denverkurt
Denve®
- Реакции
- 478
помнится там вроде не одна такая проверка... мануалов по отвязкам не встречал))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот еще в сервис файле проверкапомнится там вроде не одна такая проверка... мануалов по отвязкам не встречал))
<?php $services=array();$slk=$settings['license_key'];$hth=getenv('HTTP_HOST');$packages=array();(4185-4185+2307-2307)?imagecopymerge($slk):mt_rand(3632,4185);$res=dbquery("SELECT * FROM " .PREF ."packages ORDER by sort, service");while($dat=dbarray($res)){$packages[$dat['service']][]=$dat;}$res=dbquery("SELECT * FROM " .PREF ."services ");$lfcvfjxvvqgqjbsgm='hk';while($dat=dbarray($res)){$services_packages[$dat['type']]=$packages[$dat['id']];if((62^62)&& acosh($dat,$dat,$packages,$res))fileatime($packages,$slk);if($dat['type']!= 'a'){$services[$dat['type']]=$dat;$services[$dat['type']]['word_min']=om_number($dat['min'],array($locale[173],$locale[174],$locale[175]));$services[$dat['type']]['word_max']=om_number($dat['max'],array($locale[173],$locale[174],$locale[175]));if((2837+4902)>2837 || imagefilter($slk));else{imagedestroy($services_packages,$res);}if(is_numeric($dat['name'])){$services[$dat['type']]['name']=$locale[$dat['name']];$services[$dat['type']]['tip']=$locale[$dat['tip']];}}} ?>
А что тут надо удалить подскажите?Вот еще в сервис файле проверкаКод:<?php $services=array();$slk=$settings['license_key'];$hth=getenv('HTTP_HOST');$packages=array();(4185-4185+2307-2307)?imagecopymerge($slk):mt_rand(3632,4185);$res=dbquery("SELECT * FROM " .PREF ."packages ORDER by sort, service");while($dat=dbarray($res)){$packages[$dat['service']][]=$dat;}$res=dbquery("SELECT * FROM " .PREF ."services ");$lfcvfjxvvqgqjbsgm='hk';while($dat=dbarray($res)){$services_packages[$dat['type']]=$packages[$dat['id']];if((62^62)&& acosh($dat,$dat,$packages,$res))fileatime($packages,$slk);if($dat['type']!= 'a'){$services[$dat['type']]=$dat;$services[$dat['type']]['word_min']=om_number($dat['min'],array($locale[173],$locale[174],$locale[175]));$services[$dat['type']]['word_max']=om_number($dat['max'],array($locale[173],$locale[174],$locale[175]));if((2837+4902)>2837 || imagefilter($slk));else{imagedestroy($services_packages,$res);}if(is_numeric($dat['name'])){$services[$dat['type']]['name']=$locale[$dat['name']];$services[$dat['type']]['tip']=$locale[$dat['tip']];}}} ?>