Нужно ли оптовому интернет-магазину присутствие в соцсетях?

Нужно ли оптовому интернет-магазину присутствие в соцсетях?

  • Да

    Голосов: 33 71,7%
  • Нет

    Голосов: 13 28,3%

  • Всего проголосовало
    46

at0s13

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
80
Реакции
22
Нужно ли оптовому интернет-магазину присутствие в соцсетях?
Что это даст в плане раскрутки и приведет ли новых клиентов?
Или достаточно установить модуль автопостинга контента с сайта в соцсети, чтобы не тратить время работника, возможно, на убыточное продвижение?
 

WiZXaK

Причиняю добро
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
883
Реакции
865
Я за развитие бизнеса в любых прибыльных направлениях и соц. сети (при правильных применениях) повышают многие аспекты.
1) для деталей нужны детали бизнеса (аналитика), что, зачем, почем, какова аудитория и т.д.
2) Важны конечные и промежуточные цели использования соц. сетей (например: повышение "статуса" сайта в глазах поисковиков или реклама товара с целью привлечение новых пользователей).
Нужно ли оптовому интернет-магазину присутствие в соц. сетях?
Нужно, если цель развитие
Что это даст в плане раскрутки и приведет ли новых клиентов?
зависит от целей, средств и желания
Или достаточно установить модуль автопостинга контента с сайта в соцсети, чтобы не тратить время работника, возможно, на убыточное продвижение?
можно сделать и то и другое одновременно - Что делать? см. пункт 2

P.S: Соц. сети тоже стоит выбирать - Например для продажи дорогой мебели, больше подойдут инструменты такие как: фейсбук и инстаграм, нежели чем вконтакте. (ошибка многих).
 
Последнее редактирование:

Дмитрий228

Создатель
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
47
Реакции
16
Нужен однозначно!

Тут даже дело не в клиентах, а в лояльности. Думаешь в группах самсунка продают телефончики? Тут дело в том что там скапливается информация о вас (магазине). Пользователям привычнее потреблять информацию в социальных сетях чем лазить по сайтам своих партнёров в поисках новостей. из опыта в соц сетях читаемость новостей выше чем на сайте и рассылках примерно в 2 раза.
 

slavik11

------------
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
211
Реакции
162
Нужен безусловно. С какой бы стороны не смотреть. Соц. сети способствуют продвижению, с ними вы получаете дополнительный трафик, а соответственно потенциальных клиентов... Соц. сети, это хлебные места на самом деле для интернет магазинов. Люди читают отзывы, смотрят товары, переходят на ваш сайт и выбирают товар для покупки...
 

minalexpro

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2006
Сообщения
85
Реакции
8
Скорее нужен. Сильно зависит от общего бюджета на продвижение и как правильно тут заметили - направления оптового бизнеса. Что продаете? Вот я знаю одно направление - очень хорошо идет через соц. сети - это женская и детская одежда. С остальных направлений прямой конверсии в продажи ждать не стоит, выше об этом тоже уже написали.
 

Minor

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
258
Реакции
110
Так магазин то оптовый
я не думаю что у серьезных оптовиков есть время лазить в ВК и ФБ.
 

shkiper

Полезный
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
303
Реакции
19
по продвижению, не скажу, но пыль в глаза и авторитета - прибавит
 

at0s13

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
80
Реакции
22
всем спасибо за ответы. Решил и зарегистрировал магазин в 5-ти соцсетьях: вконтакте, гугл+, фейсбук, одноклассники и твитер. Пока что будут постится только ссылки на статьи, возможно со временем разные акции и т.п.
 

jorik84

Создатель
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
10
Реакции
4
Однозначно нужен! я тоже свой зарегистрировал. (хороший приток клиентов)
 

dervish69

Постоялец
Регистрация
24 Дек 2013
Сообщения
124
Реакции
124
Это вопрос риторический. Все зависит от тематики. Тут говорили про одежду - согласен для вк. Вообще ВК - это развлекуха. Основные посетители - школьники, студенты и женщины в декрете. А теперь подумайте, это ваша целевая аудитория? FB - есть поверье, что там сидят люди постраше, кто хорошо зарабатывает, у кого друзья буржуи) Но какой процент вашей аудитории в FB?
Twitter - если вы не звезда телеэкрана, то вообще нет смысла замарачиваться с ним.
Можно сделать канал на youtube и время от времени выкладывать видео хорошего качества. Это действительно создает положительный имидж в глазах покупателя и партнера, на мой взгляд. Не забывайте про психологию, что много людей охотнее посмотрят видео 10 мин, чем будут читать 2 абзаца.
Что касается лояльности, то тут опять вопрос какой товар вы продаете? Если это оборудование, то никому не нужна ваша группа вконтакте. А если и делать, то уверяю кроме вашего коллектива и немного заинтересованных там никого не будет. Второе, если делаете группу, то надо делать ее интересной - поддерживать на должном уровне - новости, анонсы.
 
Сверху