[Помощь] Обход рекомендуемых цен поставщиков

По теме, вы можете указать на сайте что у вас есть скидки и акции на различного рода товары. Для ознакомления с которыми клиенту желательно позвонить вам.
А по разговоре с клиентом мне лично стало бы понятно, покупатель он или проверяющий.
Ведь в интернет магазине главное это заставить потенциального покупателя позвонить. Дальше он наш.
Можно крутить как захочется и раскусить проверку не сложно.
типа call for price. проблема описаная реально существует не только в пределах ссср, тот же strict MAP есть и за бугром, не все вендоры за ним следят, но есть реальные коршуны.

как вариант, чтоб бороться с конкурентами, давать бесплатную доставку при сумме от ...

согласно теории такого рода ограничения способствует равноправию дистрибьютеров на рынке. но как всегда на практике это выливается в нечно другое.

ещё вариант, если позволяют ресурсы, загрести всё возможное количество продукта, так чтоб он долго не мог быть доступным конкурентам и потихоньку продавать его. тоесть брать наличием. но это при условии что у продукта большая скорость продаж.
 
......
как вариант, чтоб бороться с конкурентами, давать бесплатную доставку при сумме от ...
а доставка таких товаров и так бесплатная (так как товар недешевый)
вопрос касается не только бытовой технике, но и часов (а часы от 200 баксов)

......
ещё вариант, если позволяют ресурсы, загрести всё возможное количество продукта, так чтоб он долго не мог быть доступным конкурентам и потихоньку продавать его. тоесть брать наличием. но это при условии что у продукта большая скорость продаж. ...
ну если есть возможность у поставщика выкупить весь товар, который продается, то так и делаем
 
  • Нравится
Реакции: dmx
вот именно, что как раз конкуренты и "сливают"
делают скриншот страницы и отправляют поставщику, а там уже не отвертишься
или же ссылки сбрасывают на хотлайн, яндекс- маркет и т.д.
Это не конкуренты, это завистники(горе-предприниматели).
Конкурент это тот, который думает не как бы поджечь ваш шоурум ночью, а искать решение в своем бизнесе, принять меры в сервисе и увеличить показатели в сфере своей деятельности. Не понимаю таких "предпринимателей": если уж открыл свое дело, так работай, а не будь сукой :mad:
А насчет твоего поставщика, так я бы на твоем месте не побоялся бы выставить свои условия. Поставщикам тоже не нужно давать слабинку, держи в узде, ты им за это приносишь прибыль, соответственно являешь их клиентом, за которого они должны бороться. А с течением опредленного времени настойчиво просить скидку. А если им на***ть на все это, то думаю следует хорошенько задуматься над поиском других партнеров, которые явно есть и не мало.
 
я тоже работаю в компании монополисте, так вот:
бороться за покупателя имеет смысл при хорошем заказе. если у Вас единичный заказ конечника, снижая цены Вы просто рушите рынок себе в ущерб. но если заказ хороший, то Вы можете вполне официально давать клиенту оптовые цены и индивидуальные скидки для корпоративных заказов и б2б. узнайте у производителя систему скидок и живите спокойно.
 
Возможно ли поставить на сайте РРЦ для всех.
Далее если ты зарегистрированный покупатель и уже делал покупку - тебе скидка.
После второй покупки еще скидка. Так вы привяжете покупателя к себе.
 
снижая цены Вы просто рушите рынок себе в ущерб

Поддержу мнение. Двумя руками.
Цена - лишь один из критериев (и не всегда - определяющий), влияющих на выбор клиента.
Как иллюстрация. Работал на очень узкозаточенном рынке. 3 конторы на Украину, официально завозящие и продающие некий товар от одного и того же поставщика. У всех - одинаковые цены в закупке и примерно одинаковые - в рознице. Выделится - ну никак (это если только ценами мерятся).
Накопили денег, отправили человека к поставщику в Германию учится, получили сертификат сервисного центра и право закупок запчастей.
В итоге - цены по-прежнему у всех 3-х контор одинаковые, а сервисный центр и ремонт с запчастями - только у нас.
Новомодный термин есть для этого - "уникальное торговое предложение". Найдите его, это УТП ваше.
 
ну вы даете.. это же ваши деньги, зачем рубить сук, на котором сидите? правильно ваш поставщик все делает - нехер демпинговать.
мы наоборот очень долго бились, чтобы один из поставщиков наконец-то взял цены под контроль. А то висит какой-то богом забытый магаз в барнауле и там цены 5-летней давности. По такой цене уже опта даже нет. Естественно покупатели спрашивают, а что у вас так дорого? Сейчас цена подравнялась примерно у всех по РРЦ и вздохнули с облегчением - теперь хоть есть смысл торговать. А то такой же олень за прибыль в 3 копейки готов был пересрать весь рынок.
А чтобы обойти конкурентов - акции, бонусы, подарки, бесплатные доставки, накопительные скидки, выкуп остатков у поставщика, если следующий завоз не скоро. При личном контакте еще можно скидочку сделать за красивые глаза... Много чего есть при желании. И еще у нас самая оперативная доставка среди конкурентов. Теперь поставщик сам нас рекомендует, если к нему кто из конечников обращается напрямую.
 
Бонусная программа - замечательное решение. Так кажется на первый взгляд. Однако...
За 3 месяца после внедрения у себя выводы такие:
1. За бонусами гоняются только мелочные геморройщики. Которые готовы сами ехать за товаром через весь город, потерять 4 часа, но купить на доллар дешевле.
2. Если бонусы нужно накапливать, если они сразу же не превращаются в выгоду (в момент ПЕРВОЙ покупки) - покупатель остывает на следующий день.
3. Для получения бонусов требуется оформление заказа через корзину. В Украине - 85% заказывают по телефону. И даже начисление бонусов за регистрацию на сайте (5 долларов, довольно существенная сумма при среднем чеке 60$) - недостаточный стимул.
"Вы можете оформить заказ через корзину, тогда получите бонусы за заказ и за регистрацию на сайте".
"Ой, я не умею (не хочу, лень, не буду)"
"Мы вам поможем и подскажем!"
"Ай, фиг с ними, с бонусами. А доставку бесплатно сделаете?" (Доставка стоит 2,5$). Вот так и живем..
 
Бонусная программа - замечательное решение. Так кажется на первый взгляд. Однако.....
смотря, какое направление у Вас? если узкая специализация- может и не работает
мы начали дарить сертификаты на следующую покупку- но только начали
 
  • Нравится
Реакции: dmx
Направление широкое - товары для туризма и спорта. Сертификаты смотрятся выигрышнее - их можно пощупать, это символ. И оформлять заказ онлайн не обязательно.
Номинал у них фиксированный? Не очень гибко.
 
Назад
Сверху