвет для товаров данной группы - голубой+синий, так и юзайте его, не нужно народу мозг взрывать. Зеленый это больше для аптек, тем более такой ядовитый... с Глазами нужно нежно обращаться - сине-голубой в самую точку будет тут ну может цветом морской воды разбакить немного.
 
1. На главную вывести 10 последних отзывов покупателей
2. На главную вывести блок Обратный звонок
3. Добавить поиск с автозаполнением
4. Вступительный тест с главной переместить в подвал. Он на первом экране не нужен
5. Добавить меняющийся баннер на главную с акциями, скидками
6. Убрать надпись «Категории товаров» это не нужно, просто оставьте сами категории товаров
7. Количество товаров в категории никого не интересует, програмно сделайте что бы скрипт не выводил категорию если в ней нет товаров.
8. Пункт «Главная» можно смело убрать
9. Пункт «Доставка» переименовать в «Оплата и доставка»
10. Личный кабинет тоже не нужен. У вас же вверху есть Войти в личный кабинет или зарегистрироваться.
11. Номер телефона покрупнее
12. На 1 страницу в каталоге выводите по 36 а лучше по 60 товаров. Никому не нравиться листать по 5-10 страниц

Пока достаточно, список можно продолжать


1. По ряду причин пока не будем это делать
2. Блок обратный звонок есть на каждой странице справа.
3. Думаем добавлять или нет, т.к. это увеличит нагрузку на сайт
4. Некоторым поисковикам это не нравится, хотя подумываем это сделать
5. сделаем
6. не совсем понял
7. Сделаем, хотя количество товаров не как не мешает
8. Главную оставим
9. Переменуем
10. Сделаем
11. Тоже сделаем
12. Уже сделали по 32
Каждый пунк поддерживаю, + убрать сверху текстовое перечисление положительных моментов работы с вами и сделать из в виде графических елементов, что бы все было с первого взгляда понятно и добавить туда пункт о бесплатной доставке от 2000р. а то он не понятно как-то прилеплен слева унизу.

По воводу логотипа не разделяю мнения тут высказанные. Смотря на логотип не понятно что вы продаете линзы контактные (может быть очки, пенсне, капли глазные и.д и т.п.) доходит только тогда когда на меню товаров смотришь. Усы конечно оригинально но блин тетки могут подумать, что это такая дискриминациа по половому признаку получается. И почему зеленый цвет используется как основной контрастный. На сколько я понимаю традициооный цвет для товаров данной группы - голубой+синий, так и юзайте его, не нужно народу мозг взрывать. Зеленый это больше для аптек, тем более такой ядовитый... с Глазами нужно нежно обращаться - сине-голубой в самую точку будет тут ну может цветом морской воды разбакить немного.
Графические элементы с перечислением положительных моментов работы с нами сделаем и добавим туда бесплатную доставку от 2000р.
У нас есть ещё 4 варианта логотипа, будем устраивать голосование в нашей группе вконтакте на самый лучший логотип.
Мы планируем расширять ассортимент в том числе будут очки.
Насчет традиционного цвета. Наш зеленый на традиционный менять не будем, т.к. утонем в однообразии и сходстве с другими сайтами, хотя подумаем над Вашим предложением.
 
Можно написать по-русски название Айко и по-английски.

А почему на сайте не указан физический адрес?
 
Назад
Сверху